28 марта 2024, 10:46:38

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_E.Sun

Достигаю 18х14

Автор E.Sun, 05 ноября 2013, 09:50:06

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

E.Sun

Доброго всем времени суток, уважаемые НУПеры :) Решил создать у вас свой дневник, набираться советов опытных людей и достигать собственных целей. Итак, приступим:
Мне 18 лет, НУПом занимаюсь 4 месяца. Пришел к нуперству после того, как увидел в очередной раз баннер про увеличение члена и прочее. Зашел, почитал инфу про средние размеры ПЧ и понял, что не дотягиваю даже до среднего размера. Завелся по этому поводу и решил, что надо что-то делать. Собственно, нашел книгу Гриффина Гэри - "Как увеличить размеры мужского полового члена", прочитал ее и запал мне в душу метод Чартхэма. Начал тренировки с малого, потом увеличивал время и в итоге дошел до часа тренировок в день. Вроде визуально ПЧ начал расти и я, естественно, обрадовался. Решил через два месяца померить его и был крайне разочарован, -- прирост составил всего 2 мм. в длину и 1 мм. в обхвате. Но все-таки собрал себя в руки и решил, что нету времени для разочарований и продолжил тренироваться. Еще через месяц опять померил размер ПЧ и тогда руки вообще опали, -- прирост был нулевой. Я начал гуглить на счет своей проблемы с нулевым приростом и наткнулся на ваш форум. Узнал о джелке, базовых упражнениях. Начал тренироваться по программе для новичка (разогревание, растягивания, джелк, разогревание, 2\1) и произошло чудо, -- за месяц ваших тренировок ПЧ вырос на 3 мм. в длине и 2 мм. в обхвате. Очень этому обрадовался, но решил, что задачу можно усложнять. Итак, моя программа, по которой я начну заниматься с сегодняшнего дня:
-- 5 минут разогревание;
-- 5 минут растягиваний по 20 сек в каждую сторону;
-- 5 минут разогревания;
-- 10 минут джелка;
-- 10 минут джелка обратной ОК хваткой;
-- 5 минут Юли №3;
-- 5 минут разогревание;