11 сентября 2025, 16:58:35

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Отчёт от Sample

Автор sample, 02 января 2015, 13:49:43

sample

02 января 2015, 13:49:43 Последнее редактирование: 13 мая 2021, 15:43:53 от gratis
Решил поделиться своим опытом в этом щепетильном и тонком вопросе...
Думаю вдаваться в подробности по какой причине я к этому пришёл смысла особого нет,поэтому перейду сразу к делу,но перед этим хочу выразить благодарность создателям форума и его участникам за вклад и развитие в эту важнейшую область,спасибо что Вы есть :thumbup:

На данном этапе большого опыта у меня ещё нет,но с учётом того что я ношу только экс и помимо него я ни сейчас ни до этого никакими другими методиками не занимался,не принимаю никаких вспомогательных препаратов и прочего,возможно мой опыт будет кому-то интересен и будет представлять собой так сказать сравнительную характеристику в виде информации касательно только экстендера.

На счёт других методик и разных вспомогательных нюансов для улучшения роста члена сомнений у меня нет,уверен что есть и другие работающие способа,но в плане совмещения методик есть кое какая неоднозначность.
Если носить экс и вместе с ним совмещать другие методы,то нельзя будет однозначно сказать что к чему,если к примеру появится результат,то не известно от чего он конкретно появился,от чего-то одного,или от обеих методов сразу и как бы могло быть если использовать всё по отдельности,не тормозит ли одна методика другую или может наоборот дополняет.
В общем слишком много "или" и "если" ,поэтому исходя из этого во избежание нежелательных вопросов я решил попробовать чисто с экса,поэтому по завершению моего эксперимента будет видна общая картина и можно будет делать какие-то однозначные выводы на счёт конкретно ношения экса и его результативности.

Касательно подробностей: