15 июня 2025, 10:54:45

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Vega

"Адмирал"

Автор Vega, 10 октября 2008, 08:27:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vega

Самой увидеть и убедиться в том, что фильм стоящий, не удается. Но от знакомых и друзей слышала, что "Адмирал" очень достойный фильм. Как считаете Вы, счастливцы, которым удалось уже посмотреть этот исторический фильм? :)

Хабенский в роли адмирала такой солидный и красивый...  :rolleyes:  
You could be the one I always love...

InbornPoet

Vega
Вот я хочу посомотреть очень, т.к. клип-саундрек в исполнении Меладзе очень впечатлил  :rolleyes:  
It was really nice to know you
But there's nothing left to show you
I got bills to pay get out the way it's time to move on
And even with your boyfriend, will never be the same again
Discuss me over cigarettes and say to him...
© Maroon 5

я В КОНТАКТЕ а ВЫ?

EURO-banan

мнение мое вот:

Понятно, конечно, что все эти наши исторические фильмы новой волны -- это уже совсем не то кино, которым кинематограф Союза идеализировал своих героев, когда в кадре были сразу и смех и взрывы. Теперь все предельно серьезно, даже с оторванными конечностями -- абсолютный военно-исторический атрибут, -- и неколебимыми речами перед толпой, но что действительно вызывает недоумение, так это возрастающая по мере удаления от эпохи оценка ее значимости. Михалков, к примеру, при всем своем не внушающем добрых чувств взгляде на мир, умеет снимать так, чтобы был отдельно человек и отдельно его эпоха, при том, что они действительно тесно связаны между собой и взаимоопределяемы, а в «Адмирале» и тому подобном все свалено в кучу, человек здесь и есть эпоха, и сам он вместе с ней наряжен в белоснежный мундир, с которого суетливо стряхивают пылинки.

Роль человека-эпохи в «Адмирале» досталась Александру Колчаку (Хабенский), который по идее переживает некий раскол внутри и вовне, когда по завершении первой мировой войны оказывается не по ту сторону революции и вынужден отстаивать честь офицерства и сражаться против большевиков. Т. е. вся серьезность налицо -- молодые хулиганы, когда-то давно уехавшие в сторону красного заката, прихватили с собой большую долю приятной художественности и своих, казалось, бесконечных локальных приключений, а взамен оставили лишь взрослого мужика, отвечающего за всю страну, и воюющего для родины, но не по зову сердца.

И на этом противоречии «Адмирал», в общем-то, неожиданно определяет свой жанр, причем, вполне возможно, против собственной воли. Ведь начиная с названия и заканчивая самым главным -- деньгами, потраченными на боевые сцены (основная составляющая которых, впрочем, очень напоминает поливание немногочисленной массовки водой из ведра) -- фильм Кравчука определенно предполагался военным, но в итоге оказывается какой-то холодной мелодрамой. Русское кино об отношениях между мужчиной и женщиной, если оно не снималось наивной сказкой к 8 марта, вообще всегда было довольно тягостным, просто потому что никуда не уходило от быта, и в этом смысле поступало со зрителем хотя бы честно. Но кто бы мог подумать, что самым большим издевательством над мелодрамой будет попытка оставить быт и сделать красивую классику о сильном мужчине в погонах и его возлюбленной, которая ждет на берегу, и покрывает письма бесконечными строками любовной философии, чтобы потом парой предложений выдать вполне приземленную надежду на личную встречу?

Ни Хабенский, ни Боярская друг к другу, судя по всеми, ничего теплого не испытывают, и продолжение «Иронии Судьбы», кажется, должно быть последним фильмом, куда их вместе позвали изображать влюбленных. Доподлинно неизвестно, только ли в Константине дело, но в двух их совместных работах Елизавета предстает такой женщиной, чей актерский потенциал наверняка лучше раскрылся бы через образ стервы. Во всяком случае, так она смогла бы оставить криогенное состояние блестящей куклы-красавицы и немного поиграть своей доселе неколебимой мимикой. Ведь абсолютное равнодушие ее улыбки и глаз при каких-то душераздирающих фразах о счастье просыпаться влюбленной на равных тягается с ленивым безразличием Хабенского, который вновь с экрана силится изображать к ней свои бездонные чувства, после чего с чуть большей страстью громогласно отдает себя Родине. Во всем этом, пожалуй, не больше правды, чем в лишенном мата крике моряков под обстрелом.

Поэтому готовьтесь именно к такому: большую часть фильма она, уже доигрывая голосом роль, говорит что-то про чувства и высокие материи; он, вежливо покашливая, рассуждает про временное правительство и судьбу страны; все это как бы связано и является частью личных писем двух безумно влюбленных и разлученных сложными временами людей, но их разговор друг с другом пуст, он обращен только к зрителю и тонет в нем безвозвратно, не доходя до адресата. Смотришь, и как-то явственно ощущаешь, будто тебе под ноги на переправе выбрасывают чьи-то чужие посылки, но в коробках нет ничего ценного, и даже не знаешь, что можно с ними сделать, кроме как отнести на помойку.

Тем не менее, любовная линия «Адмирала», при всей своей отталкивающей ненужности, прежде всего самим сценаристам и актерам, настойчиво вытесняет и войну, и политику, которые оказываются скупо размазаны по фильму и обходятся даже без своей кульминации, т. е. здесь поражение -- это поражение прежде всего в любви. А неумолимо повзрослевшие Красные, нажатием на курок хоронящие эпоху -- не более чем логический эпилог, который и так всем известен. Вроде того, когда Ахиллес победил Гектора.

Говорят, война убивает любовь, однако в «Адмирале» все происходит наоборот. И от этого, как ни странно, никто не выигрываетъ.
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

TENRU

11 октября 2008, 21:53:20 #3 Последнее редактирование: 11 октября 2008, 22:01:30 от TENRU
Потратил время на фильм, исключительно в надежде поглазеть на кораблики (такой уж, мой личный бзик  :rolleyes: ).
Корабликами в фильме, глубоко разочарован. Начнем с того, что "Сибирского стрелка", по неведомой причине сваяли не с реального прототипа, а с миноносца типа "Буйный", времен русско-японской войны. На палубе у оного как бы "стрелка", почему то стоят советские зенитные сорокопятки, вместо штатных 102мм длинностволок. Бой с броненосным крейсером "Фридрих Карл", это и вовсе феерия и именины сердца, начиная от фантастического облика крейсера и заканчивая его киношной гибелью. Реальный "Фридрих Карл" и выглядел не так и погиб иначе. Броненосец "Слава", выглядит почти один в один, но за каким то лядом, ему добавили щитовые артустановки по бортам, как на крейсере "Аврора". На черноморском флоте засветились очень характерные силуэты балтийских преддредноутов "Андрея Первозванного" и "Императора Павла 1", которых на черном море сроду не было. Форма морских офицеров не от истории, а от Юдашкина. Ляпы можно множить и множить... В военно-морском плане фильм полное ...
В историческом, впрочем, тоже... Зверства Колчака в Сибири деликатно обошли стороной, а уж там наш адмирал резвился от души, по самым скромным оценкам, в 1919-м году в бывшей Енисейской губернии адмирал расстрелял и повесил около ста тысяч человек и сжег более пятидесяти тысяч крестьянских дворов... Такой вот гламур.  <_<
Но такой адмирал, сейчас не нужен и мы получили красивую мелодраму с мифическим героем. Девочки, думаю, будут в восторге. Маленькие мальчики, возможно, тоже.
Я же - разочарован.  :(

EURO-banan

11 октября 2008, 23:58:57 #4 Последнее редактирование: 11 октября 2008, 23:59:07 от EURO-banan
TENRU

Ага, учитывая, что кораблики показывали мало, а бездушную Боярскую много, так и ваще (!) (:
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

TENRU

EURO-banan
Цитироватькораблики показывали мало, а бездушную Боярскую много

От тож !  :D  :(  

Эйлин

Цитировать"Ибо сильна, как смерть любовь".

не смотрела, один только слоган меня приводит в уныние.  :)  

я никак не могу понять: как любовь может быть такой же крепкой как и смерть?! где логика? :huh:  

Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха.
Suck it up or stay fat![/size]

Vladana

мне понравилось!
понравилась игра актеров, красивый  и эмоциональный фильм.
в исторические подробности не вдаюсь!  

бе-бе-бе-бе[/size]

Vega

Действительно, если не вдаваться в исторические подробности (сейчас сложно разобрать как оно все было на самом деле), то в фильме ведь продемонстрированы такие высокие чувства двух людей. Чувства с уважением, почетом, заботой...
И так все это красиво, так как нужно... Особенно понравилась их письменная переписка.  :rolleyes:
И мне очень понравилось, как справился с ролью Хабенский. Влюбилась в него в очередной раз.  :angel_innocent:
You could be the one I always love...

Vladana

Vega
ЦитироватьОсобенно понравилась их письменная переписка

да...особенно: "Мне важно знать, что Вы есть"  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:
ЦитироватьИ мне очень понравилось, как справился с ролью Хабенский. Влюбилась в него в очередной раз. 

а мне Безруков нравиться невозможно! у него такая роль была..... :rolleyes:  

бе-бе-бе-бе[/size]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru