20 июня 2024, 22:51:49

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_Furious74

Путь к идеальному болту

Автор Furious74, 16 ноября 2019, 10:19:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Furious74

16 ноября 2019, 15:27:09 #10 Последнее редактирование: 16 ноября 2019, 17:05:58 от Furious74
Vezunchik
Начальных фоток действительно нет, только одна старая, мб потом выложу её и текущий вид. Основание всегда было большим. Всегда был конус.


kroma66
Спасибо, тебе тоже расти!
Я тоже удивился, когда узнал, что мои параметры редкие.

Вешалка у меня механическая и такую конструкцию, как у меня я никому не посоветую, потому что это голимый мазохизм!   :D
11 кг я максимум в сете вешал на 25 минут. Терпеть это то еще удовольствие, конечно..
Сейчас вешаю 5-6 кг. Буду держать сеты по 20-25 минут, но постараюсь увеличить это время. Суммарно хочу набирать 2-3 часа в день. Это план на ноябрь, потом буду смотреть результат.
Добавлено:
PetrKarp
Позже фотки будут. Могу еще в помпе сфоткать. Там основание 6 см с копейками
............. 09.16.........11.23..............цель!
NPBEL....13,5.......18,8 (+5,3).....20,5!
EG........... 15,4........15,7 (+0.3)....16
NBPFSL...14,5.......20,4 (5,9)

Tankiro

Furious74
я бы вешал даже меньший вес...

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Отделочник

16 ноября 2019, 22:46:20 #12 Последнее редактирование: 16 ноября 2019, 22:48:00 от Отделочник
Furious74
Приветствую. Отличный прогресс, отличная работа clap_1
ЦитироватьЕсть мнение, что длина указана не NPBEL,а PBEL

Тоже так думаю, во всяком случае больше бы совпадала с реальностью.
Vezunchik
ЦитироватьА так 17,5 редкость конечно но бывает 

Давай себе делай на постоянку, вот это в сексе более реальная тема для увеличения длительности ПА, именно речь про основание :)

Vezunchik

16 ноября 2019, 23:06:16 #13 Последнее редактирование: 16 ноября 2019, 23:09:47 от Vezunchik
Отделочник
ЦитироватьДавай себе делай на постоянку, вот это в сексе более реальная тема для увеличения длительности ПА, именно речь про основание
ага на по стоянку сделай попробуй это ещё плюс 3 см к моиму уже выросшиму на 2см основанию :D да и основание не охота. Толку от него.. Воткнул до конца.. Вход влагалища растянулся и ни ты ни баба нифига не чувствуешь... Да.. пилить дольше будешь. Но там и пукать наверное влагалищу больше шансов... Если с хорошей скоростью работать.. Лучше все таки ровный член или с крупной башкой...хотя у автора и башка норм!!! Я бы на его месте уже длину поддерживал а разбарабанил бы себе башку со стволом до основания и это был бы лучший вариант члена какой можно придумать...  
Добавлено:
Furious74
ЦитироватьНачальных фоток действительно нет, только одна старая, мб потом выложу её и текущий вид.

Ага давай очень интересно..  
Добавлено:
Furious74
Кстати а от подвеса основание в толщине не прибавил за столько лет?  
..... 01.02.17.. .05.03.18......28.01.19....цель
Нбпел 15,5....  18,5............18,5(+3).......20
Бпел.... 16,8.... 19,7...........19,8(+3).....21
Бпфсл 17..........21.............21,5(+4,5)....сколько бог пошлет)))
Ег.........13,5.......14,8..........15,5(+2)...16,5

Отделочник

17 ноября 2019, 09:49:28 #14 Последнее редактирование: 17 ноября 2019, 09:49:47 от Отделочник
PetrKarp
ЦитироватьЧестно говоря жесть какая то. Так свободно говорить о 17,5 ег у основания...)

А как положенно говорить о 17.5ег у основания, интересно, сдавленно заикаясь, и с покраснением ушей чтоли?? :lol:  clap_1
Не совсем понятно удивление и негодование :D

мага21

Отделочник
Цитироватьсдавленно заикаясь, и с покраснением ушей чтоли?? 

Нет, он когда писал у него нервно подергивался глаз, и дрожали руки, а потом он потерял сознание от перенапряжения)

Furious74

С пятницы по воскресенье носил вешалку суммарно 6 часов на 5,5 кг. Ощущения такие себе - место ношения болит, хорошо  хоть за ночь более-менее восстановливается. Надо переделывать вешалку или что-то придумывать с намоткой.. Прошлые эксперименты всегда неудачно заканчивались.

Фотки на днях сделаю
............. 09.16.........11.23..............цель!
NPBEL....13,5.......18,8 (+5,3).....20,5!
EG........... 15,4........15,7 (+0.3)....16
NBPFSL...14,5.......20,4 (5,9)

eblik

Vezunchik
ЦитироватьЛучше все таки ровный член или с крупной башкой...хотя у автора и башка норм

Да автору повезло ,но насчёт кривезны ,лучше изогнутый вверх чтобы был ,но это мое мнение

Vezunchik

eblik
Можно и вверх.. Тоже огонь..  
..... 01.02.17.. .05.03.18......28.01.19....цель
Нбпел 15,5....  18,5............18,5(+3).......20
Бпел.... 16,8.... 19,7...........19,8(+3).....21
Бпфсл 17..........21.............21,5(+4,5)....сколько бог пошлет)))
Ег.........13,5.......14,8..........15,5(+2)...16,5

Vezunchik

18 ноября 2019, 08:14:45 #19 Последнее редактирование: 18 ноября 2019, 08:15:46 от Vezunchik
Furious74
Цитироватьсуммарно 6 часов на 5,5 кг

Мой бы офигел :D  
Добавлено: если б был вакуум то головке точно хана пришла :blink:
..... 01.02.17.. .05.03.18......28.01.19....цель
Нбпел 15,5....  18,5............18,5(+3).......20
Бпел.... 16,8.... 19,7...........19,8(+3).....21
Бпфсл 17..........21.............21,5(+4,5)....сколько бог пошлет)))
Ег.........13,5.......14,8..........15,5(+2)...16,5



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru