15 июня 2025, 20:32:14

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

14х15 и первый секс

Автор Paramora, 13 февраля 2014, 07:03:45

Paramora

13 февраля 2014, 07:03:45 Последнее редактирование: 17 ноября 2020, 10:38:56 от gratis
Привет, НУПеры! Давно сижу на этом форуме и занимаюсь НУПом, но зарегистрироваться и создать тему решил только сейчас, потому что нужна Ваша помощь. Вот, собственно, в чем суть: мне 19 лет, девственник, на данный момент член 14 см в длину и 15 окружности (занимаюсь по программе новичка уже два месяца). Дело в том, что на днях у меня будет мой первый раз и у меня куча вопросов. Возможно ли вообще таким пеньком довести девушку до оргазма?:D Какие позы использовать и что вообще лучше делать? Как продержаться подольше? Девушке 18 лет, я у нее второй(по крайней мере, она так говорит:D).

RusDV

да парень ты не хил в размерах если точно промерял, длину подростить и гигант :)  главное делай все окуратно а то может говорит кто и был а на самом деле девочка, в любом случае не торопись, обхват у тебя что надо clap_1  

Paramora

Цитироватьда парень ты не хил в размерах если точно промерял, длину подростить и гигант smile.gif главное делай все окуратно а то может говорит кто и был а на самом деле девочка, в любом случае не торопись, обхват у тебя что надо clap_1.gif

Сверял мягкий метр с линейкой, линейку сверял с тетрадными клетками, потом метром измерял. Получились вот такие результаты. Когда только начинал был 13,5х14. Обхват хорошо растет, а вот длина :( Хотелось бы 17-18х16, хотя даже такой обхват меня вполне устраивает, покурил форум и вижу, что тут это вроде как хороший результат. Какие позы посоветуешь использовать?

serg76

Paramora
Цитироватьчлен 14 см в длину и 15 окружности (занимаюсь по программе новичка уже два месяца).

это ты за два месяца + 1 см в обхвате сделал? :blink:  
Добавлено: