24 апреля 2024, 07:53:43

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




Нужен совет опытных представителей, пенисбилдинга.

Автор Dio Brando, 04 октября 2022, 21:30:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dio Brando

Привет всем! Я занимаюсь нупом 6-7 месяцев изначальный размер 18.6-19см. Ну думаю 18см до 19 редко выростал. Мне 22. Не знаю! Но раньше когда я даже делал короткие перерывы от тренировок. То член, даже в спокойном состоянии был больше. Где-то 14-15см. Мне кажется что я словил перетрен. Он у меня щас в спокойном состоянии 12.5-13см и такое чувство что он рыхлый и мягкий. С таким я наткнулся два раза. В первый раз это быстро прошло, а щас он потихоньку но медленно восстанавливается. Кто подскажет! Может реально перетрен, хотелось бы убедиться в этом. На данный момент я не занимаюсь, буду отдыхать два-три месяца. После отдыха буду делать упражнения на ширину, ширина у меня 14.5-15см. Ребят! Поделитесь своим опытом и советами, за ранее спасибо. Помогу чем смогу.
NBPEL 18-18.5см цель 20.5см                      
ЕG 14.6см цель 16-17см                                
NBPFL 13-15см цель 16-17см

Эллектрик

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Привет всем! Я занимаюсь нупом 6-7 месяцев изначальный размер 18.6-19см. Ну думаю 18см до 19 редко выростал. Мне 22. Не знаю! Но раньше когда я даже делал короткие перерывы от тренировок. То член, даже в спокойном состоянии был больше. Где-то 14-15см. Мне кажется что я словил перетрен. Он у меня щас в спокойном состоянии 12.5-13см и такое чувство что он рыхлый и мягкий. С таким я наткнулся два раза. В первый раз это быстро прошло, а щас он потихоньку но медленно восстанавливается. Кто подскажет! Может реально перетрен, хотелось бы убедиться в этом. На данный момент я не занимаюсь, буду отдыхать два-три месяца. После отдыха буду делать упражнения на ширину, ширина у меня 14.5-15см. Ребят! Поделитесь своим опытом и советами, за ранее спасибо. Помогу чем смогу.