20 апреля 2024, 18:15:26

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_shim

Как делаются "фашистские-антифашистские" новости

Автор shim, 15 января 2007, 17:32:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

shim

Вот как часто делаются новости в интернет-изданиях типа утро.ру
Разоблачение:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

fas'Olka

У Пучкова есть заметка, правда она про Познера, но о фашистко-рассистских настроениях в ней упомянуто  :

ЦитироватьПоскольку голова тогда была многозадачной, параллельно работе с бумагами слушал телевизор. И как-то так получалось, что постоянно натыкался на передачу Познера. Гражданин Познер в свою передачу постоянно приглашал гостей, в разное время - в масках и без. Задавал им вопросы, давал возможность ответить. Наблюдать интересно - вроде бы тем же самым занят, опрос граждан по самым разным вопросам. Но гражданин Познер действовал исключительно специфичным образом.

Например, сидит у него тётенька, участвует в обсуждении бытового национализма и даже расизма. Познер её спрашивает: скажите, а вот вы сталкиваетесь в повседневной жизни с другими нациями? Тётенька отвечает: да, сталкиваюсь. В квартиру на моей лестничной площадке, говорит, въехала цыганская семья. Семья большая, народу много, полно детей. Плюс ежедневно приходит десяток-другой гостей.

Жизнь в цыганской квартире не затихает ни на секунду: постоянно дикий крик, скандалы, дети носятся как умалишённые, орут, поют песни - круглые сутки напролёт. В квартире - дикая грязь, рассадник тараканов и клопов, говорит расстроенная тётенька. На лестничной площадке - дикая грязь, новые жильцы даже мусоропроводом пользоваться не умеют.

Внезапно Познер мягко прерывает тётеньку путём отъёма микрофона и сообщает: так ведь вы, оказывается, расистка! То, что вы говорите, вот эта ненависть к цыганам - это и есть расизм! Тётенька пытается возразить, что она про грязь и шум, а не про цыган, но Познер уже отбежал в сторону и срывает покровы. Это личное дело каждого - как жить, говорит Познер в отнятый микрофон, и вы не имеете права вмешиваться в частную жизнь! Вот из-за таких расистов как вы и страдают в пост-советской России нерусские люди, подводит черту Познер. После отбежав от тётеньки ещё подальше, сообщает в телевизор с ленинским прищуром: непросто, ох, как непросто нам будет построить демократию, когда вокруг полно вот таких расистов!

Что происходит на самом деле? На лестничной площадке поселилось стадо свиней. Нарушителя общественного порядка и спокойствия у нас не может привести в чувство никто - даже милиция. На любые попытки жильцов устыдить новосёлов - немедленно раздаются угрозы физической расправы, а во многих случаях - незамедлительно следует физическая расправа.

Что делать людям, если в дом заселились свиньи? Что предпринять, чтобы наладить нормальное соседство? Ведь никому нет никакого дела, какой национальности сосед, если сосед ведёт себя в рамках общепринятых норм. Но как объяснить дикарю, что здесь не табор в поле, не родной чум, не отдельная сакля, а панельный дом? Что соседи за стеной хотят отдохнуть после работы и выспаться перед рабочим днём, что нельзя орать и бегать по ночам? Как объяснить, что продавать наркотики на дому - нехорошо?

И что делать, если данный новосёл - нерусский? Если он сам не понимает, что по его поведению судят обо всех его соплеменниках, почему окружающие должны за это переживать? О каком расизме в данном случае речь?

Но у Познера всё не так. Познер не говорит о том, как решить проблему и облегчить жизнь гражданам. Познер говорит только о том, о чём ему надо говорить. Надо рассказать на всю страну, что русские - нацисты и расисты, пожалуйста: скажите пару слов в микрофон, потом я у вас его отниму и все ваши слова искажу до неузнаваемости. Вся передача - сплошное передёргивание, словесная эквилибристика и циничное манипулирование аудиторией. Всё идёт так, как надо Познеру.


взято отсюда: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить; дай терпения принять то , что я изменить не могу; и дай ума, чтобы отличить одно от другого

San" ka

Я в контакте

Дьявол рождается среди смятенных и испуганных, тирания - среди тех, кто не чувствует уверенности в завтрашнем дне.


shim

ЦитироватьУ Пучкова есть заметка, правда она про Познера,

ага! тоже сегодня утром почитал. Ну, Познер умеет борзотрепом денежки зарабатывать. Также как и один его коллега, сегодня померший (сам) - Андрей Черкизов.  
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Черные глаза

От Познера настолько веет проамериканскими интересами, что смотреть неприятно. Его слова делю на 15 и переворачиваю наоборот. глядишь на правду выйдешь.
Полковники не бегают, так как в мирное это вызывает смех, а в военное панику.

A_W

ЦитироватьОт Познера настолько веет проамериканскими интересами
в прайм тайм, на первом канале? не смешите  :D  

shim

ЦитироватьОт Познера настолько веет проамериканскими интересами,

да и этого там не осталось - одно задушевное словобля..во! Гоблин помянул несколько иное время, когда Познер действительно наперегонки с Киселевым ковырялся в ранах нашей многострадальной родины.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Обломов

16 января 2007, 15:53:19 #7 Последнее редактирование: 16 января 2007, 16:12:28 от Обломов
Это разоблачение такая же утка, как и статья на утро.ру
Есть факты:
- свастика была нарисована не на самой банке, а на стене рядом с ней
- бомбу обнаружил один из создателей портала антифа, который там проживает
- пострадали милиционеры достаточно сильно, один, возможно, останется слепым
- в момент взрыва сам антифашник находился рядом с милицией
- антифашник считался "отошедшим от дел"

Выводы пусть каждый делает сам

Обломов

И еще добавлю. Может немного не в тему, но весьма доступная и полезная информация.

ЦитироватьКарел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.
    Состоит   в   том,  что  участник  диспута  должен  дать  почувствовать
противнику свое интеллектуальное  и моральное  превосходство, иными словами,
дать  понять, что противник  -  человек ограниченный, слабоумный,  графоман,
болтун,  совершенный нуль, дутая  величина, эпигон,  безграмотный  мошенник,
лапоть,  плевел, подонок и  вообще субъект, недостойный того,  чтобы  с  ним
разговаривали. Такая априорная  посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий  и  самоуверенный тон,  который неотделим  от  понятия
"дискуссия". Полемизировать,  осуждать  кого-то, не соглашаться  и сохранять
при этом известное  уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.

    2.  Прием  второй,  или  Termini  (терминология  -  лат.).  Этот  прием
заключается  в  использовании  специальных полемических оборотов.  Если  вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то  неправ, то
господин  Икс  ответит,  что  вы "вероломно  обрушились  на  него". Если  вы
считаете, что, к  сожалению,  в чем-то не хватает  логики, то ваш  противник
напишет, что вы "рыдаете" над этим или  "проливаете слезы". Аналогично этому
говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает",
"обливает грязью" вместо "критикует",  и так далее. Будь вы даже человек  на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете  наглядно  обрисованы   как  субъект  раздражительный,  сумасбродный,
безответственный и  отчасти ненормальный.  Это, кстати, само собой объяснит,
почему  ваш  уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

   3. Прием третий известен под названием Caput canis  (здесь: приписывать
дурные  качества  -  лат.).  Состоит  в  искусстве  употреблять  лишь  такие
выражения,  которые   могут   создать   об   избиваемом  противнике   только
отрицательное  мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать  трусливым ;
вы  остроумны  - скажут,  что  вы претендуете на остроумие  ; вы  склонны  к
простым  и конкретным доводам  -  можно объявить,  что  вы  посредственны  и
тривиальны  ;  у  вас  склонность  к  абстрактным  аргументам  - вас выгодно
представить  заумным схоластом, и так далее.  Для ловкого полемиста попросту
не существует  свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя
было  бы наклеить ярлык, одним своим названием  разоблачающий  поразительную
пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

  4.  Non habet (здесь:  констатировать отсутствие  -  лат.),  или  прием
четвертый.  Если  вы серьезный  ученый, над  вами  легко  одержать победу  с
помощью  третьего  приема,  заявив,  что  вы  тугодум,  болтливый  моралист,
абстрактный теоретик или что-нибудь в  этом  роде. Но вас можно уничтожить и
прибегнув к  приему  Non  habet. Можно  сказать, что вам не хватает  тонкого
остроумия,  непосредственности  чувств  и интуитивной  фантазии. Если же  вы
окажетесь  именно  непосредственным человеком, обладающим тонкой  интуицией,
вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины
убеждений  и  вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни
на что не годитесь, так  как лишены глубоких  чувств, если вы обладаете ими,
то вы просто  тряпка, потому что вам не хватает  более  высоких рациональных
принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам
не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

    5. Пятый прием  называется Negare  (здесь:  отрицать  наличие  -  лат.)Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к
примеру,  ученый  муж,  то  можно  игнорировать этот  факт и сказать, что вы
поверхностный болтун,  пустозвон  и дилетант.  Если вы  в течение десяти лет
упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на
одиннадцатом  году  о вас  можно заявить  в полемике, что  никогда еще вы не
поднимались до позитивной веры  в существование чертовой бабушки  или Томаса
Альвы Эдисона. И это  сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас
не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас
отрицают очевидное.

    6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего  общего
с   действительным  противником,  после  чего   этот  вымышленный  противник
изничтожается. Например, опровергаются  мысли, которые противнику никогда  и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают,  что  он  болван  и  глубоко  заблуждается,  приводя  в  примеры
действительно  глупые  и  ошибочные тезисы,  которые, однако, не принадлежат
ему.

  7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему. Он основан
на том,  что  противнику  или концепции,  которую он  защищает,  присваивают
ложное  название, после чего вся  полемика ведется против  этого произвольно
взятого  термина.  Этим  приемом  пользуются  чаще  всего в  так  называемых
принципиальных полемиках.  Противника  обвиняют в  каком-нибудь  непотребном
"изме" и потом разделываются с этим "измом".

    8. Ulises  (Улисс  (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное  в  нем - уклониться в  сторону и  говорить не  по существу вопроса.
Благодаря этому  полемика выгодно оживляется, слабые  позиции  маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

    9. Testimonia  (свидетельства - лат.).  Этот прием  основан на том, что
иногда  удобно  использовать ссылку  на авторитет (какой  угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности  на  каждый случай  можно  найти какую-нибудь  цитату,  которая
наповал убьет противника.

10.  Quousque... (доколе...  -  лат.) Прием  аналогичен  предыдущему  и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
уже давно отвергнуто",  или  "Это уже пройденный  этап", или "Любому ребенку
известно",  и  так далее.  Против  того, что опровергнуто таким  образом, не
требуется  приводить никаких  новых  аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

   11.  Impossibile  (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы
противник  хоть  в  чем-нибудь оказался прав.  Стоит  признать за  ним  хоть
крупицу ума  и  истины  - проиграна вся  полемика.  Если иную  фразу  нельзя
опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется
меня  поучать...",  или  "Господин  Икс оперирует  такими плоскими  и  давно
известными  истинами,  как  его "открытие...",  или "Дивись весь мир! Слепая
курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь  да
найдется, не так ли?

    12.  Jubilare  (торжествовать  -  лат.).  Это один  из наиболее  важных
приемов, и состоит он  в  том,  что  поле боя всегда нужно покидать  с видом
победителя.  Искушенный  полемист  никогда не бывает  побежден.  Потерпевшим
поражение всегда оказывается его противник, которого сумели  "убедить"  и  с
которым "покончено".  Этим-то  и отличается  полемика  от  любого иного вида
спорта. Борец на  ковре честно признает себя  побежденным;  но, кажется,  ни
одна  еще  полемика  не кончалась  словами: "Вашу руку,  вы  меня  убедили".
Существует много  иных приемов, но  избавьте меня  от  их описания; пусть уж
литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.

San" ka

Обломов
Цитировать- бомбу обнаружил один из создателей портала антифа, который там проживает

:)  :)
Цитироватьантифашник считался "отошедшим от дел"

Свежо предание, да верится с трудом.
Антифа, как и боны "бывшими" не бывают. ;)  
Я в контакте

Дьявол рождается среди смятенных и испуганных, тирания - среди тех, кто не чувствует уверенности в завтрашнем дне.




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru