19 июня 2025, 01:25:20

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Karat

Ночной дозор.

Автор Karat, 05 октября 2004, 13:15:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Karat

05 октября 2004, 13:15:34 Последнее редактирование: 05 октября 2004, 13:17:05 от Karat
ЦитироватьВ минувшую пятницу в московском Центре международной торговли прошла выставка-семинар "Дискография 2004", организованная издательством "Новый Диск" для торговых партнеров и журналистов.
Разработка, ставшая одним из "гвоздей вечера", претендует на лавры самого ожидаемого проекта 2005 года. Речь идет о тактической RPG "Ночной Дозор", за создание которой взялась Nival Interactive. В ходе 30-минутной презентации глава студии Сергей Орловский приоткрыл завесу тайны над проектом. Впрочем, ролики или скриншоты народу не показали - они пока еще недостаточно хорошо отражают финальный вид игры.

Игра "Ночной Дозор" в равной степени опирается на книжную трилогию и фильм "Ночной Дозор 2", к премьере которого и приурочен релиз. Сценарий разработан при непосредственном участии Сергея Лукьяненко и Тимура Бекмамбетова, однако он не привязан к сюжетной канве фильма, а перекликается с событиями ленты, зачастую демонстрируя их с совершенно другой стороны. Nival отказался от использования в качестве главного героя одного из ключевых персонажей и создал своего протагониста, который, подобно Антону Городецкому, в один прекрасный день узнает, что он - Иной, и становится на сторону Светлых (поклонники Темных курят у обочины в компании Завулона).

Fвторы с ходу отказались от идеи создания сиюминутного продукта. "НД" изначально создается с прицелом на звание одной из лучших RPG не только в России, но и за рубежом. Именно поэтому в качестве технологической основы проекта был выбран усовершенствованный движок "Операции Silent Storm", замечательно справляющийся не только с отрисовкой детализированных антуражей, но и с расчетом достоверных физических эффектов. Полностью разрушаемые московские антуражи, среди которых - немало локаций из второго фильма (ВДНХ, гостиница "Космос", станции метро, МКАД), а также близкий к книжному описанию первый уровень Сумрака и многочисленные магические спецэффекты, по словам Орловского, уже сейчас выглядят замечательно.

Впрочем, виртуальный "Дозор" - вещь не только для прожженных фанатов. Первая лента побила все рекорды проката в России, и игнорировать широкий пласт "непродвинутой" публики было бы опрометчиво. Орловский привел пример Star Wars: Knights of the Old Republic - эта RPG аппелирует не только к хардкорным любителям компьютерных RPG, которых в первую очередь волнуют глубина проработки геймплея, но и к простым пользователям. Специально для последних сделаны "мягкие" обучающие миссии, вплетенные в ткань сюжета. Авторы также надеются привлечь под свои знамена и тех, кому глубоко безразличен "НД", поскольку трудятся над по-настоящему массовым проектом. А упрочить связь между кино и интерактивом поможет взаимное использование содержимого - вполне возможно, что некоторые идеи Nival попадут в фильм, а игра разживется специально снятыми для нее роликами.

Уровней развития персонажа - четыре, от седьмого до третьего, а возможно, и до второго. Дабы сделать "прокачку" более интересной, разработчики ввели институт подуровней. Таким образом, за время прохождения наш аватар сможет улучшить свои способности около 20 раз. Есть три класса персонажей: перевертыш (светлый оборотень), чародей (колдун, работающий с магкомпонентами) и боевой маг (человек, напрямую обращающийся с магической энергией). Партия меняется динамически; время от времени к нам смогут присоединяться Семён, Ольга, Тигрёнок, Гесер, Антон и другие сотрудники "Ночного Дозора". Втыканием палок в наши колеса займутся Завулон, Алиса и прочие темные личности. Авторы намерены уделить серьезное внимание балансу, дабы обе противоборствующих стороны были равны по силе и набору заклинаний. Баталии, как и в Silent Storm, пошаговые, однако здесь гораздо больше реального времени, да и само по себе действо куда более динамично.

Одной из особенностей игры является Сумрак - пласт реальности, наполненный магией. Входящий в него Иной многократно усиливает свои способности, но при этом начинает постепенно терять жизненную силу. Сумрак в версии "Нивала" гораздо ближе к тому, что описывал Лукьяненко в книгах - здесь есть ауры, полезные для определения типа персонажей и навигации в теневом пространстве.

Релиз состоится весной 2005 года одновременно с выходом в прокат второго фильма. К этому времени системные требования игры - Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта калибра Radeon 9500 с 64 Мб и 2 Гб на винчестере - станут еще более скромными. Сетевых режимов не будет.

Буду ждать! Очень надеюсь, что с этой игрой Nival Interactive не облажается.
А как вы? Что ждёте от игры? И как думаете будет это классная игра или отстой?

Eyeless

Уж очень малые требования.. Значит графика не очень будет.. Хотелось бы лучше. Хотя для РПГшников графика - не главное =)

Karat

ЦитироватьХотя для РПГшников графика - не главное =)

Вот, вот. Как раз таки для РПГ требования очень даже большие!   У меня Morrowind пер за милую душу, хотя железо слабее в два раза чем требования для Ночного дозора, а тогда какая графика будет там? Неужели лучше чем в Morrowinde?

Сумасшедший

Графика потянет бльше и не надо, а то мой комп не потянет. :D
(вот такой я эгоист)
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

killer7

Да графика не очень будет! но это будет rpg  

BO/|KOgAB

Да что вы "графика хорошая - графика плохая"...
Может я чего-то не понимаю, но на SS требования были раза в два выше... а если игра будет выходить через примерно год после выхода SS, то графику наверняка еще улучшат: надо же чем-то РЕАЛЬНО привлечь "широкую публику"... А если графа будет фиговая, то в нее играть будут больше фанаты серии...
ЦитироватьГрафика потянет бльше и не надо, а то мой комп не потянет

А мне пофиг!!! Мой в любом случае не потянет...
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Karat

BO/|KOgAB
Цитироватьмне пофиг!!! Мой в любом случае не потянет...

Это ты зря! Мой комп обычно тянет Игры где требования в два, а то и два с половиной раза больше чем ресурсы моего железа.  ;)

Цитироватьнадо же чем-то РЕАЛЬНО привлечь "широкую публику"...

Её в превую очередь привлечёт Название.  ;)
Особенно в России.

BO/|KOgAB

ЦитироватьЕё в превую очередь привлечёт Название

Под словами "широкая публика" я подразумевал тех, которым это название ниочем реально не говорит. Обычный, тупой рядовой геймер, все оценивающий с точки зрения красоты графики. Мож поверить, такие есть. Я как-то ради эксперимента принес в школу штук десять чисто игровых журналов и распространил в классе. Результат: в первую очередь 75-80% смотрело именно на скрины, и на их основе делали выводы о "крутости" игры... А если графа не очень, то они не всегда даже слушали мои комментарии по самой игре... Вот именно для ТАКИХ и нужна реально-хорошая графика.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Karat

BO/|KOgAB
ЦитироватьПод словами "широкая публика" я подразумевал тех, которым это название ниочем реально не говорит.
ЭЭЭ. А кому оно сейчас никому ничего не говорит? :huh:
Название "Ночной дозор" знают сейчас по моему все в России, и такие люди как те, о которых ты говорил на это как раз и клюнут.
ЦитироватьРезультат: в первую очередь 75-80% смотрело именно на скрины, и на их основе делали выводы о "крутости" игры

Бывает, но не всегда графика является главным критерием.  ;)  

BO/|KOgAB

Ты не обратил внимания на слово "реально". Да, эти слова у всех на слуху, но что они ЗНАЮТ??? Что это фильм... ну может, что это книга еще так называеться... Учитывая, что книги эта категория вряд ли читает, то ориентироваться они будут на фильм. А мало ли, какое впечатление на них этот фильм произвел? Мож плохое, тогда какой смысл им брать игру с не очень хорошей графикой, которая вполне может оказаться такой же "плохой", как и фильм? Если хорошее, то шансы растут, но...
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru