03 июня 2024, 23:27:53

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Если мало движения, чем компенсировать?

Автор elcahor, 19 июня 2011, 08:15:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

elcahor

19 июня 2011, 08:15:17 Последнее редактирование: 12 ноября 2020, 16:38:00 от gratis
Привет.
Я новичок, на форуме сижу достаточно давно, программу не практикую, только учусь правильно выполнять упражнения.
Проблема моя в слеующем...я виду сидячий образ жизни. Что (естественно) плохо сказывается на состоянии моего "бойца"
Прибавьте к этому очень длинный период практически ежедневной дрочки в прошлом.
Ну, а так как я в свои 23 года очень люблю красивых тетей за 35, то они моим положением дел не очень довольны.
И я соответственно тоже.

Может, у вас найдется пара советов, чем следовало бы компенсировать малую подвижность?
Из физических упражнений: занимаюсь каждый день немного на турнике во дворе, дома качаю пресс.
В тренажерный зал и на плавание ходить сейчас не имею возможности.
Про полезность бега тоже непонятно.

Или это вообще всё не то? Очень жду ваших ответов.
С наилучшими пожеланиями, elcahor

14cmNado16

В смысле ты видешь сидячий образ жизни? Работа такая или лентяй? :lol:
Для меня бег лучшее решение.  
09.12.10           27.03.11
~84 кг                ~74 кг

Infiltrator

19 июня 2011, 10:17:32 #2 Последнее редактирование: 19 июня 2011, 10:18:42 от Infiltrator
Сбросить вес могут помочь боевые или игровые виды спорта- это весело и выкладываешься полностью ради победы (или чтобы хоть раз припечатать более опытного бойца). Остальные виды спорта, включая бег, плавание, самопальные пауэрлифтинг и бодибилдинг приедаются слишком быстро, больше 10 тренировок трудно выдержать. Хотя в интернете есть неплохие видеоматериалы и чтиво по фитнесу, аэробике, бодибилдингу и даже СФП для боевых искусств, но делать это все одному настолько скучно, что никакая мотивация не выдерживает проверку временем.