25 апреля 2024, 19:45:10

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Skyrim

Автор Foxeh, 30 ноября 2011, 19:54:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

TENRU

JShadowLord
Цитироватьв принципе лук можно привязать к хп (т.е. как бы к силе), это будет логично, ибо больше дури в руках = сильнее натягивание можно делать = выше скорость у стрелы. а вот с арбалетом такой номер не прокатит...

Ну, арбалет натягивать тоже та ещё работа. Натяжки воротом я в игре не замечал, значит тянут крюком и для натяжения и скорости зарядки нужна изрядная сила. Можешь считать, что чем выше сила, тем мощнее воин может позволить себе арбалет.
Цитироватьможно меня поздравить. я таки НАШЕЛ причину, почему у неписей куча параметров не работает.

clap_1 Публикуй в сообществе модеров, пусть люди порадуются.  :)  

JShadowLord

12 апреля 2013, 19:16:33 #221 Последнее редактирование: 12 апреля 2013, 19:48:54 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьНу, арбалет натягивать тоже та ещё работа. Натяжки воротом я в игре не замечал, значит тянут крюком и для натяжения и скорости зарядки нужна изрядная сила. Можешь считать, что чем выше сила, тем мощнее воин может позволить себе арбалет.

ну там "козья нога" используется вроде. :unsure:
ну тут видишь, нужно всетки учитывать правила игры. характеристики арбалетов остаются неизменными при любом раскладе. поэтому по твоей логике, для такой силы нужен соответствующий мощи арбалет.
а скоростью перезарядки (да и скорость атак вообще) через систему перков нельзя манипулировать. только через абилки и маг.эффекты, что рубит динамичность под корень (причем все это ещё и работает через жопу). :unsure:
хотя может быть чтонить всетки придумаю, надо только сообразить, как все это в кучу собрать. :wacko:

я там кстати ещё на тему ковырял абзац добавил, скорей всего ты его опять не заметил.  :)
ЦитироватьПубликуй в сообществе модеров, пусть люди порадуются.

нафик. к тому же скорей всего это уже давно нашли.  :D
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьну там "козья нога" используется вроде.

Ну это и есть натяжка крюком. Требует изрядной силы.
Цитироватьдля такой силы нужен соответствующий мощи арбалет.

Ну так и считай условно, что от силы зависит мощность пружины которую воин поставил себе на арбалет.
Цитироватья там кстати ещё на тему ковырял абзац добавил, скорей всего ты его опять не заметил.

Ну да, редактуру я не заметил.
Цитироватьвопрос. как думашь, стоит делать разное влияние Силы на 1ручки и 2ручки?

Только если скорость будет различаться. В жизни ведь можно наносить очень мощные удары, но не часто. И часто наносить не сильные.
С другой стороны в игре вообще не очень ясно, как это реализовать. Ведь даже слабый удар может вызвать обильное кровотечение и шок - по сути вывести врага из строя. И в реале большая сила при ударе двуручником нужна была для разбивания стены щитов, проламывания несложных доспехов и т.п. То есть двуручники были хороши не сами по себе, а как часть средневековой тактики...  :unsure:

JShadowLord

12 апреля 2013, 20:23:56 #223 Последнее редактирование: 13 апреля 2013, 03:54:47 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьНу так и считай условно, что от силы зависит мощность пружины которую воин поставил себе на арбалет.

хмм..ну в принципе....если так смотреть, то тыды все будет нормуль. хотя страшно на силу это дело привязывать. сносить будут ведь.  :ph34r:
оке поглядим, что получится.
ЦитироватьТолько если скорость будет различаться. В жизни ведь можно наносить очень мощные удары, но не часто. И часто наносить не сильные.
С другой стороны в игре вообще не очень ясно, как это реализовать. Ведь даже слабый удар может вызвать обильное кровотечение и шок - по сути вывести врага из строя. И в реале большая сила при ударе двуручником нужна была для разбивания стены щитов, проламывания несложных доспехов и т.п. То есть двуручники были хороши не сами по себе, а как часть средневековой тактики...

скорость и тактика ессна различается. 2ручки тут вообще хороши преимущественно против толпы (есть перк, который дает использовать горизонтальные размашистые атаки). ну а насчет 1 цели с щитом, то тут получается, что я её быстрее разберу одноручками, нежели пробью 2ручкой, даже если цель будет стоять в глухой обороне. хотя стоит помнить, что хорошая плюха от 2ручки может с ног сбить (в моде Duel Combat Realism вся эта фигня запилена). вот остается и дума, стоит ли силу в 2ручках чутка повыше сделать или же.... :unsure:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

JShadowLord

12 января 2014, 10:17:16 #224 Последнее редактирование: 12 января 2014, 10:27:52 от JShadowLord
была самая страшная ошибка девелоперов удалить спеллкрафт из тес, тем самым втоптать маговетку в навоз. но! неравнодушное комунити, потратив дни и ночи, возвернуло сиё чудо туда, где оно должно быть.  :D
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] clap_1

кстати чардж эффекты смотрятся весьма эпично. :aga:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьбыла самая страшная ошибка девелоперов удалить спеллмакинг из тес, тем самым втоптать маговетку в навоз. но! неравнодушное комунити, потратив дни и ночи, возвернуло сиё чудо туда, где оно должно быть.

Поздновато хватились, людям уже хочется новой части. Но всё равно - когда оно есть, это гут!  B)  

JShadowLord

12 января 2014, 11:35:04 #226 Последнее редактирование: 12 января 2014, 12:02:43 от JShadowLord
TENRU
новая часть - это TESO, которая ещё в процессе пиления. если судить по презентации, которая была не так давно, может быть что то и выгорит. некоторые идеи там лично мне даже немного нравятся (ну в первую очередь более ПКшный принцип управления, плюс довольно широкие ветви развития персонажей, который хоть как то будет отражать стиль. в принципе ещё тамошний главнюк говорил, что даже будет поддержка декоративного моддинга. в общем мне ещё стоит учесть, что как все это выглядеть будет с пингом 280+.  :ph34r:

кстати, ты хоть музон то узнал, или как обычно пропустил мимо всех и вся? :D  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьможет быть что то и выгорит. некоторые идеи там лично мне даже немного нравятся

А я жду. Первые впечатления от нового мира, в каждой выходившей части, мне нравятся больше всего.
В первую очередь я исследователь, а боевые навыки и магия - это уже десерт.  :)
Цитироватьты хоть музон то узнал, или как обычно пропустил мимо всех и вся?

:huh: Как обычно.  :unsure:  

JShadowLord

TENRU
нуу абищают как раз именно это. шарахание по всяким там дыркам и проч в поисках незнамо чего.  :D
но всеж какая ценность приза, если нет охраны?  :D
ЦитироватьКак обычно.

зря. :aga:
как можно расти, если игнорировать пути роста?  :D  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьшарахание по всяким там дыркам и проч в поисках незнамо чего. biggrin.gif
но всеж какая ценность приза, если нет охраны?

Тут я согласен. Перчик никогда не помешает.  :D
Цитироватькак можно расти, если игнорировать пути роста?

Я расту вглубь.  :D  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru