16 июня 2025, 05:45:04

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Envyme

Ирония судьбы 2

Автор Envyme, 26 декабря 2007, 12:21:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ice_9.11

TENRU
Спасибо.
У мя как то "свербило" после просмотра, но не мог уловить/понять, что именно...Ираклия жалко, всё как то не праильно и не естественно...теперь точно знаю ЧТО "свербило.
Спасибо, доктор.
Хорошая рецензия.
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет.

Ligamen

Сказка детская, 500 рублей ;) :)
Я голосовал за зайца)))
Фильм понравился, смотрел 2 раза.
Хабенский - красаФчеГ, Безруков - ... и даже не жалко его было... потому что "..Ёкарный бабай"
Фразы были убедительные и актерам я поверил.
Люди из зала выходят светящиеся и окунувшиеся в прошлое. В кинотеатре было море народу. И между прочим, не смотря на обилие мнений и критику - фильм собирает рекордный вал!
27 августа - День Российского кино

Щастье есть!

Envyme

10 января 2008, 15:09:03 #22 Последнее редактирование: 10 января 2008, 15:10:33 от Envyme
ЦитироватьИ между прочим, не смотря на обилие мнений и критику - фильм собирает рекордный вал!

исключительно благодаря первой иронии, и исключительно из любопытства, а что же там у них получилось?
ЦитироватьЛюди из зала выходят светящиеся и окунувшиеся в прошлое. В кинотеатре было море народу

когда я выходила из кинотеатра у "моря народа" на лицах было недоумение :)

Ligamen

Envyme
Цитироватьи исключительно из любопытства

Как же много у нас в стране любопытных, которые ни смотря ни на что до сих пор штурмуют кассы, не веря ни кому и ни чему.
Сарафанное радои в стране уже отменили?
Цитироватьу "моря народа" на лицах было недоумение

:blink:  
27 августа - День Российского кино

Щастье есть!

Envyme

10 января 2008, 20:01:35 #24 Последнее редактирование: 10 января 2008, 20:01:53 от Envyme
Ligamen
антиреклама тож реклама ;)
недоумение, возможно от того, что ожидали большего чего-то.  и опять же, я ничего не утверждаю, сугубо моё субъективное мнение ;)

Sony Ratt

Продолжение Иронии Судьбы нашло очень одобрительный отклик в Прибалтике. Эстонцам и латвийцам очень понравилось, в странах собирается неплохая касса.

Ice_9.11

Ligamen
ЦитироватьСарафанное радои в стране уже отменили?

"Ненавязчивая" реклама по центральному каналу каждые полчаса, SMS викторины, прокачка/"слив" инфы через интернет в течении почти двух лет, постеры, шмобстеры, лобстеры...всё это называется "сарафанное радио"?
Что же тогда в вашем понимании жесткая пиар акция? ...Боюсь даже предположить...
Абсолютно понятно, что фильм соберет кассу. Если цела страна 30 лет смотрит каждый год Иронию-1, то не пойти за 8 дней каникул на Иронию-2 у этого народа нет ни единого шанса. Пойдут...пойдут...как лемминги, как зомби...продадут, украдут, но найдут деньги и пойдут...
Очень удачный, точнее очень беспроигрышный бизнес проект. Однако это не означает, что фильм "получился", что он стал произведением искусства...ситком он и есть ситком - очень точно подмечено.
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет.

Ligamen

Ice_9.11
Цитироватьвсё это называется "сарафанное радио"?

Под сарафанным радио я подразумеваю что если будет в народе только негативное мнение, как бы не рекламировали фильм то кучу народу бы просто опираясь на мнение близких и родных просто не пошли бы смотреть. не мазахисты же они. всетаки я слышал кучу пламенных речей посмотревших. Моих друзей и знакомых. Так что просто мнения деляться и всетаки тех кому понравился фильм больше. так что вот.
27 августа - День Российского кино

Щастье есть!

Бюрократ

15 января 2008, 21:30:13 #28 Последнее редактирование: 15 января 2008, 21:31:42 от Бюрократ
За три недели проката в России, СНГ и Балтии "Ирония судьбы. Продолжение" собрал 48,5 млн. долларов, в полтора раза обогнав отстойных "Пиратов Карибского моря. На краю света." Попутно Тимурка почти с тем же преимуществом обошёл и, собственно, самого себя ("Дневной дозор")
Производство фильма обошлось в 5 млн. долларов, маркетинг в 4,5 миллиона тех же зелёных.
Вот как денежки нужно зарабатывать! Молодец Тимур! Даёшь новые рекорды!

И ещё хочу добавить, что фильм в целом понравился. Раз в год его вполне можно посмотреть и не без удовольствия.

Бюрократ

15 января 2008, 22:12:20 #29 Последнее редактирование: 15 января 2008, 22:16:05 от Бюрократ
(кино-говно. ком)
Полный джингл беллс

Интересно будет посмотреть на людей, которые и после «Иронии судьбы. Продолжения» упорно продолжат называть режиссера Тимура Бекмамбетова киноделом, и шага не умеющим ступить, не загнав насмерть парочку специалистов по спецэффектам.

Также крайне любопытственно представить последствия подобных неумных высказываний. Закидывать критиканов испортившимся майонезом «Кальве» и пустыми пивными банками никто, конечно, но с уважением и серьезным отношением бедолагам придется распрощаться навсегда. Интересно, оно им надо? Полагаем, что не больше, чем «Билайну» -- сломанная базовая станция.

Ну-с, приступим.

Что больше всего радует в, казалось бы, совершенно необязательном сиквеле? Его вылизанность, которую в данном случае правильнее считать синонимом безупречности. Эта приятная на ощупь гладкость больше свойственна западным блокбастерам, нежели зачастую топорным российским (пусть даже и удачным) картинам, оставляющим занозы в подушечках пальцев. Тем страннее обнаружить столь редкого зверя в лесах отечества, а не где-то за тридевять земель.

Что-то похожее присутствовало в недавних «12» Михалкова, но там эффект резонанса был несколько более индивидуальным. В «Иронии судьбы -- 2» все по-хорошему усреднено, чтобы смысл доходил до максимально большего количества реципиентов.

Согласимся, что просчет и усредненность убивают -- совсем немножко -- некую живость. Но ведь и дают немало! Прежде всего -- повествование не провисает ни при каких условиях. Общая предсказуемость сюжета -- недуг, от которого страдают большинство фильмов на рынке -- перестает быть таковым. Благо, создатели держат себя крепко в руках и не делают из каждого поворота истории или шутки События с капитальной буквы. Тут, скорее, уместно сравнение с изяществом фокусника, который в миллионный раз вытаскивает кролика из шляпы к неизменной радости публики − прекрасно, кстати, осведомленной о содержании головного убора и грядущем появлении ушастого.

Поэтому от очевидной кривой сюжета получаешь недюжинное удовольствие − как будто находишься со сценаристом и главным постановщиком на одной волне.

Цитата:
- А два желания можно?- Парниша, не наглей.(Костя Лукашин и Снегурочка)

Теперь давайте попробуем определить жанр «Продолжения». Задачка не из самых простых, учитывая, с какой легкостью Бекмамбетов ими, жанрами, жонглирует. Большую часть приходится хихикать -- значит, наверное, комедия. Причем замечательная: без пошлого юмора и с роскошными диалогами, которые обязательно растащат на цитаты. Под конец уже банально устаешь смеяться, но эти бессердечные люди не знают жалости и продолжают мучить ваше чувство юмора до конца. Впрочем, мы отвлеклись.

Когда режиссеру надо, жанр поворачивается к комедии лесом, а к драме передом. Да и не только к ней -- как выяснилось, фильму несложно придать атмосферу триллера-ужастика. Главное, что и тут наблюдается поразительная трезвость в мыслях -- пресловутая драма не мутирует в тяжеловесного монстро, плюющегося кислотой жизненных мудростей, а остается на уровне легкой лирики, когда вполне себе живым персонажам получается сочувствовать лучше всего.

Да, герои очень живые, даже те, пришедшие из глубокого далека, хотя, конечно, перешибить феерические номера Хабенского и Безрукова не получилось бы у и всех актеров фильма вместе взятых.

В своей яркой и запоминающейся игре эта парочка нагло рвет зрительские симпатии пополам, не давая четкой позиции для определения главного героя. Формально на посту протагониста стоит вроде бы Костя Лукашин − ведь именно он, действуя где хитростью, где обаянием, а где и упёртостью, шаг за шагом завоёвывает «Надежду Надеждовну». Однако Ираклий − тоже исключительно приятный тип, носитель ярких благородных мужских качеств, которому просто не повезло с барышней. Вот ей богу − даже и не знаешь, за кого сильнее переживать.

Что еще требует упоминания? Спецэффекты, которые как бы высмеивают наследие режиссера, будучи при этом всегда уместными, и отличная звуковая дорожка, создающая правильный фундамент для развития атмосферы и напряжения.

Ах, да. Вам интересен взгляд человека, не восприимчивого к юмору и легким настроениям? Ну, тогда «Ирония судьбы. Продолжение» -- бездушная коммерческая поделка с бездной изобретательного продакт-плейсмента. Так что если натолкнетесь на схожие описания -- имейте в виду, что некоторые люди чересчур серьезно относятся и к себе, и к окружающими миру. А уж новогодние сказки вроде сегодняшней им так и вовсе строго противопоказаны.

Всем остальным просьба организовано построиться у касс в очередь и, не мешая друг другу, побыстрее получить билет на порцию празднично-новогоднего настроения.

Юрий Лущинский
Добавлено:
Алекс Экслер

Я не смотрел, но осуждаю.
Кот Бублик и другие кинокритики

В последнее время в блогосфере появилась интересная тенденция ругать рязановский фильм "Ирония судьбы, или С легким паром". Всякие именитые блоггеры (так называемые тысячники) считают своим долгом заявить о том, что они, дескать, никогда не любили этот фильм, потому что Лукашин - инфантильный придурок и негодяй, который в свои тридцать лет сидит под боком у мамочки и нажирается с друзьями, Надя - полная дура, раз предпочла этого пьяного московского докторишку такому положительному Ипполиту, а все остальные персонажи - просто негодяи, раз позволили свершиться этому мезальянсу. Так что фильм, утверждали эти люди, - безнравственный, дурацкий, ну и вообще - непонятно, чем там восхищается уже не одно поколение советско-российских людей.

Однако когда выяснилось, что Константин Эрнст и Тимур Бекмамбетов надумали снять продолжение этой культовой - несмотря на все происки привлекающих к себе внимание тысячников - истории, поднялся другой вал народного гнева из серии: "Да по какому праву?!!" Народ в лице своих самых разнообразных представителей категорически считал, что ни Эрнст, ни Бекмамбетов, ни кто-либо еще не имеет морального, материального и метафизического права касаться своими грязными режиссерско-продюсерскими лапами нашей светлой пьянки с романтическим уклоном. Ибо не фиг!

Вал настолько разбушевался, что даже были созданы какие-то сообщества ненавистников нового фильма, а также были созданы и подписаны какие-то петиции, каковые подписанты вручили сами себе, на чем и успокоились, посчитав свою миссию выполненной.

Критики - профессиональные или самоназванные - также поддались всеобщей истерии. Многие из них задолго до выхода картины выступили с резкими заявлениями в адрес ее создателей, гневно указав им на недопустимость зарабатывания бабла на извечных народных страстях. Но так как по-другому бабло, как известно, не зарабатывается, а иного способа критики не указали, весь этот пафос ушел в свисток.

Некоторые из этих критиков даже снизошли до того, что самолично посмотрели трейлер фильма, после чего выступили уже с развернутыми рецензиями из серии: "Ну, мы же предупреждали!" и "Вы только посмотрите, какой кошмар они сняли".

Лично я также достаточно негативно отнесся к мысли снять продолжение этого любимого почти всеми россиянами фильма (тысячники тут не в счет, да и, кроме того, кто их знает, что они там думают на самом деле). Потому что идея снять какое-нибудь барахло и заработать денег на том, что миллионы зрителей в любом случае пойдут смотреть картину именно из-за провокационности самого подхода, мне представлялась весьма сомнительной.

Однако делить шкуру еще не избранного медведя - занятие совершенно пустое, поэтому мое отношение предпочло все-таки зависеть от того, что у них в действительности получилось. Сняли барахло - создателей картины можно ругать с утроенной силой, потому что спекульнули на святом. Сняли что-то достойное - можно с удвоенной силой хвалить, потому что сильно подставлялись и рисковали, а в таких условиях снимать на порядок сложнее.

В кинотеатре смотреть "Иронию судьбы. The Sequel" я не собирался: думал, что гляну при случае, когда выйдет DVD, да и то - если будут не сильно ругать. Однако случилось новогоднее чудо, и я напился совершенно случайно попал в кинотеатр, а там совершенно случайно тот фильм, на который я пришел, должен был начаться только через два часа, поэтому я плюнул, да и пошел на продолжение "Иронии судьбы", благо оно начиналось через пять минут сорок три секунды...

***

О сюжете лучше не рассказывать, чтобы избежать спойлеров - там многое построено на том, что не все является тем, что кажется. Поэтому очень кратко. Надя не вышла замуж за Женю - исполнила мечту тысячников. Она вышла замуж за надежного, хотя и занудного Ипполита. Родила ему дочку - Надежду Надеждовну (Лиза Боярская). Женя тоже, как вы понимаете, не женился на Наде. Впрочем, неизвестно, женился ли он на Гале. Но так как у него уже есть взрослый сын Константин (Константин Хабенский), чье имя в переводе с античного означает "постоянный", - на ком-то Женя все-таки женился.

Ну и Константин, чтобы продолжить старую добрую семейную традицию, неважно какими путями под Новый год попадает в Питер - на 3-ю улицу Строителей, дом двадцать пять, квартира двенадцать. Он традиционно без штанов, и от него традиционно пахнет водкой. А Надя - молодая, разумеется - традиционно ждет в этот Новый год предложение руки и сердца от своего жениха: некоего Ираклия (Сергей Безруков), который молод, энергичен, перспективен, симпатичен, ну и вообще - просто-таки Ипполит в молодости.

Но зрители прекрасно понимают, что как бы ни был Ираклий перспективен, перед обаятельным раздолбаем Лукашиным в глазах Нади он померкнет так же, как давешний Ипполит. Ибо сердцу - ему не прикажешь, ему не скомандуешь и не заложишь в программу. Вот такой вот заливной минтай, прости господи...

***

Скажу сразу - мне понравилось. Конечно, это не то чтобы фильм на все времена, как оригинальная "Ирония судьбы", но вполне нормальная новогодняя комедия, сделанная со всем уважением к Эльдару Рязанову, дай Бог ему здоровья, и к героям его фильма. В этом фильме, вопреки уверениям некоторых, так и не посмотревших картину, критиков, нет ни глумления, ни спекуляций. Просто продолжение старой истории - так, как ее видят Эрнст и Бекмамбетов. Да, продолжение до уровня первого фильма не дотягивает даже рядом, но так оно всегда и бывает, чему тут удивляться.

Хабенский в роли Лукашина-младшего - симпатичен и обаятелен. Магии внезапной новогодней любви в этом фильме, к сожалению, нет, но такие вещи в современном российском кино уже давно не появляются. Зато есть все остальное: шутки, хохмы, забавные эпизоды и колоритные персонажи.

Больше всего мне понравился Безруков в роли Ираклия. Создатели фильма и сам Сергей с этим персонажем поступили достаточно тонко и не дуболомно: Ираклий - вовсе не мерзкий богатенький деловой буратинка, а личность сложная и многогранная. Любит Надю (вот ему как раз веришь), болеет за дело и буквально разрывается на куски, пытаясь решить все новогодние проблемы. На мой взгляд, Ираклий получился даже симпатичнее Лукашина - впрочем, с Ипполитом в первой "Иронии судьбы" тоже было не все просто и однозначно. Финальный диалог Ираклия с таксисткой - действительно трогателен.

Боярская в роли Нади мне не понравилась. Красивая девушка, но сыграла, на мой взгляд, плоско и неинтересно. Кроме эффектной внешности - более ничего. Не тронула и не зацепила.

Зато второстепенные персонажи, как водится, временами выходили на первый план и затмевали главных. Два милиционера из наряда были просто прекрасны. Особенно их внезапно просветлевшие, загоревшиеся глубокой нежностью и осветившиеся загадочным внутренним светом лица в тот момент, когда Костя предложил хлопнуть по рюмашке. Накирявшийся галантный товарищ майор милиции в исполнении Романа Мадянова с его беседой о рыбалке - великолепен.

Михаил Ефремов с бывшей супругой Евгенией Добровольской в роли Деда Мороза со Снегурочкой были достаточно традиционны, но вполне забавны.

За Вилле Хаапсало в роли хорошо отметившего финна, временно находящегося в обезьяннике, - отдельное спасибо.

В общем, на мой взгляд, картина вполне получилась. Нормальная комедия, которую вполне можно посмотреть. За риск, проявленное мужество и настойчивость в достижении цели Эрнсту и Бекмамбетову - дополнительный балл. Ибо они находились в действительно сложной ситуации.

А критикам, которые не смотрели, но дружно осуждают, рекомендую фильм все-таки посмотреть. Я понимаю, что у критиков это не принято. Но в виде исключения, хотя бы ради хохмы...

P. S. Среди посмотревших картину зрителей почему-то принято ругать Бекмамбетова за навязчивый, как они говорят, product placement. Лично я с этим не согласен. Product placement, как это Бекмамбетову свойственно, вполне грамотный и разумный. Ну да, на майонезе написано Calve, а не "Обычный майонез", пьют они "Русский стандарт", а не "Обычную водку", и ездит Ираклий на Toyota Camry, а не на ведре с болтами, как Ипполит. Ну и что? Никакой навязчивости в этом я не увидел. Хотите посмотреть на действительно кошмарный и до предела идиотский product placement - посмотрите "Московскую жару". Вот там реклама действительно зашкаливает. У Бекмамбетова - все в пределах современных норм.

Оценки по пятибалльной системе


Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4-
Кратко о фильме неожиданно прилично
Нужно ли смотреть вполне можно



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru