19 сентября 2020, 22:40:33

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_jk3

Какой последний фильм вы посмотрели?-2

Автор jk3, 08 июня 2011, 22:19:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sadness

JShadowLord
Да гамнище.
Цитироватьну а тяк же можно обратить внимание на такое недоразумение как поведение человеков.

Воот. Экипаж "тёпленький". Мы летим туда-то, летим. А давайте залети сюды, чо там?))) А давайте!!! Брееееееед. Все поразделились, всего понатрогались, понанюхались. :D  Шаблон на шаблоне. :(
Цитироватьплюс ещё все и замужнии да с педиками

А где там вторые?  :lol: Я ужо забыла.
Цитироватьну а робот он не мудак был, а самый адекват. и делал то, что необходимо было делать. и для него свежее прибывшее мясо - всего лишь мясо, которое как подарок с небес для его работы.   

Именно что м*дак!  :D Всех на капусту из-за него порубили. Учёный ишь нашёлся. Мозгом своим железным двинулся.
Ну и концовка прям оооочень предсказуема))) Естесьно все всё поняли.

Посмотри-ка ты Живое. :aga: Тоже, конечно, идея неновая, но вполне смотрибельно.  :rolleyes:  

EnterTheVoid

Посмотрел бэтмен против супермена, режисерскую версию.
В целом хороший фильмец, кто бы что не говорил

JShadowLord

08 июля 2017, 05:48:30 #682 Последнее редактирование: 08 июля 2017, 05:49:55 от JShadowLord
Sadness
ЦитироватьДа гамнище.

да другого и не ожидалось. сейчас там все такого качества.  :)
ЦитироватьВоот. Экипаж "тёпленький". Мы летим туда-то, летим. А давайте залети сюды, чо там?))) А давайте!!! Брееееееед. Все поразделились, всего понатрогались, понанюхались. biggrin.gif Шаблон на шаблоне.

ну тык не забывай, что сиё делается изначально на западного здрителя, причем на его приоритетную часть.  :)
ЦитироватьА где там вторые? laugh.gif Я ужо забыла.

ну, где была сцена соплей по 2му убиенному (когда тот через рот алиеном кончил). там разве что не хватало, как его "муж" или "жена" в гланды засасывает.  :D
ЦитироватьИменно что м*дак! biggrin.gif Всех на капусту из-за него порубили. Учёный ишь нашёлся. Мозгом своим железным двинулся.

та не.. он себя повел как следовало себя вести. он к человекам относился как к несостоятельному вымирающему виду (он сам об этом прямо заявил). поэтому вполне практично эту быдломассу хоть как то использовать. вот он и решил ее использовать для выведения нового, более совершенного вида.  :)
ЦитироватьНу и концовка прям оооочень предсказуема))) Естесьно все всё поняли.

ну на экране тоже поняли, только слишком поздно. что ещё раз намекает на несостоятельность этой быдломассы.  :D
ЦитироватьПосмотри-ка ты Живое. aga.gif Тоже, конечно, идея неновая, но вполне смотрибельно.

эм...оригинальное название?  :unsure:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

стретчер

Его собачье дело. Улыбнуло надо сказать, местами напомнил Большой Лебовски :)  
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

Sadness

JShadowLord
Цитироватьну тык не забывай, что сиё делается изначально на западного здрителя, причем на его приоритетную часть.

Сюжет просто высасывается из пальца. Там уже пальца наверное нет, из чего высасывают непонятно.  :D
Цитироватьну, где была сцена соплей по 2му убиенному (когда тот через рот алиеном кончил)

:lol:  :lol:  :lol:
Цитироватьта не.. он себя повел как следовало себя вести. он к человекам относился как к несостоятельному вымирающему виду (он сам об этом прямо заявил). поэтому вполне практично эту быдломассу хоть как то использовать. вот он и решил ее использовать для выведения нового, более совершенного вида. 

И это потребовало отдельного фильма? :unsure: ничего интересного(( скучно, скуууучно. По сути весь перезапуск Чужого зиждется на этой идее, да. Но именно эта часть просто до одурения неинтересная.
Цитироватьну на экране тоже поняли, только слишком поздно. что ещё раз намекает на несостоятельность этой быдломассы.

Не говори. Чекалдыкнуться можно ))
Цитироватьэм...оригинальное название?

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Ну и обещанный просмотр Человека-Паука: Возвращение домой вчера состоялся. Отвратительно неинтересно. Я уже сто раз говорила, что никогда не фанатела по вселенной Марвел, но из всех героев отдавала предпочтение именно Паучку )) Не знаю, есть в нём что-то, в этом дружелюбном соседе))) И ВОТ, БЛИН, СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ. В третий раз (в третий, КАРЛ!) перезапустив этого Чекпука с очередным новым актёром, случился фейл, мегафейлище. Я не имею претензий к актерам (даже к страшненькой героине - подружке Паука)))). Но сюжет-то, алло!? Загубили Паучка, загубили. Пойду с горя качать классического Паука-Тоби. В-общем, данный перезапуск смотреть исключительно фанатам киновселенной и школьникам.
Маленькие плюсы уходят к Майклу Китону (Бердмэн прекрасен)) и абсолютному троллингу после титров от Кэпа. :D  
П.С. Всё является моим жесточайшим ИМХО. На кинопоиске поют дифирамбы как обычно. "Пипл хавает."  

JShadowLord

08 июля 2017, 17:30:26 #685 Последнее редактирование: 08 июля 2017, 17:36:39 от JShadowLord
Sadness
ЦитироватьСюжет просто высасывается из пальца. Там уже пальца наверное нет, из чего высасывают непонятно.

ну не трудно догадаться откуда...из пальца, нижнего.
тут даже невозможно сопоставить эту сюжетку например с тем "а что если экипаж состоял из взрослых людей, а не инфантильных "красивых""?
сюжетка развалится с первых же минут.  :)
ЦитироватьИ это потребовало отдельного фильма? unsure.gif ничего интересного(( скучно, скуууучно. По сути весь перезапуск Чужого зиждется на этой идее, да. Но именно эта часть просто до одурения неинтересная.

ну тут не забывай, что ты не являешься ЦА. поэтому тебе и видится это скучной. а на деле же типа повествуется, так сказать, откуда взялись эти самые алиены в том виде, который нам ужо знаком. ну это как версия.  :)
ЦитироватьНе говори. Чекалдыкнуться можно ))

привыкай. челпук ещё не самое стрррашное.  :D

ну и тут вздгляну то, что ты там рыкамындуишь. лайф этот. шоп поржать над тупыми дыбылами.  :lol:  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Всем спать!

Новый "Экипаж" на днях посмотрела. Не ожидала что настолько понравится. Рекомендую всем кто еще не смотрел.

Cveta34

досмотрела последний сезон игры престолов  

Stradivari45

Из последних наверное Пираты карибского моря, но что то последняя часть мне не очень, ну такое. Я вот жду когда ОНО появиться в нормальном качестве, в кино не пошел, не было возможности, а фильм меня интересует, много интересного о нем слышал, читал вот [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], говорят что фильм уже собрал рекордною сумму в прокате. Я смотрел тот что  когда то был снят, так же читал книгу Кинга, просто шедевр, вот теперь хочу сравнить с тем что в этот раз сняли.  

Optimist_UA

В последнее время что-то не могу найти нормальных фильмов... Что не смотришь полный отстой. Единственное что нормальное осталось это военная тематика , и то не вся. Недавно посмотрел фильм "По соображениям совести". Фильм ну очень хороший, где не где конечно перегнули палку. Но зараза, берет за живое"!) вот к стати если интересно [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] . Самое классное в нем то что он снят на реальных событиях, в конце фильма даже интервью с главный героем показали. Фильм стоящий, так что советую.  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru