29 марта 2024, 07:56:09

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_poochok

Не растет половой член

Автор poochok, 16 апреля 2008, 22:47:06

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

poochok

Занимаюсь Нупом уже около 4 месяцев из них первые два месяца носил экстендр по 4 часа в день прирост 0, я подунал у когото экс хорошо тянет у кого то не очень , начал джелкировать доходило до 800 в день приросто 0  <_<  , еще добавил расстягивания тоже по 0. Я вот я задумался что у меня даже прироста новичка не было как у всех :( .В чем может быть проблемма????

типа гость )

Программу новичка делал?
Как долго?
Признаки перетренированности были?
Сейчас эрекция какая?

poochok

первые двамесяца  расстягивания с джелком перед эксом по 4 часа экстендр.Когда пч был мясистым а когда не большим.На данный момент перетренерованности нет.
Добавлено:
эрекция хорошая

типа гость )

16 апреля 2008, 23:04:46 #3 Последнее редактирование: 16 апреля 2008, 23:07:33 от типа гость )
poochok
Почитал твои предыдущие сообщения.
Итак, в начале февраля ты начал заниматься по программе новичка.
Потом получил травму из-за того, что использовал мыло в качестве лубриканта.
Видимо дальше был простой.
Потом возобновил программу новичка, но иногда были негативные индикаторы.
Итого, если ты до сих пор делаешь программу новичка, то в общей сложности два месяца активных  (регулярных ли?)тренировок.

Я все правильно описал?

poochok

до февраля 2  примерно месяца экстендера .После травмы делал джелк 1 неделя 100,200,300,400,500
    2 неделя 200,300,400,500,600 и так до 800  

типа гость )

poochok

Короче, мое мнение на основе полученной информации:

попробуй делать только программу новичка (с прогреваниями и кегелем).
И не 800 джелков, а 200-300 ... с высокой степенью эрекции. Так, чтобы во время джелка головка ПЧ раздувалась больше чем при обычной эрекции, а после джелка ПЧ был мясистым.