28 апреля 2024, 11:27:32

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




Начинаю нупить

Автор uGotPussyigotDick, 01 октября 2009, 16:36:29

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

uGotPussyigotDick

01 октября 2009, 16:36:29 Последнее редактирование: 11 ноября 2020, 15:37:57 от gratis
Расскажу о себе: мне сейчас 16 лет, длина ПЧ со вдавленной линейкой - 15,3 см, толщина - 12,5 см. Я понимаю что для каждого человека результаты НУПа индивидуальны, но все же, реально  ли мне увеличить месяца за 2-3 до 17см длины?? интересно услышать ваши мнения, я новичек, на форуме недавно.

ditravo

а оно тебе надо ? 16 лет только. Он же ещё сам растёт.

uGotPussyigotDick

надо, по моим замерам, с 15лет до 16лет у меня не вырос почти, максимум 1-2 мм, а говорят на практике ПЧ до 16 растет. => даже если и вырастет, то максимум до 15.5 - 15.7мм...я конечно осознаю, что у меня размер не критический, но все же хотелось бы чуть больше.

ditravo

на сколько сможешь вырасти - никто тебе не скажет. слишком всё индивидуально.

Kurales

uGotPussyigotDick ну прирост новичка он самы боьлшой , 1см ИМХО точно нарастишь за такой срок  

uGotPussyigotDick

хм...попробую  :rolleyes:  после отпишусь, спасибо всем  :)  

Gemini.kz

uGotPussyigotDick
читай истории других нуперов, сделаешь выводы.. за год можно до 2-3х см вырасти..

fing

тут свяких историй можно начитаться..и фантастических в том числе...как по мне реальный рост это 1...максимум 2 см в полгода...в это я верю...если конечно только мануал ты будешь практиковать.
Старт 17.02.2009
все равно я НУП не брошу, потому что он хороший

Freedom12

uGotPussyigotDick
Цитироватьреально ли мне увеличить месяца за 2-3 до 17см длины??

А почему такой срок, если не секрет?
Личностями не рождаются, личностями становятся!
Freedom12 мой дневник  Старт 9.01.2009 Было 11/10