29 января 2023, 00:39:21

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Nazgul

Заброшеный замок

Автор Nazgul, 04 сентября 2004, 03:24:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Nazgul

04 сентября 2004, 03:24:24 Последнее редактирование: 04 февраля 2005, 20:54:15 от Nazgul
От заброшеного Тракта, которым вот уже несколько лет не пользуется никто кроме разбойников и отчаянных искателей приключений ответвляется едва заметная тропинка. Разглядеть развилку почти не представляется возможным - дорожка заросла и разрушилась, заметить её ночью или в непогоду практически нереально. Однако, если вы знаете что искать (или, если вам повезло заметить пару оставшихся от мошения булыжников), то пройдя по заброшеной дороге всего несколько миль, вы выйдете к древнему Замку...

В этом мире когда-то появилось три могущественных артефакта - Три Сферы Циперры.
Когда была найдена первая, началась Первая Кровавая Война. Принц Грегор захотел завладеть Сферой, и начал кровопролитную войну. Сферы Циперры обладают невероятной и неизведанной силой. Они способны притягивать силы Тьмы. Первая сфера долгое время была в семье императора и переходила по наследству. Теперь она Сфера находится во владениях Ордена Тиадра.
Через две тысячи лет Вторая сфера была найдена в южных землях. Опять разгорелась война. Но на этот раз артефакт попал в руки Тьмы.
Третья сфера Циперры была найдена сто лет назад.
Возможно, эта Сфера находится в Старом Заброшенном Замке. В Замке, кажется, никто не живёт как минимум несколько десятилетий, местные чураются его, среди них свято верят в проклятия и привидения, непосредственно связаные с Замком. Истории ходят ужасающие. Но даже если отбросить суеверия - точно известно, что ночами в Замке горит свет, а иногда даже слышится прекрасная, хоть и грустная музыка. Однако, таинственных жителей проклятого Замка не видела ни одна живая душа...
Различные силы хотят заполучить Сферу в свои руки.
Основная группа «охотников за удачей» формировалась в самом начале игры. Команду набирают Санни и Тэйре, в итоге к ней присоединились Элана, Rustle, Волкодав, Ма Жун, Эли, Даррен. Эта группа направилась пешком к Замку напрямик.
Вторая заинтересованная сторона - Орден Тиадра. Орден направляет своего агента - Тилля - на поиски Сферы.
И третья заинтересованная сторона вступает в игру в последний момент. Представителем этой третьей стороны становится Кардинал - глава церкви этого мира, глава Священной Инквизиции. Он появляется в монастыре, который находится недалеко от Замка. Кардинал дает отцу-настоятелю монастыря задание чрезвычайной важности - найти и доставить артефакт. Отец-настоятель отправляет в опасное задание брата Эммануила.
© Сюжет создан по мотивам поста Тилля.

Мир:

Действие происходит в мире, очень похожем на наш. Но мир населен всевозможными расами и существами, естественно, имеющими отношение к фэнтези.

Время:Средневековье. Никакие технологии не допускаются.

Особенности игры.
Игра подразумевает свободный отыгрыш и близка к «свободной словеске». Основа игры - литературная составляющая.

Мастер игры - Nazgul.
Мастера по боям - Nazgul и Лейт.
Мастер следит за ведением игры, в его ведении находится магистральная сюжетная линия, в соответствии с которой Мастер вводит в игру персонажей (как главных, так и второстепенных) и выводит их из игры.
Мастер знает о конечном пункте игры, о ее цели и главной сюжетной линии. Все остальное - свободный отыгрыш, который ведется на усмотрение игроков.
Мастер игры не дает никаких заданий и, соответственно, не поощряет персонажей за их выполнение. Это значит, что никто не приобретает никаких навыков и способностей вдруг.
Персонаж может получить навыки только в результате обучения, на которое, естественно, требуется время. Заявки на новые умения и способности следует представлять Мастеру, он же в свою очередь разрешает их, или нет.
В крайних случаях, если это необходимо для основного сюжета, Мастер игры может ввести дополнительные артефакты, действие которых ограниченно и особо оговорено Мастером.

Игроки и их Персонажи.
Каждый игрок придумывает своего персонажа и оставляет заявку на игру с описанием персонажа.
Описание совершенно не обязательно должно соответствовать классической квэнте. Игрок может умолчать о прошлом своего персонажа, даже о его имени, если ему необходимо скрывать это для сюжета. Все эти детали могут быть введены игроком в игру.
В заявке необходимо оговаривать возможности персонажа (владение оружием, магические способности и пр.). Это нужно потому, что игра не подразумевает развитие способностей персонажа (см выше).
Характер, привычки персонажа могут меняться в результате каких-то событий или общения с другими персонажами.

Поскольку игра восстановлена, то все игроки, задействованные ранее, могут продолжить игру. Игроки, желающие вступить в игру, должны прислать заявку Мастеру игры. После рассмотрения заявки, новый персонаж может быть введен в игру в соответствии с решением Мастера.
Персонажи игроков, желающих закончить игру, выводятся из игры. Если игрок не предложит способа выведения персонажа из игры, то это остается на усмотрение Мастера.

Второстепенные персонажи.
Могут быть введены в игру Мастером для любых известных Мастеру целей. Они так же могут быть выведены Мастером когда угодно и любыми способами. Отыгрыш второстепенных персонажей ведет Мастер.
Игрок может попросить мастера о введении нужного игроку второстепенного персонажа, но с объяснением своих целей. Мастер вправе отказать игроку, если введение такого персонажа будет противоречить замыслам Мастера.
Бои с второстепенными персонажами ведутся по тем же правилам, что и бои с основными персонажами (см. ниже)
Убийство второстепенного персонажа может быть совершено только при договоренности с Мастером, если этот персонаж не нужен Мастеру для ведения игры.

Правила ведения боев.
Эти правила являются жесткими и необходимы для предотвращения возможных ссор между игроками.
Все бои ведутся только при участии Мастера по боям.
Игроки, желающие провести бой между своими персонажами, должны прислать заявку на бой. Она должна иметь вид обычного игрового поста. Мастер по боям рассматривает эту заявку и проверяет, соответствуют ли действия персонажей их заявленным способностям. Например, игрок, не имеющий боевых навыков, не может заколоть сразу несколько противников или выполнить какой-то мастерский боевой прием.
Причинение ранений персонажам допустимы только с согласия автора персонажа, либо по предварительной договорённости с мастером. Это нужно, чтобы не было потом жалоб вроде: « С какой это стати его персонаж ранил моего?! Я не согласен».
Если «боевой» пост не содержит никаких нарушений, то Мастер по боям должен дать разрешение на его размещение в игре. После этого «боевой» пост не может быть изменен игроками.
Поведение персонажа, получившего ранение в бою, в дальнейшем должно соответствовать тяжести полученной травмы. Например, персонаж, сломавший ногу, не может в следующем отыгрыше ни с того, ни с сего пуститься в пляс.
Убийство чужого персонажа в бою недопустимо. Исключение составляют случаи, когда игрок желает вывести своего персонажа из игры таким способом. Однако подобные случаи должны быть обязательно оговорены с Мастером игры. Исключения могут быть сделаны только Мастером игры.

Основной сюжет.
Является основным стержнем игры, которому подчинены все остальные побочные сюжетные линии и все действия персонажей. Мастер оставляет за собой право на любые замыслы относительно главной цели и основного сюжета игры.

Ограничения по написанию постов.
- размер каждого поста не должен превышать страницы формата А4. В противном случае пост трудно нормально воспринимать.
- посты должны быть написаны только кириллицей.
- посты должны быть написаны грамотно, нормальным русским литературным языком.

Игрок может отыгрывать персонажа другого игрока только по договоренности с автором этого персонажа. При этом Мастер должен знать об этой договоренности. Например, Игрок Nazgul может отыгрывать персонажа игрока Лейт в соответствии с договоренностью.

Если Игрок по каким-либо причинам не может какое-то время принимать участие в игре, он должен уведомить об этом Мастера.
Если отсутствие действий со стороны персонажа такого игрока никак не повлияет на сюжет, то персонаж может не отыгрываться. Например, игрок Лейт не может принимать участие в игре в течение месяца и просит Мастера на время своего отсутствия «изолировать» персонаж (заключить в тюрьму, отправить в какое-то путешествие и т.п.).
Если отсутствие действий со стороны персонажа влечет задержку игры или изменения в сюжете, игрок передает право отыгрыша Мастеру игры или другому игроку. Такие отыгрыши по возвращении автора персонажа в игру обсуждениям и изменениям не подлежат.

Поскольку игра восстановлена, то все уже написанные посты сохраняют свою силу и не подвергаются никаким изменениям, даже если они не соответствуют данным правилам.

Отыгрыши всех персонажей (включая персонажа Мастера) должны соответствовать данным правилам.

Мастер оставляет за собой право добавлять и изменять Правила. Но Правила обратной силы не имеют.

Все предложения по описанию мира и созданию карты будут с удовольствием приняты к рассмотрению.
(с) Лейт

Дождь

05 сентября 2004, 17:16:08 #1 Последнее редактирование: 15 сентября 2004, 11:40:45 от Дождь
Маленькая таверна в двух лигах от тракта почти всегда пустовала, но посетители в ней все равно редко, но бывали. До сих пор неясно, почему ее так и не прикрыли. На пороге нарисовалась фигура, закутанная в длинный темный плащ с капюшоном. Некоторое время постояв на пороге, прислонившись к косяку и внимательно осмотрев немногочисленных (но, как ни странно, присутствующих) посетителей, существо легкой, летящей походкой направилось к стойке. Бармен, с невообразимым выражением скуки на лице, протирающий стаканы с интересом глянул на подошедшего (подошедшую?..), силясь разглядеть лицо. Правда надвинутый на глаза капюшон затенявший лицо, свел его усилия на нет.
-- Послушай, -- негромким, чуть хрипловатым но на удивление мелодичным голосом сказала незнакомка -- а это была именно она, так как голос был женским. -- Я слышала о том, что в паре дней пути от этой таверны стоит Замок. Я хочу туда попасть. Но мне нужны спутники. И ты сможешь помочь мне их найти.
-- А с чего Вы взяли, что я это сделаю? -- удивился бармен.
-- В таком месте ходят только отчаянные сорвиголовы. Посетителей у тебя немного, ты должен их знать, и я уверена что ты сможешь подсказать мне тех, у кого хватит смелости отправится со мной на эту авантюру.
Бармен окинул внимательным взглядом таверну...
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

pantera

15 сентября 2004, 20:02:10 #2 Последнее редактирование: 15 сентября 2004, 20:14:56 от pantera
В спину светила полная Луна и лица разглядеть было невозможно.
Она шла долго, но время для нее ничего не значило.
Она знала куда идет.
Она шла к Нему.
Она не раз видела в снах Его тайные галереи. Они манили ее с такой силой, что она готова была лететь на этот зов...
Но лететь она не могла. Взлететь сейчас - значило навсегда потерять надежду увидеть Его. Значит надо идти.
Она чувствовала, что осталось не долго. Но и это ничего не значило. Значение имело только то, что она дойдет.
В зеленых глазах изумрудом сверкнула хитрая мысль, но уже через секунду никто не смог бы с уверенностью сказать, что на этом лице вообще есть глаза. На фоне луны был виден лишь грациозный силуэт бесшумно передвигающийся в кромешной тьме. Тонкая талия, плавно очерченые бедра, стройные ноги... Она ничем не отличалась от обычной женщины, разве что двигалась чуть мягче. И только ее тень могла сказать о ней больше. Но ночью тени исчезают... Именно поэтому она шла ночью...
Увидев таверну, она на секунду остановилась. Соблазн был велик, все же наполовину она была человеком... Решено! Она двинулась к мрачному строению...
Внутри было на удивление чисто. Она прошла в самый темный угол, устроилась за столиком и тусклый свет свечей осветил красивое лицо и белую длинную шею. Она стянула черные походные перчатки, отливающие серебром...

Сумасшедший

За дальним столиком таверны сидел человек, в сером площе. Со стороны казалось, что он смотрит на чарку с пивом в его руке. Но на самом деле он пронзительными чёрными глазами осматривал посетителей, выбирая жертву. Да это человек был тать, его ремесло было скрытность и воровство. В дверях таверны показалась девушка, да именно девушка, для этого места это было необычно только отчаянные женины или гулящие не боялись здесь появится. Она подошла к барной стойке и заговорила с ним. Прочитав по губам, о чём разговор он услышал о Замке. Это уже было не просто интересно, кто его знает, какие ценности там хранятся. Допив он поставил чарку и лёгкой уверенной походкой направился к девушке. Пройдя мима и слега столкнувшись с ней но наклонился и что то поднял с пола.
-Это случайно не вы обронили? - он протянул ей маленький узорно вышитый кошелёк.
Взяв у него из руки кошелёк, она озадачено посмотрела на него, рост примерна 165, сухощавое телосложение, лицо слегка обветренное. Взгляд с прищуром, глаза были необыкновенно чёрные. Зрачки были такие большие, что из-за них не было видно радужку.
- Я могу вам чем ни будь помочь? - что то в его голосе было завораживающие, еле уловимая хрипота, казалось что он говорит шепотом.
- Я слышала о том, что в паре дней пути от этой таверны стоит Замок. Я хочу туда попасть. Но мне нужны спутники. - повторила девушка.
- Возможна, я мог бы тебе помочь.
-Как тебя зовут.
-Меня по-разному называют. Кто-то меня называет вор, кто-то тать, знакомые зовут Сумасшедший, а друзья зовут меня Rustle. Тока я не знаю, сможешь ли ты меня заинтересовать...
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Дождь

Девушка легкой походкой отошла от стойки и присела на край свободного стола. Из под капюшона блеснули кошачье-желтые глаза.
-- А с какого перепоя я должна тебя заинтересовывать? -- с едва уловимой иронией в голосе произнесла она. -- Да, я хочу попасть в этот Замок. Да, я хочу набрать себе спутников. Но запомни одну вещь, я никого и никогда не принуждаю. Те кто пойдут со мной, пойдут потому что они этого захотят. Если ты захочешь пойти со мной, я не буду иметь ничего против. Ну а на нет и суда нет, Rustle... -- Имя она произнесла с какой-то странной интонацией, словно пробуя на вкус. Попутно она снова пробежалась по присутствующим внимательным взглядом. Который замер на смутном силуэте в темном углу. Сверкающие желтые глаза чуть сузились, рассматривая незнакомку...  
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

lanner

16 сентября 2004, 15:24:57 #5 Последнее редактирование: 16 сентября 2004, 15:35:44 от loadplanner
Одинокие путники.... смелые рыцари... странствующие воины.... хитрые воры..... просто искатели приключений.... Кого угодно могла найти себе в спутники незнакомка.... Но почему она пришла одна, для чего ей нужны спутники? Неужели она боится? Нет... на неё это не похоже.... ведь хватило у неё смелости вообще отправиться в свой путь. Значит хватит и его закончить. Нет... однозначно... что-то загадочное в ней есть... :ph34r:

За окном таверны раздался стук копыт... По тяжёлому и сбивающемуся шагу лошади было понятно, что ей пришлось приодолеть далёкий путь.. Ктобы это мог быть? Лошадь остановилась и недовольно фыркнула....  но спускаться с неё никто не спешил....   Странно.... :blink:
Наконец что-то тяжёлое ударилось оземь - глухой звук сопровождался которким позвякиванием металла.... Опять фыркнула лошадь.... В баре стихли все голоса, и все задавались одним вопросом - кто это мог бы быть?
Снаружи раздавались звуки непонятного никому действа. Несколько шагов... неуверенных шагов.... нетвёрдой походкой... Интерес присутствующих нарастал.... Опять глухой стук с металлическими нотками.... и снова непонятный шум.... похоже на то, что кто-то просто не мог дойти до дверей!!!
Спустя несколько секунд дверь распахнулась. Все с интересом уставились в ту сторону.... На пороге стоял никому не знакомый мужчина роста выше среднего, крепкого и мускулистого телосложения. Длинные волосы ниспадали ему на плечи.... никто не мог увидеть его взгляда и разглядеть черты лица, т.к. всё помещение окутывал ночной сумерек, с которым горящие в таверне маслянные лампы соперничать не могли.... На незнакомце была одета кожанная амуниция с металлическими вставками.... на ноге, прямо поверх кожанных мокасин был прикреплён боевой нож..... не охотничий, каким обычно пользуются любители и всевозможные джентельмены удачи, а из прекрасной стали, секрет которой наверняка передавался в семьях кузнецов из поколения в поколение.  С плечей его ниспадал кожанный плащ с капюшоном, который, судя по состоянию, побывал с его владельцем во многих переделках... Из под полы плаща виднелся свёрнутый хлыст... Да уж.... необычный посетитель зашёл в столь подходящий час в Богом забытую таверну....

Незнакомец сделал ровно четыре шага шатающейся походкой, и рухнул на пол........ опять звякнули металлические пластины на его амуниции.... звяк, и тишина.... спокойная.... ничем не прерываемая.... как будто вязкая.... и в то же время жутко пугающая тишина..... Незнакомец так и не попробовал подняться.... Он был без сознания..... Его путь от двери до падения был отмечен струйкой густой, тёмной крови..... Он лежал на боку, его волосы упали на лицо, и никто не мог разобрать - кто он.... под ним начало появляться, медленно расползаясь в стороны багровое пятно...  
Только сейчас посетители таверны начали выходить из оцепенения и лихорадочно пытаться понять всё происходящее....
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

Дождь

Внимательный взгляд кошачьих глаз соскользнул с незнакомки в темном углу и, завершив круг, остановился на вошедшем. Она недолго думала. Оставив своего собеседника, девушка все той же легкой, летящей походкой подошла к упавшему и, опустившись на колени, коснулась его шеи. Пульс был слабый, но он был. Глаза чуть сощурились, оценивая... ущерб? Раны? Или самого мужчину? Неизвестно. Она стянула с рук черные перчатки и снова склонилась над раненым. Узкие загорелые ладони с длинными, изящными пальцами запорхали над мужчиной. Спустя некоторое время она подняла голову. Бармен вздрогнул, встретившись взглядом с ее горящими глазами, напоминающие два костерка.
-- Горячую воду, бинты и целебные мази. Быстро! -- тихо но отчетливо произнесла она. В ее голосе прорезались металлические нотки; ей хотелось повиноватся. Что он и сделал.
Проводив взглядом бармена, со всех ног бросившегося исполнять ее приказ, девушка снова вернулась к изучению незнакомца. Легким касанием руки она убрала волосы с его лица...
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

Лапочка

16 сентября 2004, 16:04:49 #7 Последнее редактирование: 16 сентября 2004, 16:50:17 от Дождь
Незнакомка поправляла повязки рененому, к ней подошла девушка и стала помогать ей. На вид ей было 20-22, ярко выраженнык черты лица, придавали её внешности какую то особую остроту, длинные каштановые волосы спадали кудрями до плечь. Весь её вид как будто говорил *Я красивая, но опасная*
- Врятли вы сможите здесь кого либо ещё найти, этот замок все сторонятся, местные жители не захотят посещать замок. Зачем вам нужно в замок? - сказала она
- Мне нужны спутники, большего знать и не надо.
- Ну что ж раз так я пойду с вами, я всегда хотела посетить этот замок, но одной идти туда не решусь.
- И как твоё имя?
- Меня зовут Элана, местные называют меня Лапочкой, я дочь хозяина таверны.
No we don't know what we're doing here

lanner

16 сентября 2004, 16:20:08 #8 Последнее редактирование: 16 сентября 2004, 16:25:12 от loadplanner
Это было лицо мужчины лет 28-29.... Молодое, но по нему можно было догадаться о насыщенной испытаниями жизни его обладателя... Левую бровь пересекал шрам.... скорее всего полученный во время очередной схватки....  Незнакомка также заметила татуировку, тянущаюся от левого уха, огибающей шею, плавно переходящую на правое плечо на незнакомом языке....  Интересно, что бы она значила???  Лицо было покрыто двухдневной щетиной..... видно было, что у него не было времени за последние несколько дней следить за собой, но не смотря на щетину общий вид был довольно ухоженный..... На правой скуле еле-еле проступал давнишний шрамик.... может детские игру ему причина? B) А может очередной день принёс ему очередное испытание, которое оставило на лице его след... Левая щека была в крови....

Левая рука незнакомца была прижата к правому боку, и из под неё, сквозь пальцы, тянулись багровые дорожки... И никакие повязки, которые поправляла Лапочка, не помогали..... Левое плечо было рассечено.... рана, по видимому, нанесена коротким клинком... Рана неглубокая - спасла железная пластина, на которую и пришлась большая часть удара... В правой ноге торчала стрела, с обломанным оперением..... Да... несладко ему пришлось..... как он вообще ещё жив?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

Дождь

Глаза девушки внимательно изучали лицо воина, руки продолжали порхать над его ранами, легкими, едва заметными касаниями снимая пропитавшиееся кровью повязки, но голова была занята совершенно другим. И совсем даже не разговором с прелестной дочкой хозяина таверны.
Она выбрала эту таверну не просто так. Таверна находилась на окраине, туда не рисковали заглядывать простые путешественники, там бывали только отчаянные и рискованные сорвиголовы, которые не могли прожить дня без риска, которые обожали присутствие адреналина в крови... Именно такие, которые и были ей нужны. Она сама много лет назад была в этой таверне несколько раз и за эти годы она (то есть, таверна) совершенно не изменилась.
Помощь бармена в отборе спутников ей, в общем-то, не была нужна. Ей хотелось что бы ее услышали. Она успела заприметить уже троих потенциальных спутников -- странная молчаливая незнакомка, сидевшая в темном углу, Сумасшедший, который предлагал его заинтересовать.. и этот незнакомец, который сейчас истекал кровью у ее ног.
Все это время ее руки явно привычно обрабатывали раны и накладывали новые повязки. Присутствие Эланы немного раздражало, ей хотелось остатся с ним наедине, когда он очнется, и в конце концов она обратилась к ней:
-- Сударыня, вы не могли бы сделать милость и подогреть вино для этого человека? Когда он очнется, его надо будет отпаивать горячим.. -- голос был тихий, ровный и невероятно вежливый... а вот глаза... Глаза явно говорили: уйди, девочка, ну хоть на время...
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru