30 апреля 2024, 12:17:02

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_MovAx

Far Cry!!

Автор MovAx, 06 июля 2004, 15:04:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Отношение к игре Far Cry.

1. Нравиться! +
17 (81%)
2. Не нравиться! -
2 (9.5%)
3. Не знаю, не видел! =
2 (9.5%)
4. Слышал, но поиграть пока не удалось! *
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 21

MovAx


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Талантливые немецкие девелоперы из CryTek, известные широкой общественности по крутейшей технологической демке nVidia GeForce 2GTS X-Isle, собрались покорить гейм-индустрию. В конце 2000 года сайт компании регулярно пополнялся сочными скриншотами. На глаза изумленной публики (т.е нас с вами) выходили скриншоты большого разрешения, заставляющие ее (публику) хором поднимать челюсть с мокрых от слюны коленок и доставать губозакатывающие машинки из карманов. Хромированные динозавры (мдя, психоделическое выражение ;-) на фоне экзотических пейзажей, демонстрировали красоту и скорость работы high-end видеокарты от nVidia. Давно это было... Время шло, GeForce 2 вышел и стал продаваться с огромным успехом, техно-демку выложили в сеть и вроде как все успокоились... Все, кроме немцев из CryTek.
Немного помучавшись, ребята смело пошли покорять игровые издательства. После нескольких месяцев бюрократии офисных работников и общения с мерзкими продюсерами, парни попали в хорошие руки. И, в результате утомительных переговоров, 26 июля 2002 года немецкий издатель Ubi Soft вместе с CryTek анонсируют игру в жанре FPS (First Person Shooter) под громким названием Far Cry. Еще будучи на E3 в Лос-Анджелесе под старым названием X-Isle, игра получила весьма похвальные оценки. Так, [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] назвал игру "техническим совершенством", а PC Gamer отрапортовал, что журналисты были "...глубоко увлечены великолепным шутером с геймплеем, не дающим оторваться от экрана монитора...". "Sci-Fi экшн с супернавернутой графикой, прямо-таки не искусственным интеллектом и обалденным звуком" - вот, примерно так делились своими впечатлениями посетители стенда CryTek.  

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Cо времен E3 утекло немало воды и теперь проект значится не как Sci-Fi Action, а как Tactical FPS, то бишь тактический шутер от первого лица. Действия игры перенеслись из некоего фантастического мира, заселенного психоделическими динозаврами, на нашу с вами дрянную планетку. Почему дрянную? Потому, что на дворе 2020 год, куда ни плюнь - везде секретные продовольственные базы, забацанные под военные иследовательские комплексы. И в этих жутких учреждениях ведутся незаконные генетические исследования и эксперименты. В общем, кто-то снова готовит Кузькину Мать, чтобы потом в очередной раз показать ее всему миру. Вы, Дор.Читатель, можете мне не верить, но главного героя таки занесло в самую гущу этих оригинальнейших событий...

Nobody is perfect. I am nobody.
Смотреть на виртуальный мир доведется глазами некоего морского волка, попавшего в смертельную передрягу. Будучи капитаном лодки, арендованной журналистами для расследования сверхсекртеных военных экспериментов, игроку "посчастливиться" попастся на глаза элитным воякам аки командосам. Как всегда, нахлебавшись юшки и адреналина, герой решает, что поступили с ним нехорошо и, стремясь к сатисфакции, решает разобраться во всем сам. Не стану дальше пугать вас заурядностью сторилайна. Потому что нервы не у всех железные, и потому еще, что про сюжет больше ничего не известно ;-)

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Разработчики обещают, что в светлой голове игрока по ходу прохождения двух кампаний возникнет множество вопросов, заставляющих пройти игру до конца "практически на одном дыхании". Фразочка затасканная и ничего конкретного по этому поводу не говорится - "вода", одним словом. Наверное нас будут терзать такие вопросы, как: "Кому я мешал со своей лодкой?", "Что тут за эксперименты проходят?", "Почему прикладом по голове так больно?" и самый главный вопрос - "Кто выпил моё пиво, пока я играл в Far Cry?!".

Само собой, грызть раскаленную солнцем землю и ломать ногти о вражескую сталь в поисках ответов нам предстоит не с пустыми руками. В плане арсенала (как собственно и сюжета) немцы решили не выпендриваться и отбросили вариант о пляжной лопатке и прочных наперстках - изничтожать всякого рода вояк и мутантов нам придется посредствам убойной силы Jackhammer'a, бешенной скорострельности FN P90 (вспомните Counter Strike), универсальности MP-5 и взрывоопасности Rocker Launcher'a. Само собой, список оружия далеко не полный, но на то они и немцы, что всегда чего-нибудь да и скроют... Вопреки немецким традициям, программист CryTek Марко Корбетта (Marco Corbetta), видимо уходящий корнями в итальянскую землю, лично обещает реалистичную баллистику.

Заявленный сверхпродвинутый AI заставит нас изрядно попотеть. Формирования професиональных убийц в сингловой части игры будут продуманы до мелочей. Каждому Хуану - свой чемодан. Кому - РЛ, кому - снайперка... Так что защищаться придется и от снайперов-интеллектуалов и от мясников одновременно, что значительно поднимет выброс адреналина в кровь. Пусть и виртуального, зато не менее кайфового. Ведь адреналин - это единственный легальный наркотик.


Yoy will cry, if you miss this.
Технологической основой игры, разумеется, выступит собственная разработка CryTek - CryENGINE, рание версии которого демонстрировали всю мощь GeForce 2 и GeForce 3. На что сделают упор разработчики точно не известно, но, даже если движок немного упростят, от нас не убудет. Дело в том, что CryENGINE вовсю использует технологию PolyBump, которая, кстати, используется и в Doom III. То есть если на модель персонажа будет приходиться n000 полигонов, то выглядеть в игре он будет так, как будто в нем все 2n000 треугольников. Свет и тени будут просчитываться в реальном времени. А тот факт, что каждому материалу (металл, пластик, дерево и т.п.) будет присвоена своя собственная light-карта, добавит игре еще больше реалистичности.

Расстояние, доступное для взора играющего, будет увеличено со стандартных 200 игровых метров, до километра. Эта фича безусловно добавит драйва к геймплею вообще и снайпер-действиям в частности.

Звуковой движок в комплекте с качественной аудиосистемой обещают полностью погрузить игрока на полниезийские острова - шелест травы, хруст веток под военными ботинками, металлические звуки перезарядки. Все это будет в 3D и позволит ориентироваться как в реальности - полагаясь не только на глаз, но и на ухо.

Помимо технологических новшеств немецкие парни уже насервировали и чисто игровые "вкусности". Учитывая тот факт, что львинная доля баталий будет проходить на открытых пространствах против профессиональных вояк и дрессированных мутантов среди пушистых пальм и колючих кактусов, разработчики рационально придали немалое значение зеленой растительности - от шагов трава будет предательски шелестеть, привлекая внимание чутких врагов. Такой же предназначение имеет и местная фауна: заметив людей, птицы взмоют в небо, хлопая крыльями и матерясь по-птичему. Более того, следопыты смогут легко вычислить маршруты игрока по примятой траве.

Дымовые шашки привнесут немного новшества тактике - дымом можно привлекать внимание врагов. Представте ситуацию сетевой баталии: кто-то из-за укрытия кидает дымовую гранату. Раздается приглушенный хлопок и над макушками деревьев появляется густой дым. На место сбегаются обе команды и начинается отчаянная бойня, а подстрекатель наблюдает в безопасном месте, умиляясь своей подлостью. Кстати, раз уж речь зашла о мультиплеере, скажу, что площадь, отведенная на одну мультиплеер-карту, состовляет 4 квадратных километра. Заманичиво, не так ли?




Сейчас установил полную версию с ДэВиДи диска, почти 4 гектара, а точнее 3,700 =) Ваще респект, пока покрайней мере графону, и Айку персонажам! А вы играли, видели, или в танке сидите? ;)

Добавлено:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
 А где-то тут жизнь...


St3n

08 июля 2004, 23:50:59 #1 Последнее редактирование: 08 июля 2004, 23:55:24 от gratis
ВОТ убеи мениа я не пониал какого фига ти ревиеш на игри делаеш? вот фарцры -  6 иулиа, у мениа бил в марте.
ти етот тест сам придумал или списал откудо? .. если сам - тебе книйки писат надо парен а не тут в  фору-ме крутитсиа.. я дайе ревиеш читат не стал извини слишком долго.. но мне ял твоего времени.. по тебе не скайеш чо ти гамер-ехперт так что..

кстате о "сетевои баталии" ни хрена не виидет - енгине ничего но для мп смертелнии.. игра вся в лаге постоянно...
все очен красиво но надо чудо пц чоб наслодитсиа ефецтом пара ис труби ..
скрини твои не ти делал.. ти всем покази скеер где у тебиа 30+ фпс и на какои графике и мозги с Е3 не парь..
ИЗВИНИ за критику и за латинско-русскии.. на русском медленно пишу..



Писать на форуме транслитом запрещено, пользуйте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

MovAx

St3n
Цитироватьти всем покази скеер где у тебиа 30+ фпс и на какои графике и мозги с Е3 не парь..

Ну Х3 у меня не лагает, может по тому что я сижу на серве двухпроцесорном? Может по другим причинам.
А что у тя за комп что у тебя 30фпс кажет? или ты имел ввиду 30фпс на полной графике? Объясни!

 А где-то тут жизнь...


St3n

10 июля 2004, 14:20:18 #3 Последнее редактирование: 10 июля 2004, 14:23:24 от St3n
Ну естественно на полной..она на полной на p4 3.2mhz 1gb ram geforce 5900ulra на 35-50 на оекрытых местах..
У меня на medium-high на 30 на GEFORCE 3TI ! А ПС такой : AMD2000xp+ 1667 mHz@1900mhz (ПРИМЕРНО равно 2500mhz@2850mhz (INTEL)) и 768DDR PC2700..
просто у тебя скрины не с твоей машины...
а это я к тому что ты с review на 3 месяца опоздал да еще скрины с E3 премьеры спер...Всмысле работа сырая - не продуманная..

Mecheniy

А на моей видюхи (Radeon 7500) глючит вода. Она то зелёная, то красная. Это из-за неё или у меня касячный диск. :(  

St3n

ПИПОЛЫ!!!! ОПДАТЕ ДРАЙВЕРЫ пока не поздно...

Кость

Игра - сказка.
владение русской орфографией -- это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости

  (толмач) [/size]

St3n

14 июля 2004, 03:01:01 #7 Последнее редактирование: 14 июля 2004, 03:01:13 от St3n
Игра - сказка? Ты иди трайлер\фото STALKERа посмотри, потом скажешь какая сказка сказочней..

Кость

St3n
а что теперь хорошая игра или нет судят по фото? видимо я отстал от жизни :(
владение русской орфографией -- это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости

  (толмач) [/size]

Magic creature

Far cry круто, графика просто супер... Я не играла, но папа каждый вечер у меня в нее режется, такая перестрелка по дому стоит, вай вай.  :ph34r:   :blink:   :lol:  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru