07 июля 2025, 17:30:51

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Механик77

АвтоНовости

Автор Механик77, 15 марта 2011, 11:17:13

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

jk3

Механик77
ЦитироватьА о том, чтобы покрыть сетями GSM всю территорию страны, речи не идет.

Ну да, это у них, маленькой Европе можно сделать так, чтобы GSM был доступен по всей территории.

Цитироватьсо следующего года все новые модели автомобилей, проходящие сертификацию в России, в обязательном порядке должны быть оснащены оборудованием системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Что и следовало ожидать, продвижение ГЛОНАССа, ибо сами производители дорогие устройства (по сравнению с GPS) не спешат внедрять.
Победи себя - и ты будешь непобедим! ©

Механик77

Нефтяников наказали за дорогой бензин

Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на компанию ТНК-BP за то, что та, как утверждается, установила и поддерживала монопольно высокие цены на топливо в период 2-3 кварталов 2011 года. Причем представители фирмы признали свою вину в нарушении антимонопольного законодательства, а также представили пояснения о добровольном устранении нарушений и их последствий. Тем не менее на ТНК-BP наложен штраф в размере 1 385 826 488 рублей. Надо отметить, что ФАС также проводила проверку в отношении других крупных игроков рынка топлива, и они тоже понесли наказание, однако сумма, которую предстоит уплатить ТНК, - самая крупная.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Представители бизнеса не раз заявляли, что прошлогодний рост цен был, в первую очередь, обусловлен увеличением акцизов, которые, кстати, будут еще расти и в 2012 году. Новый скачок цен ожидается к лету.

Механик77

Электромобили: провал «зеленой» мечты

Концерн GM приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt в связи с катастрофически низким спросом. Этот хэтчбек гольф-класса, запущенный в производство в конце 2010 года, был призван стать одним из первых массовых электромобилей, однако теперь стало очевидно, что автопроизводитель переоценил востребованность таких машин.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Налицо очевидный парадокс: на международных автосалонах практически все марки представляют все новые и новые электромобили, а запущенные в производство модели получают награды на разного рода конкурсах, но даже в США и Европе лишь небольшой процент автомобилистов покупает подобные модели. Chevrolet Volt - ярчайший пример сложившейся тенденции. В Википедии список призов, которые получила эта модель, не влезает на один экран. В этом году Volt (наряду с братом-близнецом Opel Ampera) номинирован на гран-при европейской премии «Автомобиль года». По планам в 2012 году GM должен продать 60 000 экземпляров этой модели. Но уже ясно, что реальные цифры продаж даже близко не соответствуют ожиданиям. В январе реализовано около 600 машин, в феврале - чуть больше 1 000. Даже прошлогодний скромный план (10 000 штук) выполнить не удалось. Chevrolet Volt разошелся тиражом 7,7 тыс. штук.

Сейчас на предприятии кризис перепроизводства: на балансе - 3,6 тыс. нереализованных автомобилей. Выпуск будет приостановлен 19 марта более чем на месяц. Надо отметить, что GM уже в третий раз ставит конвейер «на паузу»: в прошлом году производство останавливалось в январе, а впоследствии - летом. На этот раз без работы останутся 1,3 тыс. сотрудников, сообщает «Коммерсантъ».

Одна из главных причин провала электромобилей - слишком высокая цена. Chevrolet Volt в Америке стоит $41 000  ($7 500 возвращается потребителю в виде налоговых вычетов как поощрение). В России пока продается только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV. Он гораздо компактнее Вольта, а просят за него на нашем рынке значительно больше - 1,8 млн руб. (около $60 000). У нас их покупают лишь в порядке эксперимента. За первые три месяца поставок продан только 41 экземпляр. Причем первые уличные электрозарядные станции появились в Москве лишь на прошлой неделе.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Механик77

ГАИ разъяснила, как оспаривать штрафы

С развитием систем видеофиксации нарушений ПДД стало известно слабое место подобных устройств: распознавание номерных знаков порой происходит неверно, и штраф выписывается на другую машину. В отношении таких случаев презумпция невиновности не действует: автомобилист должен сам доказывать, что штраф - ошибочный. Представители Госавтоинспекции дали свои разъяснения о том, как это делать, сообщает «Российская газета».

По идее, все «письма счастья», перед высылкой, проходят проверку в ручном режиме. Оператор центра видеофиксации должен убедиться, что на снимке номер в самом деле читается и что система распознала его верно. Кроме того, в соответствии с номерным знаком система определяет модель автомобиля, и оператор должен убедиться, что именно эта машина изображена на снимке. Если на фотографии невозможно определить автомобиль, то отснятый материал должен отправляться в корзину. Но на деле это происходит не всегда.

Если в письме, которое вам пришло, на снимке изображен другой автомобиль, оспорить штраф не так сложно. У автомобилиста есть 10 суток со дня вручения штрафа. Отсчет ведется с того момента, когда вы получили заказное «письмо счастья» и расписались в уведомлении о вручении.

Есть несколько вариантов действий. Самый простой вариант - подать заявление через сайт ГАИ. Например, москвичам следует это делать на сайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] в разделе «Прием обращений». Аналогичным образом заявление о своем несогласии с постановлением о наложении штрафа можно отправить по почте с уведомлением о вручении (адрес можно узнать по телефону, указанному в постановлении о наложении штрафа).

Вероятно, самый надежный способ - это лично явиться в центр фото-видеофиксации и принять участие в разборе данного случая. Это несколько повышает шансы на то, что все ваши аргументы примут во внимание. Если же не планируете тратить время на обсуждение, то в письменном заявлении следует указать «Прошу рассмотреть заявление без моего личного участия».

«Все поступающие жалобы внимательно рассматриваются в подразделениях Госавтоинспекции, - сообщил [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - По результатам их рассмотрения выносятся соответствующие решения. Помимо жалоб на неправильно распознанные номерные знаки автомобиля в последнее время мы стали получать и жалобы о так называемых "автомобилях-двойниках". Если человек получает постановление о штрафе, но при этом точно знает, что его машина никак не могла находиться в указанное время в указанном месте, то есть основания провести проверку на предмет наличия "двойника" его автомобиля. Речь об автомобилях с так называемым "криминальным прошлым" - это могут быть машины, находящиеся в розыске или с "перебитыми" номерами, на которые преступники повесили госномера, дублирующие подлинные. Таким образом системы видеофиксации помогают бороться и с такими криминальными проявлениями».

Механик77

Правила дорожного движения попытаются сделать законом

Правила дорожного движения должны стать законом. Так считает ассоциация юристов России. Пока же ПДД являются подзаконными актами, отчего их изменение часто проходит тайно, без общественного обсуждения.

Мнения экспертов на эту тему изучил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Подзаконный акт к кодексу об административных правонарушениях - такой статус сейчас имеют ПДД. Слишком он, статус, низок для одной из важнейших сфер общественной жизни, ибо по дорогам ездят и ходят абсолютно все. Так считает Ассоциация юристов России. И не только она, но и многие автоэксперты. Например, по мнению председателя движения автомобилистов России - Виктора Похмелкина, в пользу этой идеи есть два серьезнейших аргумента. Первый - конституционный.

«Согласно нашей конституции любые ограничения прав граждан, любые обременительные обязанности, налагаемые на них, должны устанавливаться федеральным законом. А ПДД прямо связаны с обязанностями граждан и ограничениями прав их. И в этом смысле это гораздо более важный документ, чем многие другие законы. Поэтому, конечно, статус этого акта должен быть гораздо выше, чем сегодня», -- говорит Похмелкин.

Ну а второй аргумент - демократический. Подзаконные акты часто принимаются келейно, без общественного обсуждения, а народ затем просто ставят перед фактом. Изменения же непосредственно закона от общественности не утаишь, убежден Виктор Похмелкин.

«Все-таки закон имеет некую процедуру. Первое чтение, второе, есть процедура общественного обсуждения законопроекта. В этом смысле влияние общества на законодательный процесс, конечно, выше, чем на подзаконный акт. А здесь уже ясно совершенно, что ПДД и поправки в них нельзя принимать без такой общественной экспертизы», -- отмечает Похмелкин.

Правда, сразу же возникают вопросы. Например, известно, что ПДД у нас меняются чуть ли не каждый год. Что терпимо с подзаконными актами, то не пройдет с законами. Не будешь же в него вносить бесконечные поправки. Отсюда, по мнению руководителя правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергея Волгина, следует очевидный вывод.

«На самом деле ПДД довольно часто меняются не только потому, что того требует жизнь,  а скорее потому, что они изначально были написаны не совсем в соответствии с реалиями. Это просто говорит о том, что надо правильно прописать этот нормативный акт, и тогда менять его не придется», -- уверен Волгин.

Да и у народа отношение к закону будет куда серьезнее, чем к каким-то там непонятным подзаконным актам и ведомственным постановлениям, считает Сергей Волгин.

«Потому что сейчас нарушить правила, это зачастую, небольшая проблема для человека. А когда он будет нарушать уже федеральный закон, он уже сто раз подумает, прежде чем это сделать», -- добавляет Волгин.

Кстати, законопроект о придании ПДД статуса закона уже вносился в Госдуму пару лет назад. Тогда хода он не получил, так как депутаты посчитали, что  правила эти еще не устоялись, и просто пока еще рано. Теперь, возможно, будет вторая попытка, и более успешная.

Механик77

Автокредиты - ставки будут расти

В начале 2012 года средняя ставка на рынке автокредитования выросла на 1,5-2%, передает ИА «Автостат». Причем эксперты предполагают, что в этом году проценты вырастут еще на 1-1,5%!

«Нестабильность финансово-валютного рынка приводит к увеличению стоимости привлечения денежных средств для банков и, как следствие, - к росту процентных ставок», - уверен начальник отдела разработки продуктов Департамента автокредитования Русфинанс Банка Алексей Бессонов. По мнению эксперта, рост ставок объясняется также тем, что многие производители завершили свои спецпрограммы.

Вообще в прошлом году спрос на автомобильные кредиты в России вырос на 58% по сравнению с 2010-м. В результате 30% всех машин было продано в кредит. А в 2012 году, даже несмотря на увеличение процентных ставок, рынок автокредитования вырос еще на 24%. Кроме того, растет и средняя сумма кредита - в 2010 году она составляла 334 929 рублей, а в 2011 - уже 382 254 рублей.

Механик77

Экзамен на права: новые нюансы

Представители московской «Гильдии автошкол» высказали свои соображения относительно готовящегося нового регламента приема экзаменов на права. Согласно планам ГИБДД, при выполнении упражнений на площадке, экзаменуемым не будут давать право на ошибку. Но тут у сотрудников автошкол есть возражения.

По их мнению, неверно делать основной упор на усложнение экзамена на площадке, ведь, по статистике, новички чаще всего попадают в аварии на дорогах, а не во дворах или на парковках. Логичнее больше внимания уделить проверке того, насколько хорошо ученик освоил навыки поведения в конкретных дорожных ситуациях.

Представители «Гильдии автошкол» провели «круглый стол» совместно с сотрудниками ГИБДД и создали рабочую группу экспертов, которые должны выработать предложения по доработке регламента приема экзаменов.

Кроме того, автошколы обращают внимание на то, что в регламенте недостаточно четко прописаны требования к сотрудникам ГАИ, принимающим экзамены. К приему экзамена допускают всех, чей стаж вождения превышает три года (для тех, кто принимает экзамен по категории «D», нужен стаж вождения по категории «С» не менее 3 лет). Эксперты полагают, что уровень подготовки экзаменатора должен быть выше, и, возможно, в регламенте должны быть прописаны дополнительные требования к его образованию.

В ГАИ уже подтвердили, что намерены прописать более четкие требования в отдельном документе. В нем будут определены необходимые требования и к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, и к экзаменаторам, но это в далеком будущем.

Механик77

Бензин: готовится новое подорожание

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев выступил с предложением увеличить акциз на топливо, отчисляемый в федеральный и региональные дорожные фонды, с 3 до 7-8 рублей. По его мнению, без этого невозможно финансирование ремонта российских трасс в полном объеме. При этом депутат ссылается на опыт Украины: там размер акциза, идущего на дорожное строительство, достигает примерно таких величин.

Надо отметить, что в начале года повышение акциза уже состоялось, благодаря чему дорожные фонды должны получить дополнительные 4 млрд руб. Общие объемы дорожных финансов (включая транспортный налог) достигнут почти 100 млрд руб. Но российские дорожники уверяют, что этого недостаточно.

Даже если предложение Евгения Москвичева не будет принято, уже совсем скоро российских автомобилистов ждет новый виток роста цен на бензин. Эксперты рынка заявляют, что несколько месяцев назад крупные нефтяники договорились  о «заморозке» цен до выборов. «Рост цен примерно на 10% может быть вполне реальным уже в ближайшие пару недель», - заявил аналитик ИК «Велес Капитал» Василий Танурков, сообщает РИА «Новости».

Следующий скачок цен произойдет летом. Очередное повышение акцизов уже намечено на 1 июля.

Механик77

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей - всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Arteor

17 марта 2012, 14:02:44 #269 Последнее редактирование: 17 марта 2012, 14:03:21 от Arteor
Механик77
ЦитироватьДвигатели будут работать
только до минус 20
градусов

С какой целью?
Дуракам Закон не писан.
Если писан-то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так. ))



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru