30 июня 2025, 08:01:19

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_vik2

Монологи.

Автор vik2, 11 августа 2007, 23:20:38

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vik2

Пошли вы все...        
     
И что вам до моего Бога?
Вы его всё равно не знаете.
Нет, нет Имя - то же.   
Только акценты расставлены по другому,
отношения другие.
Я с Ним более свободен, чем с окружающими меня людьми и нет никаких заморочек в общении.
Возражения типа: - «Как ты можешь с Ним так поступать»
или «Всё не так, Он - не такой» - я не принимаю.
Откуда вы можете знать, какой Он?
Написано?
Я тоже напишу.
Когда-нибудь.
Может быть.

                                 Анаксимандр Яркий

                                                   ???    
                                       
Наконец-то в моей душе поселилось некое подобие гармонии.
Отказ от «крысиных гонок» капитализма несёт свои преимущества.
Сказать себе: «Это - не моё», ещё не всё. Всё только начинается.
       Занимаюсь своим внутренним миром. Ищу. Постигаю.
Главное не позволять всяким там «саквояжникам» сбивать себя с толку.
«Рекламу - на помойку» - отличный лозунг для начала.
Выбирать самому - что может быть лучше? Даже не «лучше», а - правильней ...
«Правильней» - это хорошее слово - не затасканное по разным митингам и телешоу, но выпадающее из повседневного словарного обихода.
        Только не смотрите на меня так. Я знаю, что - прав. А сравнение с Лоханкиным оставьте для других. Висасуалий - лох. И этот, как его,
антипод Штольца - тоже придурок.
Но тыл надёжный нужен. А именно: Свой дом за высоким забором, зубастую собаку и разрешение на хранение оружия... так, на всякий случай, раз этот мир действительно жесток.
Смешно?

                                                             Анаксимандр Яркий.

Лучше  - не быть. Быть - не лучше.

Воображение

Это интересно. Будешь продолжать?

vik2

Я то откуда знаю? ;)  
Лучше  - не быть. Быть - не лучше.

KilledRain

Любопытно, прочитала с интересом.
Сперва подумала, что не твоё, а потом поняла...

Я рисую, белым мелом, на асфальте, контур трупа :-)
[/size]

х***я, товарищи, война, главное - манёвры...

azile

А мне не понравилось.Извените.

vik2

KilledRain
И что ты поняла? B)

azile
Даже не расчитывал ;)  
Лучше  - не быть. Быть - не лучше.

vik2

- Почему замолчали лягушки из болота?
- Хороший вопрос, другие-то квакают.
- О чём?
- Да, о политике, о чём же ещё...
А куда, кому и, главное, зачем - вот ведь вопрос?
Квак. Квак.

                            Анаксимандр Яркий.


Лучше  - не быть. Быть - не лучше.

Воображение

20 августа 2007, 23:23:07 #7 Последнее редактирование: 20 августа 2007, 23:26:26 от Воображение
vik2
Слушай, я так подвержена инфекции. Мне что ли начать моноложить...
Это проще всего, кажется  :P  :D  :lol: А почему бы из них не сделать прекрасные верлибры? /прошу прощения, если обидела кого-нибудь/.
Просто мне кажется что чего-то в них чуть-чуть не хватает. А чего, пока понять не могу. Нужно читать еще.

vik2

Тут многое не хватает. А самое главное - профессионального подхода.
Лучше  - не быть. Быть - не лучше.

vik2

Александр Галич...
Встреча с его творчеством через столько лет была для меня подарком судьбы, воспоминанием о том мальчике, который слишком много чувствовал, но мало понимал.
Чувства притупились, понимание так и не пришло. Но всего этого я тогда и не знал.
Я искал, задавал вопросы о существующем строе и находил ответы у Галича. Его истории переложенные на стихи и музыку раскрывали для меня многое из того, что было скрыто за дежурными формулировками, плакатами и шушуканием по подворотням и очередям.
И вроде бы всё хорошо, да как бы не так. Подозрения о том, что «всё не так в Датском королевстве» обрели под собою твёрдое основание  вместе с его песнями. Я слушал их как евангелие нашей жизни, впитывая каждое слово. Смеялся и плакал над его «Новогодней фантасмагорией»:

«И опять кто-то ест, кто-то пьет, кто-то плачет навзрыд,

Что за праздник без песни, - мне мрачный сосед говорит, -
Я хотел бы, товарищ, от имени всех попросить,
Не могли б вы, товарищ, нам что-нибудь изобразить.»

И он «изображал»:

« И тогда я улягусь на стол, на торжественный тот,
И бумажную розу засуну в оскаленный рот,
И под чей-то напутственный возглас, в дыму и в жаре,
Поплыву, потеку, потону в поросячьем желе...

Это будет смешно, это вызовет хохот до слез,
И хозяйка лизнет меня в лоб, как признательный пес,
А полковник, проспавшись, возьмется опять за свое,
И отрезав мне ногу, протянет хозяйке ее...

Чем не фантасмагория? Шокирующая, сюрреалистичная, но подкупающая своим настроением. И тут же лирика:

...А за окнами снег, а за окнами белый мороз,
Там бредет чья-то белая тень мимо белых берез,
Мимо белых берез, и по белой дороге, и прочь -
Прямо в белую ночь, в петроградскую Белую Ночь...»

Я удивлялся: Неужели так можно писать? А он это делал, и лились его песни, размноженные на жутко-больших бобинах допотопных магнитофонов в наши «мохнатые уши»... Он эмигрировал, он умер на чужбине. Многое стало иным, непохожим, отвратительным.
        Жизнь менялась. Я - взрослел. Перестройка. «Сухой» закон. Крах социализма.
Инфляция. Де фолт. Кто как. Кто куда. Выживание.... Последнее воскресенье июля. Я вырвался, иначе и не скажешь, на Кировскую набережную послушать песни Владимира Высоцкого в исполнении волгоградских бардов и гостей города - друзей Володи. Его любят и помнят. Его имя на слуху... Галича - забывают.
И что об этом спорить? Никто не виноват. Я сам пел песни Высоцкого, а песни Галича хранил в сердце. Так уж получилось, но душа вздрогнула, и я с удивлением услышал собственные слова: - «Как жаль, что не проводится концерт памяти Александра Галича» -
и всё.
       Концерт заканчивался, минут через тридцать все стали расходится.
На следующий день приходит с.м.с.: «19 августа, в воскресенье, в 17-00 ч., в ДК Петрова
состоится «Вечер памяти Александра Галича». Ты пойдёшь?».
       Я - пошёл. Я - нашёл это ДК спрятанное в небольшом скверике между второй продольной и берегом Волги. Скамейки, фонтан, здание эпохи соц. реализма почему-то похожее на дворянскую усадьбу, зал как в кинотеатре на 350 посадочных мест, сцена украшена цветами, на переднем плане стол с книгами А. Галича, подсвечник с двумя свечами, небольшой экран. Ведущие: Нина Николаевна Миляева и Андрей Кисляков открывали вечер кадрами из кинофильма: На фоне светящихся окон ночного города
прорываясь сквозь «глушилки» диктор радио «Голос Америки» сообщал подробности внезапной смерти «известного барда Александра Галича», лента обрывается.
Группа «Вертикаль» начинает своё выступление....
И звучала со сцены песня, актуальная и для сегодняшнего дня:

«Мы давно называемся взрослыми
 И не платим мальчишеству дань
 И за кладом на сказочном острове
 Не стремимся мы в дальнюю даль
 Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
 Ни на катере... к этакой матери.
 Но поскольку молчание - золото.
 То и мы, безусловно, старатели...». - гимном наших девяностых, гимном будущих ... не буду говорить кого.
А я сидел, слушал и думал: Жалею ли я, что пришёл сюда? Нет, не жалею. Этот вечер мне подарил частичку меня самого, того подростка с большими ушами, который открывал, когда-то двери в удивительный мир свободы.


(Александр Аркадьевич Галич - настоящая фамилия Гинзбург. Поэт, драматург. Родился 19 октября 1918 году, в Екатеринославле.
Умер15 декабря 1977 года, в Париже.)
                                                                                      Виктор Рзянин.

Лучше  - не быть. Быть - не лучше.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru