07 июля 2025, 08:59:13

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Fozzen на пути выравнивания пч.

Автор fozzenchlenix, 24 апреля 2015, 19:35:44

fozzenchlenix

24 апреля 2015, 19:35:44 Последнее редактирование: 09 июня 2021, 16:20:23 от gratis
Привет всем еще раз, хочу подробней разузнать о целевом увеличении пч, поскольму мое искревление зависит от неравномерного развития. Нупом занимаюсь 1-2 месяца, начал делать все подряд:) Джелк, ер. сгибания, в- расстягивания. Как по мне пч немного выровнялся вверх, но встречная проблемма он немного искревился влево.. С чем это может быть связано и как правильно исправить?
фото -
[Для просмотра изображения [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]]

По всей видимости что то да сделал не так...

какУнэгра

fozzenchlenix
Слишком много для новичка, успех в простоте упражнений

fozzenchlenix

какУнэгра
Да, поспешил я не спорю, теперь не знаю что с искревлением влево делать  :(  

neitrino

fozzenchlenix
Привет, с персоналкой! Поробуй целенаправлено поработать на исправление искривления, не мешай все подряд, как начал, поделай допусим джелк в противоположную сторону от искривления (левой рукой), эр. сгибания, также в противоположные стороны от искривления,  заодним и пч увеличешь.
------07.14--09.15--05.16
Nbpel-15-----17-----???
Bpel---?------19,7----20
Bpfsl--?------21,7----22
Eg----12,5----13,5--13,8

fozzenchlenix

neitrino
Да я делал, но мало (джелк) вот сейчас вернулся. Начну так сказать заново, поделаю прогу новичка месяц.  

fozzenchlenix

26 апреля 2015, 11:56:00 #5 Последнее редактирование: 09 июня 2021, 13:27:02 от gratis

Даже и не знаю что делать, мб действительно стоит операцию сделать? Правда боюсь ужасно... Ребят у кого была такая проблема или похожая, помогите пожалуйста советом. Проскакивают мысли что его без хирургического не исправить уже :unsure:  :(

trance.fm

26 апреля 2015, 12:07:24 #6 Последнее редактирование: 26 апреля 2015, 12:13:40 от trance.fm
fozzenchlenix