08 декабря 2021, 10:59:54

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum





avatar_Boucheron

Возможность повторить эффект "прироста новичка".

Автор Boucheron, 14 мая 2013, 15:27:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

bojack

Drotik
ЦитироватьТак про это уже давно говорили, поищи тему вроде "Плато, как преодолеть", там все перетерли.

Там много терли про всякие гормоны и про так как хакнуть андрогенные рецепторы в члене. А тема циклирования там была только вскользь затронута и совершенно не развита.

ЦитироватьИспользую, но не специально, а вынужденно, считаю, что эта теория верна. Перерывы бывают от месяца до полугода. Растем потихоньку.


Ок! Начал изучать твою персоналку :)
Так, изучил твою персоналку. Круто! =)
Если я правильно понял то ты увеличивал нагрузку монотонно практически с момента старта. Т.е. уже около 3-х лет.
Никаких сбрасываний нагрузки к начальному уровню не было. Хотя в твоем случае не было необходимости наверное, если работает, что то менять не имеет смысла. Ну ты похоже с плато то и не сталкивался по сути.
Можешь рассказать какие были перерывы и какая после них была динамика роста?

Отделочник

Цитироватьтут полно народу, у которых не было прироста новичка (включая меня)

Ну возможно что вопрос не совсем удачный. Можно говорить о просто приросте. Т.е. идея такая:

Старт| --> Рабочий цикл(с небольшим приростом) --> Запланированный перерыв на деадаптацию.

И за каждый такой цикл берешь честные 5 мм к примеру. Т.е. мало, но с гарантией =)
Причем 5 мм это вообще минимальный прирост, все что меньше уже от погоды зависит.
Да можно вообще сформулировать вопрос так:
Как вырастить на 5 мм? За 1-2 месяца работы, но с большой вероятностью успеха.

ЦитироватьПри длительном отдыхе, ткани укрепляются, и не факт, что отстрелит в прирост, может отстрелить в крепость этих тканей. Длительный=2мес. и выше.


Звучит довольно странно. Никогда нигде не слышал ничего подобного, и не ощущал на себе.
В чем это выражается? Как ты понимаешь что ткани стали крепче? Возможно это и есть деадаптация =/


Lone Wolf
Цитироватьникакого так называемого роста нет,есть процесс вытяжения и травмирования


Ага. Ну а рост в пубертате? А рост от приапизма? А рост от всяких там инъекций (видел на тандере тему про какие то инъекции в член для усиления эрекции после которых фиксировался прирост)?
Еще момент. А вот к примеру при значительном приросте от нупа (на 5-6 см) кожа остается старая? Не увеличивается ее площадь или она может натягивается как на барабане? А вены? А головка? Там вроде тянуть и травмировать то нечего... т.е. туники нет никакой.

Возможно что изменение размера местами и правда происходит из за пластической деформации туники, т.е. в случае когда туника была ограничивающим фактором. Но чтобы только из за этого... мне сложно принять такую точку зрения.

Цитировать0.5 или до сантиметра или чуть более-то вполне реально-но это говорит скорее всего о невыбранном потенциале

А как понять потенциал выбран или не выбран? Ты можешь не расти годами и че? Потенциал выбран?

Мой случай: 3 года назад взял перерыв в нупе, вынужденный. Год назад я вернулся. За год результат примерно на уровне погрешности. И вот момент. Разница между тем что было 3 года назад и сейчас по длине 1,5 см. Но ведь можно и не иметь такого опыта и такого факта из прошлого который мозолит глаза и говорит "Ну чувак эти то 1,5 см ты точно должен забрать..", а просто топтаться на месте годами и потом бросить потому что "все предел непреодолим".
И еще насчет ветеранов, оочень много людей который добрались до нужного размера и закончили, маньков которым надо как у кита значительно меньше.
И еще, мы почти ничего не знаем о процессах адаптации в тканях пч, а что если полная деадаптация длится например несколько лет. Ну или год хотя бы, ну или сколько нупил столько и нужно отдыхать чтобы повторить прирост новичка.

And22

bojack
ЦитироватьИ еще насчет ветеранов, оочень много людей который добрались до нужного размера и закончили

Разве? А по-моему, если внимательно проследить, уходят совсем по другим причинам.
Lone Wolf
Ничего не понял. Ты же недавно где-то писал, что начинал чуть ли не с 13х11, а сейчас пишешь что только лишь в спокухе 18х16. Как рост обхвата обосновать "вытяжением" внутренней части?

Drotik

bojack
ЦитироватьЕсли я правильно понял то ты увеличивал нагрузку монотонно практически с момента старта.

Практически да, до сих пор делаю прогу новичка (не очень нравится это название, предпочитаю называть это базовой программой НУПа), немного модернизированную + ручной клэмпинг.
ЦитироватьНикаких сбрасываний нагрузки к начальному уровню не было.

Ну почему, было, если долго не занимаюсь, то начинаю все с нуля, как будто никогда не занимался НУПом, но быстро увеличиваю до рабоочих нагрузок.
ЦитироватьНу ты похоже с плато то и не сталкивался по сути.

Вооьще-то сталкивался, как раз после первого прироста. Некоторое время отдохнул и начал заново и рост пошел, но уже не так быстро. Сейчас я вообще делаю для того, чтобы не было отката, хочу увеличит спокуху, немного обхват, а длина идет бонусом. Считаю, что если стабильно растет в год длина на 0,5 см., то это отличный результат, по сути чудес не бывает и если кто-то ожидает большего, то это либо фантазеры, либо отчаявшиеся, ну и есть такая категория троллей, не знаю, чего они добивается, но нужно быть реалистом.
ЦитироватьМожешь рассказать какие были перерывы и какая после них была динамика роста?

Как ранее говорил, бывали разные перерывы от месяца до полугода, когда-то давно (году так в 2006-2007) уже начинал заниматься НУПом, потом в 2012 году, а серьезно начал в 2014 году, вот и посчитай, какие быфл перерывы. А текущие перерывы можно проследить по моей персоналке, там я обычно пишу, когда последнее сообщение и новое, что начал заниматься, это и есть перерыв. Отдельно веду дневник в блокноте, могу потом выложить, если интересно ;)

awsd

У выше отписавшихся настолько здравые/точные мысли по поводу способов, которыми можно заново стимулировать интенсивный рост, что мне даже нечего добавить. Я думаю, что нам всем надо просто прислушаться друг к другу и составить компиляцию этих мыслей (так будет нагляднее). Обсуждать их и доказывать, что лучше, я не вижу смысла, потому что: особенности организма  - раз, два - это не секция каратэ, в которой мы все бы занимались под присмотром тренера, три - все они имеют место на жизнь.

Итак:

1) Отдых, от нескольких недель до нескольких месяцев
2) Циклирование - в плане чередования упражнений (сосудистые -> вытягивающие -> сосудистые итд)
3) Увеличение времени прогревания ПЧ
4) Радикальное увеличение нагрузки
5) Вспомогательные методы, типа приапизма, пчёл, кремов, гормонов итд

Лично от себя хочу сказать, что отдых в пол года мне ничего не дал. В НУПе я не долго, с конца 2009. Думаю, что единственный объективный фактор отсутствия интенсивного роста, это наша не добросовестность и ничего более. И не надо нам копать глубоко в медицину или в науку, это ничего не даст по причине того, что мы просто не сможем прямо воздействовать на ткани на молекулярном уровне.

Lone Wolf

22 июля 2017, 00:13:17 #14 Последнее редактирование: 22 июля 2017, 00:14:19 от Lone Wolf
bojack
ЦитироватьАга. Ну а рост в пубертате? А рост от приапизма? А рост от всяких там инъекций (видел на тандере тему про какие то инъекции в член для усиления эрекции после которых фиксировался прирост)?

это другое,тут у нас тоже один гуру нупа иньекции продвигал по цене иномарки и рост за неделю :D  знаем-проходили
ЦитироватьЕще момент. А вот к примеру при значительном приросте от нупа (на 5-6 см) кожа остается старая? Не увеличивается ее площадь или она может натягивается как на барабане?

кожа постоянно обновляется и адаптируется
ЦитироватьА вены? А головка? Там вроде тянуть и травмировать то нечего... т.е. туники нет никакой.

а причем здесь туника?если человека тянгать за ухо каждый день,оно или растягиваться начнёт или оторвется,но вряд-ли вырастет.
ЦитироватьВозможно что изменение размера местами и правда происходит из за пластической деформации туники, т.е. в случае когда туника была ограничивающим фактором. Но чтобы только из за этого... мне сложно принять такую точку зрения.

оставь тунику в покое,там помимо туники тканей хватает-бери выше
ЦитироватьА как понять потенциал выбран или не выбран? Ты можешь не расти годами и че? Потенциал выбран?

это каждый сам должен у себя определить,выбран или нет,я могу только по себе судить
ЦитироватьИ еще насчет ветеранов, оочень много людей который добрались до нужного размера и закончили, маньков которым надо как у кита значительно меньше.
И еще, мы почти ничего не знаем о процессах адаптации в тканях пч, а что если полная деадаптация длится например несколько лет. Ну или год хотя бы, ну или сколько нупил столько и нужно отдыхать чтобы повторить прирост новичка.

фото этих ветеранов на 100% подтверждающих достижение их первоначальной цели никто не видел,многие уходили не солоно хлебавши или просто надоело топтаться на месте и не расти.
Ага и внутренняя скрытая  часть  за счёт которой идет основной прирост новичка в длинне-опять нарастёт :D ?
And22
ЦитироватьРазве? А по-моему, если внимательно проследить, уходят совсем по другим причинам.

уходят чаще,потому что сказать просто больше нечего  :) об этом многие и сообщали
ЦитироватьНичего не понял. Ты же недавно где-то писал, что начинал чуть ли не с 13х11, а сейчас пишешь что только лишь в спокухе 18х16. Как рост обхвата обосновать "вытяжением" внутренней части?

начинал я с 13.7-14(если округлить)-на 13.5.Рост обхвата-это чрезмерное давление на тунику,увеличение кавернознных тел,капилярной сетки,вен,кожи,гладкой мускулатуры,улучшения эрекции и другие факторы,а вытяжение внутренней части-это длинна по сути..На данный момент у меня такое чувство что сама структура тканей изменилась,я не могу создать давление для роста обхвата,и нет тех ощущений как были во время прироста новичка,хотел сиалис с виагрой подключить для усиления эрекции,да все никак не соберусь.

bojack

Drotik
ЦитироватьВооьще-то сталкивался, как раз после первого прироста. Некоторое время отдохнул и начал заново и рост пошел, но уже не так быстро.


awsd
ЦитироватьЛично от себя хочу сказать, что отдых в пол года мне ничего не дал.


А вы не могли бы дать больше деталей, как это было?
Как определили плато, сколько времени на нем буксовали?
Какой стаж был к моменту выхода на плато? Какая программа?
Какой был перерыв?
Какая программа по выходу из перерыва?
Были ли какие либо эпизодические тренировки  во время перерыва, какие и насколько интенсивные?
Какой результат удалось получить в первые 1-2 месяца после возобновления тренировок?

Lone Wolf
Цитироватьесли человека тянгать за ухо каждый день,оно или растягиваться начнёт или оторвется,но вряд-ли вырастет.


Я не могу в данный момент привести какой либо аргумент против теории изменения размера посредством пластической деформации тканей. Но почему ты думаешь что рост не может происходит по пубертатной модели? Возможно что разные люди растут по разному, кто то деформируется, а кто то растет как в детстве? Возможно это вообще два независимых источника роста, и одни и те же люди могут в разное время расти по разным причинам.

Lone Wolf

bojack
ЦитироватьНо почему ты думаешь что рост не может происходит по пубертатной модели? Возможно что разные люди растут по разному, кто то деформируется, а кто то растет как в детстве? Возможно это вообще два независимых источника роста, и одни и те же люди могут в разное время расти по разным причинам.

Поезд ушёл,зоны роста закрыты,нет той податливости ткани к росту и того гормонального фона.Все эти связки,подвязки,туника и др соединительные ткани имеют очень жесткую и грубую структуру,если бы этого не было-уже давно бы половина нуперов себе куи поотрывала,но чет не слышно о таких многочисленных случаях.Пример-если в лабораторных условиях взять труп и подвешивать к члену груз пока не оторвётся-то результат многих удивит,и то 1000 грамм на эксе или 2 кг на вешалке покажутся детским лепетом типа отжимания от пола для увеличения обьёма грудных мышц.Поэтому врачи и говорят что увеличение-невозможно с точки зрения медицины и единственный способ-это лигаментология и экстендер каждый день в течении полугода-пока не срослась связка.Нет во взрослом организме той силы-чтобы спровоцировать рост тканей как в пубертате.

Архитектор

Lone Wolf
И эта говориит тот, кито роооос в космиччески условияххе прибретя огромное слонове оргон после пубертате. clap_1

ЦитироватьНет во взрослом организме той силы - чтобы спровоцировать рост как в пубертате

Лоне волфе во взролой жизне с тренацати на одинасеци до двацети два на восемнацате.  :D  
Мануал. 1.01.15 .i.     8.04.17
BPFSL ..... 16,8    /  21,3 (+ 4,5)

Не важно сколько у вас ресурсов, если вы не умеете их правильно использовать, их никогда не будет достаточно.


Tankiro

Архитектор
Лоне вулфе троллит :D  
Добавлено:
По поводу закрытых зон роста

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Отделочник

22 июля 2017, 12:08:06 #19 Последнее редактирование: 22 июля 2017, 12:09:34 от Отделочник
Tankiro
ЦитироватьПо поводу закрытых зон роста

почему?, потому что зоны роста -- мягких тканей не касаются, и это тема -- только костей?
Кстати на рентген снимках вреде на костях у подростков видны зоны роста в виде якобы трещинок, которые на самом деле хрящи



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru