12 сентября 2025, 13:42:14

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Дневник HarryX

Автор HarryX, 17 марта 2014, 12:58:26

HarryX

Приветствую форумчане. Цель создания личного дневника: во первых дополнительная мотивация, во вторых хотелось бы услышать советы опытных людей, в третьих когда приду к успеху, возможно это поможет людям с такой же проблемой как у меня.
Мне 25 лет, сексуального опыта нет. В юношестве поставил на себе крест та как считал свой член дико маленьким и страшным, но сейчас понимаю что надо бороться и искать варианты. Вливаться в нормальную жизнь. Скинул фото, люди  скажите возможно ли заниматься сексом с таким искривлением, и как реагируют девушки?
Занимаюсь по проге новичка, от себя добавил только сгибание на 100% эрегированного члена в обратную сторону.Опыт полтора месяца.  Параметры сказать какие сложно если по верху 15, то по низу 12. За полтора месяца прибавил в обхвате до 13.5, ну и в длине то же чуть чуть. Проблема же искривления стоит на месте, единственное что улучшилась эрекция и если она естественная он стоит выше с таким же искривлением. Еще информация, на языке НУперов член называется "растун", в лежачем положение может быть начиная от микропениса, до в принципе почти стоячего размера. Последнее время средний размер лежачий увеличился.  Купил себе экстендер, носил, но почувствовал отрицательные признаки и все таки решил юзать пока только прогу новичка. Хотелось бы услышать сексуальный опыт людей с похожими проблемами и советы по методике исправления данного случая.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Байрон

HarryX
очень даже зачётный ПЧ-искривление не критично-так что бери женщин и тащи в постель и трахайся трахайся и трахайся :D
Удачи! :D  clap_1  
Было.          .....................                            стало
NBPEL-12,5  .... 14,5.... -
BPEL -15,5.      . ...17,5....19
EG-13.       .    .........  14...... 15