20 апреля 2024, 13:10:28

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Иду к идеалу

Автор totomoto, 21 февраля 2010, 23:51:48

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

totomoto

21 февраля 2010, 23:51:48 Последнее редактирование: 23 декабря 2020, 16:17:24 от gratis
Здравствуйте! Я новичок,мне 21 год,собственно попал на этот форум неделю назад и уже хорошенько его прокурил.
Стартовые параметры NBPEL-19см, BPEL-20.5см. EG=13.8см. Моя цель за  год- NBPEL-21, EG-15см. Почему я хочу увеличить? А только для себя и своего собственного удовлетворения, ну и конечно же,для эффектного привязывания девочек к себе,хотя и сейчас в принципе некоторые после секса привязываются и постоянно наяривают звонками повторить) Но , как говорится, человеку всегда мало...
Начинаю делать джелк с прогреванием-минут 10-15, медленными движениями(по 3-4сек на цикл). За тем, как на форуме где-то писалось, эрегированный член растягиваю(левой рукой беру ПЧ а правой ногой давлю на лев.руку, и наоборот) Тоже проделываю и с расслабленным ПЧ. Начал сегодня, вроде пока все в норме,хотя чуть заметны небольшие красные точечки,но совсем чуть-чуть. Клампинг пока делать не буду, начну через месяца 2-3. Пробую делать упражнения для головки, но пока с не сильным давлением.

Буду отписываться о успехах или проблемах, выслушаю с вниманием ваши советы!

П.С. Забыл написать, часто бывают стояки днем, и ПЧ скручивается в рог в связи с этим, и стал замечать в последнее время его небольшую искривленность вниз. Как с этим бороться?

телескоп

Брошу НУП когда в носки смогу его заправлять...

ROCCO JR