26 апреля 2024, 19:44:32

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Vega

"Адмирал"

Автор Vega, 10 октября 2008, 08:27:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

TENRU

totals
Цитироватьстоль никчёмного героя (во всяком случае по сценарию) сложно было найти

Согласен. Беда в том, что режиссер так и не определился, что он снимает. Колчак, никак не был гламурным героем, но показать реального Колчака-вешателя духу ни у кого не хватило. Вот и вышел фильм, почти про Муму и Герасима. Только у Тургенева - Муму - реально жалко.  :(  

Эйлин

"Про Адмираль"

нашла в инторнете :)

Блокбастер "Адмиралъ" (именно так на старорежимный манер называется фильм Андрея Кравчука) бьет рекорды посещаемости и идет чуть ли не во всех главных московских кинотеатрах.

Александр Колчак в исполнении Константина Хабенского словно закован в броню адмиральского мундира, неизменно подтянут и спокоен, даже перед лицом расстрельной команды. Это сильный, неординарный человек, поставленный судьбой в безнадежные обстоятельства и прошедший свой путь до конца. Колчак в фильме - прежде всего истинный рыцарь. Рыцарь-моряк, герой Первой мировой войны. Рыцарь-правитель, взваливший на себя безнадежную задачу спасения российской государственности, рушащейся под напором революционной стихии. И наконец, рыцарь-любовник, преклоняющийся перед своей Прекрасной Дамой - Анной Тимиревой.

Впрочем, на экране Александр Васильевич больше предстает в своей военно-морской и государственнической ипостаси, и на демонстрацию любовных чувств у него остается мало времени. Зато Колчак-рыцарь в фильме получился. И батальные сцены, морские и сухопутные, сняты с почти голливудским размахом. Главное же, из фильма становится понятно, что больше всего интересует российскую публику и власть в недавней истории.

От картин дореволюционного офицерского быта веет уютом, теплом и спокойствием. Даже мировая война не может разрушить этой стабильности: бои проходят, и Колчак и его боевые товарищи возвращаются к семьям и светской жизни в мирный Гельсингфорс. Офицеры - все как один храбрые люди с прочным чувством чести, не дрогнувшие под германскими снарядами.

А вот революция эту стабильность ломает. Взбунтовавшиеся матросы расстреливают и топят офицеров. Колчак пытается эту стабильность восстановить - увы, безуспешно. Еще один положительный герой картины - православная церковь. Персонажи фильма много молятся. А священники отпевают в одной братской могиле и красных, и белых, поскольку все они православные.

События Гражданской войны авторы фильма показывают избирательно, сжимая хронологию. Так, Тимирева, путешествуя вместе с мужем по Транссибу, узнает, что Колчак в Омске, и, объяснившись с мужем, устремляется к возлюбленному. На самом деле в 1918 году, направляясь к мужу во Владивосток, Анна Васильевна узнала, что Колчак в Харбине, и решила с ним встретиться. Их роман начался за несколько месяцев до того, как адмирал стал верховным правителем. В фильме же их встреча происходит в Омске, уже после колчаковского переворота.

О самом этом перевороте, равно как и о политической программе Колчака и его стратегических замыслах, не говорится ни слова. Это и неудивительно. Свержение более или менее законной власти Директории (законной, по крайней мере по сравнению с большевиками) в плюс Колчаку записать никак нельзя. А если показать, в соответствии с историей, что адмирал ничего не смыслил в сухопутной войне, в организации армии, а главное - в политических средствах привлечения народа на свою сторону, светлый образ рыцаря мог бы существенно потускнеть.

Чтобы подчеркнуть рыцарство Колчака, в фильме его любовь к Тимиревой представлена в основном как платоническая: близки они становятся лишь в последние дни пребывания адмирала на свободе, в штабном поезде, везущем его на погибель в Иркутск. На самом деле роман между ними продолжался полтора года, и в Омске об этом было достаточно хорошо известно, хотя своих отношений Колчак и Тимирева и не афишировали. Колчак даже сплавил мужа Анны, контр-адмирала Сергея Тимирева, командовать морскими силами Дальнего Востока.

Еще один пример сжатия истории: взятие колчаковскими войсками Перми, Уфы и прорыв их фронта Южной группой красных в фильме происходят чуть ли не в один день, тогда как эти события в действительности разделяло несколько месяцев.

Впрочем, задача "Адмирала", конечно, не в том, чтобы дать публике полную картину Гражданской войны на Восточном фронте. Из истории белого движения нынешняя власть готова использовать в своих целях прежде всего образы отдельных белых генералов и офицеров как храбрых и доблестных воинов, не жалевших своей жизни ради блага государства и народа российского. Годится и то, что белые воевали с красными под сенью православия. И еще белые вожди оказываются полезны как государственники, боровшиеся за единую и неделимую Россию. Это совпадает с идеологией нынешней российской власти. Остальное же, включая белый террор и конкретную политику белых правительств, лучше предать забвению.

Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха.
Suck it up or stay fat![/size]

EURO-banan

22 декабря 2008, 01:19:46 #22 Последнее редактирование: 22 декабря 2008, 01:19:58 от EURO-banan
Если про "найти в ынтырнете", то мне это вот понравилось:

ЦитироватьРоман с Тимиревой, который позволяет называть фильм мелодрамой, тоже, в сущности, лишь подразумевается. Все их отношения, если посмотреть внимательно, состоят из прощаний. Буквально минуте на пятнадцатой, едва познакомившись с девушкой, адмирал уже начинает прощаться навсегда. Затем они прощаются в каком-то парке. Затем - едва встретившись - в Петербурге. Затем в Сибири. То, что благодаря большевикам им не удается попрощаться перед самым расстрелом Колчака, выглядит, пожалуй, некоторой компенсацией за эти бесконечные «нам больше не следует встречаться».


Да и вообще, хотите прочитать про-кино, читайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и его [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Они, конечно, на арт много пишут, но и про массовое кино не забывают, поэтому должны быть всем интересны, как наши-зе-бест.
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

ne-vidimaya

Перед просмотром фильма я прочитала книгу, а в фильме всё оказалось очень сокращено, я ожидала немного другого... Хотя, в принципе, было интересно. Моя оценка 4.  B)  
И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал - Я одинок. Сотворю себе мир.
                                         Д. У. Джонсон

Миротворка

А мне безумно понравился этот фильм! Очень классный!


Luck_them_all

Скажу в двух словах: незачОт.
Ожидал намного большего.
Понравилась шутка про фильм, мол, прикольная режиссерская фишка - у БезРУКова, забрать ноги :D

П.С. А еще не люблю Лизу Боярскую, имхо, слишком переигрывает.
И каждый день превращается в бешенyю боль
И это тоже война война с самим собой
...
Ты посмотри емy в глаза там только выстрелов дым
Пока он жив его война бyдет с ним

Всеобщий Глюк

Многа спецэффектов. Мала актерской игры.
Вот были же у нас советские экранизации Войны и мира, Тихого Дона - куда делось все? :huh:  Сейчас эффектами делают кино, а не актерами <_<  Чтош, жаль.

А так понравилось. Воспринимаю кино как развлекательное. как историческое или упаси Боже документальное его смотреть ессно не резон.
Глюк (Gluck)- счастье (нем.)

FelixDaCat

Мне понравился фильм. Всегда приятно смотреть на актерский талант Кости Хабенского. Он по моему может сыграть любую роль. Очень уверено отыграл свою главную роль. А что там развлекательного? Как по мне ничего юморного там не наблюдается.

--------------------
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

TENRU

FelixDaCat
ЦитироватьКак по мне ничего юморного там не наблюдается.

Это смех сквозь слезы.  ;)  

Soulburn

23 августа 2009, 22:55:32 #29 Последнее редактирование: 23 августа 2009, 22:58:10 от Soulburn
Много раз садился за просмотр и постоянно мне не удавалось досмотреть до конца. Потому что фильм очень тяжелый, но мне понравился. Игра отличная, костюмы тоже. Конечно, в фильме есть исторические неточности и заметна пропаганда. Ну и пусть.. зато теперь у нас среди фильмов с точкой зрения "а какие ж белые уроды" будет фильм, раскрывающий "красный сволочизм". Хотя, в фильме имеется какой то недостаток. Состоит он в том, что режисер не смог поставить для себя задачу для фильма - исторический фильм (жанр созданный американцами и всегда имеет множество неточностей), документальный фильм, где выражена правильная точка зрения или же эпический роман, наложеный на исторические события.
______________________________________________________



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru