19 июня 2025, 18:03:13

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_drom

Марш несогласных

Автор drom, 15 ноября 2006, 20:08:46

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

wo)Necromancer

21 апреля 2007, 18:32:25 #320 Последнее редактирование: 21 апреля 2007, 19:04:27 от wo)Necromancer
drom
ЦитироватьТолько не надо сейчас попов гапонов из другороссов делать.

Ну, зачем сразу так. Я просто хочу сказать, что чем сильнее и агрессивней будет бороться власть с «несогласными» тем больше людей захотят узнать, кто такие «несогласные» и почему власть их так боится. Запретный плод сладок. А если учесть то, что половина России ненавидит Ментов, то подавление маршей будет выгодней, чем, если бы их не подавляли. Пройди они спокойно, глядишь, про них никто бы ничего и не сказал. А так Марш-2007 стал самой громкой и скандальной акцией за всё правление Владимира Путина.
shim
ЦитироватьЭто все цветочки, drom, и крови там не столько было, сколько хочется показать несогласным мировому сообществу.

А сколько они хотят показать?
ЦитироватьКровавое месиво начнется с осени - для тех, кто нарушит запрет на митинговую активность в период за 2 недели до выборов и 2 недели после. Поправка обсуждается в Думе.

Оно уже началось. И чем дальше, тем жёстче Кремль будет действовать против «несогласных».
ЦитироватьХотел бы спросить у Ваших лидеров: вот почему, к примеру, они не выбирают для своих акций такие места как тушинский аэродром? И обывателям не мешают, и места там больше, и вообще - достаточно рок-н-рольная площадка.

Угу. Лучше вообще за МКАДом в лесу.  :D
ЦитироватьИ вообще, drom, опубликуйте здесь видео-факты от 14 или 15 апреля, где всем будет видно КРОВАВОЕ МЕСИВО.
я вот неделю смотрел CNN, Euronews, пытаясь найти там признаки КРОВАВОГО МЕСИВА, ничего подобного там не показали, одни слова.

Значит, просто не хотели увидеть. Показывали по RenТv и по Euronews.
ЦитироватьКровавое месиво было в октябре 1993 года в Москве. И кровавое месиво были в Андижане. На площади Тянь Ань Мин в Пекине было кровавое месиво. Или 3 сломанный ребра и кровавые сопли - это месиво? хммм...

Ну, так для кого-то и миллион погибших это ничего такого. ;)



drom

ЦитироватьНе скажете ли, чего конкретно обещают сделать лидеры несогласных в случае прихода к власти.Я не очень внимательно читал эту тему, поэтому заранее извиняюсь, если вы об этом уже писали.

Можно ли на этом форуме прикреплять файлы? Я могу вставить программу.

Галил

drom
ЦитироватьМожно ли на этом форуме прикреплять файлы? Я могу вставить программу.

Сейчас нельзя, просто дай ссылку или лучше коротко своими словами основные пункты.
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

shim

ЦитироватьА сколько они хотят показать?

"кровавое месиво" в борьбе с гэбистским режимом кремля на Западе сейчас конвертится хорошо, если это не фейк, конечно...
ЦитироватьУгу. Лучше вообще за МКАДом в лесу.

даже большевикам было не впадлу собираться на маевки в лесу.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

drom

21 апреля 2007, 22:08:33 #324 Последнее редактирование: 21 апреля 2007, 22:09:30 от drom
Постараюсь кратко сформулировать основные тезисы (кратко, поскольку существует ограничение для размера сообщений). Приведенная ниже кратка программа является лишь предварительной, разработка осуществляется и по сей день и окончательный вариант будет готов к июню-июлю этого года. Ожидается, что он будет более "левым", чем этот вариант.

Кстати, буду очень признателен пользователям за критику данной программы.

В политической сфере:

1) Изменение системы "сдержек и противовесов":

- Передача Президенту РФ новых полномочий, которые помогут сместить центр тяжести в его деятельности на защиту конституционного порядка.

- Установить зависимость Правительства РФ не только от Президента, но и от парламента. Для этого необходимо изменить порядок формирования правительства: ГосДума должна предлагать Президенту кандидатуру премьер-министра, а не наоборот; причем, учитывая печальный украинский опыт, должно существовать временное ограничение в 2-3 недели, по истечении которых Президент сам назначает премьера. ГД также может отправить правительство в отставку, но если на то есть определенные причины: неудовлетворительная оценка исполнения федерального бюджета, неудовлетворительная оценка отчета о ходе выполнения правительственной программы, результаты работы следственной парламентской комиссии.

2) Реформирование избирательной системы:

- Усиление влияния и наблюдения общественных наблюдателей и общественных организаций за ходом выборов

- Восстановление выборов губернаторов и членов Совета Федерации.

- Восстановление возможности участия в выборах независимых кандидатов.

- Введение избирательной системы при выборах в Государственную Думу по пропорциональной системе, при которой избиратели отдают свои голоса за конкретных представителей партий в двухмандатных округах при числе округов, в два раза меньшим численности состава нижней палаты. Допускается участие независимых кандидатов. Обеспечивается прохождение в Думу победителей в округах. Места, за вычетом мест победивших независимых кандидатов, распределяются пропорционально числу голосов, набранных партиями, а мандаты получают те кандидаты от партий, которые внесли наибольший вклад в успех партии на выборах. Это обеспечит максимальную зависимость депутатов от избирателей.

- Восстановление графы «против всех».

- Обеспечение неотвратимости наказания за нарушение выборного законодательства должностными лицами, особенно - в сфере неправомочного использования административного ресурса.

3) Развитие местного самоуправления:

- Пересмотр источников местных налогов. Существенная часть налогов должна пополнять именно местные бюджеты. Именно в городах, поселках, селах, аулах люди имеют гораздо больше оснований говорить, что они налогоплательщики, что именно на их деньги существуют власти.

- Упрощение условий для реального контроля жителей за органами и должностными лицами местного самоуправления.

- Для всей государственной системы приоритетными будут не совокупные показатели, а показатели качества жизни по местностям. И вообще вся оценка экономики будет строиться на основе оценки «аутсайдеров». Мы не сможем считать себя процветающим государством, пока у нас будут существовать регионы, районы, где люди влачат жалкое существование.

- Депрессивные районы (регионы) должны тщательно исследоваться для поиска причин отсталости. Соответственно, по специальным программам удет осуществляться антикризисное социально-экономическое восстановление, в том числе - с помощью федеральных средств, либо осуществляться программа переселения, либо комбинация методов.

- В среднесрочной перспективе пересмотр распределения компетенции между центром и регионами. Должны быть исчерпывающим образом конституционно закреплены два вида компетенции: исключительно федеральная и исключительно региональная. Все, что окажется за их границами, будет означать совместную компетенцию. При этом появится закон о порядке и методах реализации совместной компетенции (проект существует).

- Выравнивание условий жизни граждан вне зависимости от места их проживания. Эта долговременная задача предполагает осуществление целого комплекса мер:
 - экономическое стимулирование федеральной властью совместно с органами власти соответствующих субъектов Федерации производственной специализации;
 - постоянный федеральный мониторинг качества жизни на основе общероссийских минимальных стандартов;
 - осуществление политики, направленной на более активное перемещение граждан по территории Российской Федерации (облегчение материальных, организационных, правовых трудностей при смене места жительства в пределах страны или региона).

4) Преобразование государственного аппарата:

- Будет усовершенствована система органов исполнительной власти. Смысл дифференциации на виды органов состоит не в упорядочении иерархии, а в упорядочении государственных функций и в обеспечении взаимного контроля разных ведомств. При таком подходе не должно быть неравенства ни в зарплате между служащими органов разных видов, ни в материально-техническом обеспечении органов исполнительной власти. Кроме того, изменятся функциональная специфика этих органов и взаимоотношения между ними:
   - министерства будут стратегическими штабами для реализации одного или нескольких основных обязательств государства. Это позволит обществу спрашивать с конкретных министров за состояние дел в той или иной сфере. В то же время министерствам будут возвращены контрольные функции, т.к. их изъятие не позволяет министерствам быть подлинными штабами. Перечень министерств, а также набор их задач будет соответствовать федеративному устройству России и определяться законом, а не указами президента;
   - федеральные службы будут непосредственно осуществлять только специализированные правоприменительные функции, т.е. станут органами исполнительной власти, для которых не существует понятия «политическая целесообразность»;
   - федеральные надзоры будут специализированы только для обеспечения законности в определенных сферах деятельности. При этом федеральные надзоры не должны быть подведомственны или каким-то иным образом зависимы от министерств и служб, выполняющих функции в той же сфере.
   
- Граждане получат право обращаться с исками о возмещении материального ущерба, нанесенного незаконными решениями и действиями органов и должностных лиц, непосредственно к государству. Другими словами, человеку не придется искать, кто именно виноват в нанесении ему ущерба. А уже после судебных решений будут проводиться служебные расследования и, в случае установления вины конкретных чиновников, к ним будут обращены регрессные иски от лица государства.

- Государственная (публичная) гражданская служба станет полностью прозрачной для общества. За возможность находиться на службе политическим и постоянным (карьерным) чиновникам придется платить неизбежной прозрачностью своей деятельности, своего имущественного положения и способов его улучшения, а также урезанием некоторых иных прав. Никакие ссылки на права человека здесь не правомерны, поскольку речь идет о добровольном принятии на себя ограничений. Запреты и ограничения для лиц, состоящих на гражданской публичной службе (сюда будут отнесены также депутаты, министры, судьи, губернаторы и т.п.), сводятся, в основном, к следующему:

   -будет запрещена всякая иная оплачиваемая деятельность, не связанная с публичной службой. На публичной службе лишнего времени быть не должно;
   
   - для лиц, состоящих на публичной службе. Если гражданин, имеющий свой бизнес, захочет перейти в систему публичной службы, ему, а равно его родственникам придется передать управление этим бизнесом в специально созданное государственное агентство доверительного управления. При этом регулярно будет проводиться ревизия роста доходов тех или иных чиновников (политиков), которые передали свои активы в доверительное управление;
   
   - законодательно полностью будет запрещена практика представительства чиновниками интересов государства в хозяйствующих компаниях, в т.ч. и полностью государственных. Для этих функций на основе контрактов будут наниматься специалисты;
   
   - будет проводиться, в т.ч., с помощью общественных объединений, тщательный мониторинг всех крупных финансовых операций (на сумму свыше 90 тыс. рублей) лиц, состоящих на публичной службе;

   - будет радикально сокращено транспортное обслуживание. Служебный (автомобильный) транспорт должен предназначаться лишь для служебных перемещений во время рабочего дня. Понятие «персональный автомобиль» будет ликвидировано. Для служебных перемещений на транспорте (в том числе на личных автомобилях) будет выдаваться денежная компенсация;
   
   - Для привлечения ответственных и профессиональных людей на государственную службу, сформировать новую общественную атмосферу морального престижа публичной службы, когда принадлежность к ней постепенно станет показателем добропорядочности человека; обеспечить высокую стабильность и должный социальный статус добросовестных служащих при возможностями для должностного и профессионального роста на основании объективных критериев;
   
5) Реформа системы противодействия преступности:

- Параллельно с существующими подразделениями МВД начнет создаваться муниципальная полиция. Муниципальная полиция будет создаваться как подразделения, подчиняющиеся на основе закона муниципальным властям и существующие исключительно на налоги самих жителей. Тем самым организационно-финансовая основа муниципальной полиции станет одной из важнейших гарантий от полицейского произвола в отношении граждан. Существуя на налоги жителей и не зная над собой иного «начальства», кроме закона и жителей, местная полиция неизбежно переориентируется на правовую защиту людей. Отбор в муниципальную полицию будет осуществляться строго на конкурсной основе. Конкурсы будут проводить гражданские конкурсные комиссии. Начальники муниципальной полиции будут избираться жителями соответствующих населенных пунктов. Начинать будем с поселков и малых городов, но в течение 2-4 лет такая полиция будет создана повсеместно. Изменится также система критериев оценки муниципальной полиции, что, соответственно, скажется и на размере ее финансирования. Базовым показателем станет показатель оказанной гражданам практической помощи, как по защите от противоправных посягательств, так и по иным видам помощи, а также оценка гражданами деятельности милиции.

- Министерство внутренних дел РФ перестанет быть «министерством полиции» и превратится в гражданский орган, отвечающий:
за правовую защиту и помощь местному самоуправлению;
за проведение национальной и региональной политики;
за выдачу документов, удостоверяющих личность;
за миграцию, в т.ч. регистрацию иностранцев и лиц без гражданства;
за предварительную проработку вопросов, связанных с предоставлением и прекращением российского гражданства.

- На федеральном уровне будет сформирована Федеральная служба криминальной полиции (ФСКП) со своим оперативно-розыскным и следственным аппаратом. Здесь будут работать самые квалифицированные розыскные кадры. Для ФСКП будет определена своя уголовно-процессуальная подведомственность. Здесь не будет военизированной системы, в т.ч. системы званий. Стимулирование «сыщиков» будет осуществляться другими методами, в т.ч. должностным ростом.

- Будет создан Федеральный совет РФ по борьбе с коррупцией, который станет головным органом, осуществляющим и координирующим антикоррупционную политику (есть проект соответствующего закона).

- Из функций прокуратуры будут исключены функции надзора за органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями, а также координации борьбы с преступностью. Главными задачами прокуратуры останутся: 1) надзор за полицейскими службами, спецслужбами и системой исполнения наказаний; 2) государственное обвинение в судебных процессах. Нынешний прокурорский следственный аппарат будет передан в ведение судов (судебное следствие - как при Александре Втором). После реформы политической системы можно будет вернуться к вопросу о создании института независимых прокуроров. Будут ликвидированы нормы о «доследовании», поощряющие безответственность прокуратуры.

- Антимонопольное ведомство получит функции оперативно-розыскной деятельности и следствия. Главная задача - расследование сговоров товаропроизводителей, продавцов и иных субъектов рынка.

- В уголовном процессе будет ликвидирован принцип поглощения наказаний. За несколько преступлений наказания будут только суммироваться. В то же время в Уголовном кодексе будет произведено укрупнение составов преступлений. Нынешняя их дифференцированность создает массу лазеек, в том числе и для коррупции. Но к этому можно будет перейти при условии, что мы создадим систему подлинного правосудия - доступного и беспристрастного.

6) Судебная реформа:

- Судебная система будет лишена всех нынешних признаков административно-начальственной «вертикали». Останется «вертикаль» только процессуальная. Для судьи есть только два «начальника» - совесть и Закон.

- Будут ликвидированы все административные функции председателей судов. А сами председатели будут избираться судьями соответствующих судов на относительно небольшой срок (3-4 года).

- Для занятия должности судьи будет необходимо пройти необходимую специализированную подготовку.

- Расположение (территориальная юрисдикция судов) будет строиться на основе окружного принципа. Причем судебные округа не будут совпадать с границами субъектов Федерации и административно-территориальным делением.

- Будут созданы отдельные подсистемы административных, ювенальных и социально-трудовых судов.

- Будет введен институт судебного следствия.

- Судьи получат более широкие распорядительные полномочия, демонстрирующие, что суды являются подлинной властью.

- Финансирование судебной власти будет опираться не на волю Президента, а на объективные критерии (нормативы). Равным образом будет ликвидировано и субъективное распределение финансовых средств. Судебный департамент при Верховном Суде РФ будет упразднен. При этом всякое вспомоществование судам и судьям со стороны руководителей субъектов РФ будет признаваться уголовным правонарушением.


В экономической сфере:

1. Отделение власти от бизнеса

Для достижения этой цели необходимы меры, которые лишат чиновников возможности получать доходы, используя свое контрольное и управляющее положение в отношении экономических субъектов.

- Запрет вхождения для обладателей законодательной, исполнительной и судебной власти входить в советы директоров государственных компаний и компаний с государственным участием, а тем более возглавлять эти советы. Интересы государства в управлении такими компаниями должны обеспечиваться путем внешнего контроля и аудита.

- Развитие конкуренции в предоставлении экспертных и сертификационных услуг, обязательность которых предполагается законом, и запрет на деятельность в этой сфере близких родственников государственных чиновников.

- Делегирование саморегулируемым организациям прав надзора и контроля в своем секторе экономической деятельности при условии их финансовой ответственности за результаты контроля, открытости принятия решений и включения в руководящие органы независимых представителей общественности.

- Распространение на все фазы государственного контроля в экономике (включая действия правоохранительных сил, процедурные ограничения, связанных с выдачей указаний на проведение проверки) присутствие адвокатов и представителей бизнес-ассоциаций на всех фазах проверки; а также установление финансовой ответственности контрольных органов за нарушение сроков и правил проведения проверки.

- Формирование оценочных критериев деятельности всех государственных органов в области оказания государственных услуг на основе стандартов оказания услуг, которые в свою очередь по закону должны базироваться на так называемых «хартиях граждан», т.е. приоритетах спроса граждан и бизнеса на количество и качество оказываемых государством услуг. На этой основе налоги будут выступать как реальная плата за государственные услуги, а не как дань, собираемая чиновниками.

2. Отделение бизнеса от власти

- Законодательное ведение гласной, открытой, состязательной процедуры утверждения тарифов естественных монополий с участием в работе соответствующих комиссий заинтересованных групп бизнеса и общественности.

- Выведение из состава правительства и передача под контроль парламента государственного антимонопольного органа с введением коллегиального (комиссионного) управления этим органом и обязательным общественным мониторингом его деятельности.

- Принятие законодательства о лоббировании с обязательством публичного объявления о наличии частных интересов в проведении закона и осуществлением гласного контроля расходования средств по лоббированию законопроекта.

- Законодательное введение обязательной независимой экспертизы предлагаемых законопроектов («оценки регулирующего воздействия» с целью сопоставления общественных и частных выгод и издержек от принятия закона). Введение в практику экспертизы законопроектов на коррупциогенность.

- Законодательная поддержка развития малого и среднего бизнеса путем создания различных режимов налогообложения, налогового администрирования, учета и отчетности с предоставлением возможности выбора режима субъектами малого и среднего бизнеса.

- Установление законодательного регулирования правил перехода чиновников на менеджерские позиции в бизнесе с определением «карантинного периода» и возможности общественного или парламентского расследования связи предшествующей деятельности чиновника с интересами компании, предложившей работу.

3. Контроль общества за бизнесом и властью.

Общественный контроль, основанный на реальных интересах различных групп населения, необходим для обеспечения действенности принимаемого законодательных мер. Однако в свою очередь общественный контроль должен быть обеспечен организационными и финансовыми ресурсами, поэтому необходимо:

- Законодательно установить покрытие за счет бюджета издержек проведения общественного мониторинга деятельности государственных органов с распределением средств на основе конкурса, организуемого независимыми комиссиями, уполномоченными парламентом.

- Законодательно установить покрытие издержек на проведение независимых экспертиз с целью оценки регулирующего воздействия и коррупциогенности предлагаемых законопроектов с распределением по конкурсу.

- Установить статус заинтересованного лица для представителей организаций различных групп общества и бизнеса, интересы которых могут быть затронуты законопроектом, с обязательным привлечением заинтересованных лиц к оценке законопроекта, составлением протокола согласий-разногласий, представляемого парламенту.

- Законодательное предоставление права исков в защиту неопределенного круга лиц общественными объединениями и некоммерческими организациями по всем вопросам неправомерного вмешательства государства в экономическую деятельность, либо незаконного воздействия бизнеса на принятие государственных решений.


О социальной сфере напишу чуть-чуть попозже, так как она более объемная.

shim

ЦитироватьКогда рассматривают "полезность" какого-либо политика для страны, оценивают что хорошего он сделал для большинства, а не подавляющего меньшинства.

я с этим не спорю и потому поддерживаю Путина исключительно из собственных прагматических интересов и не подписываюсь под послушанием большинства, ибо стимулы к лояльности у каждого свои, также как и к протесту.
Я не защищаю Путина, но я защищаю свой комфорт. не больше...
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

shim

ЦитироватьПостараюсь кратко сформулировать основные тезисы

эти бы слова да Богу в уши... вернее, лидерам несогласных... я вот присматриваю себе аренду недвижимости на Кипре для семьи на время ваших баталий 07-08... а сам останусь здесь!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

shim

Цитироватьпоэтому не стоит так остро реагировать на тех кто защищает свое будущее, у них право "пальнуть" по вам тоже есть, если вы оставляете за собой такое право.

Я исключительно уважаю оппонентов, особенно тех, которые готовы за свои идеи пойти на мордобой или под пули, я сам такой. Именно поэтому исключительно из уважения к позиции drom я продолжаю полемику в этом треде. Ведь если меня не интересует позиция завсегдатаев тредов по увеличению пенисов, так там Вы меня и не увидите.
Резкие мои высказывания не стоит принимать буквально за агрессию к оппоненту.
ИМХО
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

drom

В социальной сфере

После ряда лет поступательного экономического роста немногие российские семьи ощутили на себе его плоды. Это результат растущей неравномерности распределения общественного продукта и откладывания назревших преобразований устаревшей социальной системы и социальной политики государства. Эффективная социальная политика важна не только для восстановления справедливости в обществе, но и как непреложное условие продолжения устойчивого экономического роста и развития демократических процессов в стране.

Нужна не просто социальная политика - нужна национальная социальная политика как новая форма патриотизма. Единое социальное пространство, единые социальные права, единство главных целей - это позволит объединить нацию. Это станет основой объединения российского общества.

Решение задачи такого масштаба невозможно в закрытом режиме. Нужен диалог. Необходимо использование всех возможных институтов гражданского общества для широкой дискуссии о том, в какой России мы хотим жить. Но наиболее проблемно на сегодняшний день выглядит система взаимоотношений с главным субъектом социального диалога - властью.

Таким образом, цель эффективной социальной политики - максимально широкое содействие распространению высокого уровня и качества жизни среди всех общественных слоев.

Для того чтобы добиться этой цели, социальная политика должна использовать следующие основные механизмы:

- социальное партнерство (полноценное участие в подготовке, принятии и реализации решений не только и не столько государства, но и общественных организаций, бизнеса, политических сил) и, как результат,

- стремление к консенсусному результату, который должен устраивать большую часть общества;

- информационная открытость и понятность для большинства людей;

- децентрализация при неукоснительном соблюдении федеральных стандартов (передача от государства значительной части функций вместе с ресурсами местному самоуправлению, некоммерческим и коммерческим организациям), которая обеспечивает гибкость и адресность оказания социальной помощи и предоставления социальных услуг.

Исходя из выдвинутой цели социальной политики, мы предлагаем программу действий в отношении наиболее острых социальных проблем России.


I. Современная система образования

Россия стремительно теряет завоеванные в советское время лидирующие в мире позиции в сфере образования.

Если еще 15-20 лет назад любой школьник получал минимально приемлемый набор знаний и навыков, то теперь лишь меньшинство родителей имеет возможности платить за относительно качественное школьное образование, сосредоточенное в элитных лицеях и гимназиях. В остальных школах остро не хватает учителей, особенно с современным педагогическим образованием, ощущается дефицит даже самого элементарного учебного оборудования. Школьные здания требуют ремонта, значительная их часть находится в аварийном состоянии.

Высшее образование страдает от нехватки квалифицированных кадров и современной материально-технической базы, структура приема студентов и содержание учебных программ оторваны от потребностей рынка труда. В результате наши выпускники в своем большинстве не обладают необходимыми для современной экономики знаниями и умениями, что предопределяет проблемы, с которыми они сталкиваются на рынке труда (безработица, случайная работа не по специальности, низкая оплата труда). А те, кто успешно закончил один из немногочисленных элитных вузов, зачастую покидают страну, находя применение своим профессиональным навыкам за рубежом.

Наша задача - мобилизовать общественные усилия и ресурсы для обеспечения доступности качественного образования для всех слоев российского общества, возвращения отечественного образования на передовые позиции в мире.

Для этого необходимо:

-  обеспечить реальную бесплатность школьного образования посредством законодательно закрепленного федерального стандарта, включающего основные характеристики учебных программ и зданий, в которых размещаются школы, набор требуемого учебного оборудования, а также необходимые для обеспечения этого стандарта финансовые нормативы;

-  разработать и рекомендовать регионам к реализации систему заработной платы учителей, увязывающую значительное ее повышение с объемом и качеством вложенного труда;

-  совместно с представителями бизнеса решить задачу подготовки профессиональных рабочих кадров, восстановив систему профессионального образования;

-  внедрить механизм реального бюджетного заказа на подготовку специалистов с высшим образованием, что позволит кардинально повысить эффективность государственных расходов в этой сфере;

-  выстраивать независимый рейтинг вузов в зависимости от доли выпускников, работающих по специальности, и их оплаты труда;

-  предоставить возможность учреждениям академической и отраслевой науки открывать на своей базе высшие учебные заведения.


II. Современное здравоохранение

Россия «знаменита» на весь мир тем, что мужчины здесь живут в среднем менее 60 лет. Две трети школьников имеют то или иное хроническое заболевание. При этом на охрану здоровья в России тратится менее 3% ВВП, в то время как принятый в мире минимальный уровень - 5%.

   Во многих наших, особенно провинциальных, больницах не хватает даже самых элементарных лекарств, врачи и медперсонал получают мизерную зарплату, никак не стимулирующую их к повышению квалификации, улучшению качества обслуживания.

   Наиболее подготовленные кадры, современное оборудование концентрируются в считанном числе элитных медицинских учреждений, фактически перешедших на платное обслуживание. В результате основная масса населения лишена возможности бесплатного получения сколько-нибудь качественной медицинской помощи.

Наша цель - мобилизовать общественные усилия и ресурсы, чтобы переломить к лучшему негативные тенденции в состоянии здоровья населения, обеспечив доступность качественного медицинского обслуживания для всех слоев российского общества.

Для этого необходимо

- пропагандировать и стимулировать здоровый образ жизни, прежде всего среди молодого поколения;

-  разработать и внедрить стандарты лечения, обязательные на всей территории России, которые повсеместно и безусловно обеспечены необходимым числом врачей и медперсонала, современным оборудованием и достаточным бюджетным финансированием (не менее 5% ВВП);

-   стимулировать развитие обязательного и добровольного медицинского страхования не вместо, а исключительно в качестве дополнения к базовому бюджетному финансированию здравоохранения;

-  определить низкодоходные группы населения, которым высококвалифицированная и дорогостоящая медицинская помощь оказывается за счет бюджета;

-  обеспечить повсеместное внедрение системы всеобщей диспансеризации и профилактики заболеваемости, особенно в отношении наиболее опасных заболеваний;

-  оптимизировать оказание стационарной помощи, расширив сеть реабилитационных центров;

-  навести порядок в сфере поставок медикаментов, обеспечив прозрачные конкурсные методы отбора фармацевтических компаний-поставщиков;

-  разработать и рекомендовать регионам к реализации систему заработной платы врачей, среднего и младшего медицинского персонала, увязывающую значительное ее повышение с объемом и качеством вложенного труда;

-  внедрить механизмы реальной ответственности врача перед пациентом, одновременно обеспечив страхование профессиональной врачебной ответственности.


III. Культура. Русский язык

Главная цивилизационная ценность, сохранившая единство пространства бывшего СССР, - это русский язык и связанное с ним культурное наследие. Мы убеждены, что российская идентичность неотделима от русского языка и многовековой культуры народов, населяющих евразийское пространство. Нашими культурными «союзниками» также являются сотни тысяч носителей русского языка, проживающих за пределами этого пространства.

Между тем среди тенденций современной российской жизни выделяются пренебрежение со стороны государственной власти сферой культуры и острое недофинансирование ее массовых учреждений (библиотек, музеев, клубов), широкое распространение и фактически - пропаганда в литературе и кинематографе ценностей криминального мира и нигилистических настроений.

Наша цель - добиться реальной приоритетности развития сферы российской культуры, пропаганды ее традиционных ценностей, повышения качества изучения русского языка в России, его пропаганды и распространения за рубежом, прежде всего в сопредельных с Россией странах.

Для этого необходимо

-  финансово и материально укрепить муниципальное звено культуры - прежде всего библиотеки и клубы, а там где они отсутствуют - школы, превратив их в центры местной общественной и гражданской жизни;

-  оказывать государственную поддержку лучшим представителям российской национальной культуры;

-  добиться изменения методик и повышения уровня преподавания русского языка и литературы в школах и профильных вузах;

-  финансировать из бюджета специальные программы культурной и языковой экспансии, включая книгоиздание на русском языке и центры изучения русского языка за рубежом.


IV.  Семья, материнство и детство

Российское общество переживает глубинный кризис таких своих фундаментальных институтов как семья, материнство и детство. Это проявляется в широком распространении следующих негативных явлений:

-  социальное сиротство и воспитание детей в интернатных учреждениях;

-  отказ матерей от здоровых детей в роддомах;

-  супружеское бесплодие, которое особенно недопустимо на фоне российских демографических реалий;

-  недостаточная поддержка семей с детьми, что предопределяет проживание почти половины несовершеннолетних детей в малообеспеченных семьях;

-  наличие у большинства детей хронических заболеваний;

-  наркомания, курение, преступность в среде несовершеннолетних.

Наша цель - вернуть детей в любящие их семьи, воспитание физически и духовно здоровых подрастающих поколений, которым можно передать историческую ответственность за судьбу России XXI века.

   Для этого необходимо

-  принять федеральное законодательство, стимулирующее развитие институт приемной и особенно патронатной семьи и тем самым свести к минимуму число детей, воспитываемых в интернатных учреждениях;

-  создать единый общероссийский реестр социально неблагополучных семей с детьми, разработав на его основе индивидуальные стратегии работы с каждой из таких семей;

-  отменить ограничение по максимальному размеру пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет для работающих женщин;

-  ввести федеральный минимальный стандарт размера ежемесячного пособия на ребенка, предусмотрев возможность замены денежной выплаты пакетом социальных услуг;

-  создать действенную систему ювенальной юстиции и правовой защиты несовершеннолетних;

-  способствовать развитию местной сети учреждений дошкольного и внешкольного воспитания;

-  разработать и реализовать финансируемые государством программы помощи семьям, где бесплодие излечимо.


V. Активная жилищная политика

Стесненность, отсутствие элементарных удобств - все еще распространенное явление в российском жилищном секторе. Особенно страдает молодежь, которая не может начать самостоятельную жизнь в собственном или снимаемом жилье отдельно от родителей. Это одна из причин кризиса института семьи, низкого уровня рождаемости в стране.

После эпохи массового и в целом некачественного советского жилищного строительства пришло время монополизированного рынка, который заинтересован строить мало и очень дорого. В такое социально гибельное положение решающую лепту вносят коррумпированные чиновники, извлекающие из него баснословные прибыли.  С проблемами в сфере приобретения и аренды недвижимости также сталкиваются работодатели, прежде всего малый и средний бизнес.

   Наша цель - демонополизировать сектор жилищного строительства и за счет эффективного его регулирования сделать комфортное жилье доступным для всех, кто имеет достаточные источники дохода. В свою очередь, малообеспеченные люди должны быть обеспечены качественным социальным жильем.

Для этого необходимо

-  ввести обязательные, открытые нормы по конкурсному предоставлению участков из государственной и муниципальной собственности (исключение - только для чётко определённых объектов государственных и муниципальных нужд и социального жилья для малообеспеченных граждан), в том числе имея в виду необходимость наращивания объемов строительства социального жилья;

-  обеспечить открытость и доступность информации по рынку жилья, в том числе правил застройки и градостроительных регламентов для всех желающих;

-  упростить порядок предоставления инвесторам земельных участков для строительства, передавать в собственность участки для строительства жилья и иной недвижимости;

-  ужесточить государственный контроль и развивать контроль со стороны отраслевых саморегулируемых организаций за качеством проектирования, строительно-монтажных работ и стройматериалов;

-  разрушать монополизм на рынке жилищного строительства и промышленности строительных материалов, в том числе путем принудительного разделения компаний;

-  сформировать государственный фонд, специализирующийся на финансировании капитального ремонта государственного и муниципального жилья посредством выдачи именных или коллективных (товариществ собственников жилья) сертификатов;

-  организовать федеральную систему субсидируемой государством специальной молодежной ипотеки, условия льготирования которой увязаны с численностью детей в молодой семье;

-  обеспечить социальную справедливость при решении проблем обманутых дольщиков, жителей общежитий, при предоставлении жилья выпускникам детских домов;

-  способствовать сближению локальных рынков недвижимости и  формированию единого общенационального рынка жилья и нежилой недвижимости.


VI. Жилищно-коммунальное хозяйство

Состояние жилищно-коммунального хозяйства грозит многочисленными авариями водопроводных и канализационных сетей, инженерной инфраструктуры. В срочном капитальном ремонте нуждается большая часть жилищного фонда, государство стремится переложить это бремя на население, усугубляя социальное неравенство между обладателями качественного и некачественного жилья. Население чрезвычайно встревожено ситуацией в ЖКХ, что превращает ее в серьезнейшую социальную проблему.

В настоящее время жилищно-коммунальный комплекс характеризуется крайней неразвитостью рыночных конкурентных механизмов хозяйствования, затратной системой тарифного регулирования предприятий-монополистов, большой и нерациональной энергоемкостью и ресурсоемкостью. Преобладание административной системы хозяйствования и неполное (в первую очередь - бюджетное) финансирование лишают стимулов к сокращению непроизводительных затрат.

Потери и нерациональное использование ресурсов (тепловой энергии и воды) достигают 50%. Число неконкурентных муниципальных унитарных предприятий в секторе увеличивается. На этих предприятиях занято около 2 млн. человек.

Наша задача - повысить качество и обеспечить доступность услуг жилищно-коммунального сектора для подавляющего большинства граждан, демонополизируя и коммерциализируя эту сферу деятельности, стимулируя ресурсосбережение.

Для этого необходимо

- перейти к системе договорных отношений, предусматривающих строгую ответственность производителей за нарушение количества и качества предоставляемых услуг;

- проводить "прозрачную" тарифную политику на основе общественного аудита  тарифов на коммунальные услуги с участием представителей муниципальной власти;

- установить стандарты на все услуги, а также стандартную методологию определения структуры и размера тарифов для этих услуг;

- создать надежную службу адресных жилищных субсидий, которые должны назначаться по заявительному признаку, и выплачиваться целевым образом через специальные лицевые счета;

- разработать специальную программу социальной поддержки в сфере ЖКХ для северных и депрессивных территорий;

- реализовать общефедеральную программу повсеместного обновления инфрастуктуры водоснабжения во избежания потерь водных ресурсов и употребления гражданами непригодной для питья воды;

- обеспечивать ежегодный федеральный мониторинг и финансовую поддержку ремонта и реконструкции потенциально кризисной инфраструктуры ЖКХ;

- разделить в жилищных службах функции заказчика и подрядчика путем выделения из жилищных трестов производственной части и преобразования их в ОАО со 100-процентным муниципальным капиталом с правом выкупа акций для развития конкуренции в сфере выполнения жилищных услуг;

- предусмотреть программу конкретных мер по стимулированию совместного домовладения в различных формах объединений, как перспективных участников рынка жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающих защиту прав потребителей - собственников жилья на получение качественных и своевременных услуг, снижение их стоимости;

- стимулировать самоуправление собственников жилья, которые могут заключать договора на обслуживание и реально выбирать лучшее предприятие, для чего необходимо обеспечение равных условий оплаты жилищно-коммунальных услуг для проживающих в домах и в квартирах любых форм собственности;

- реализовать государственную программу установки счетчиков на границах раздела тепловых сетей энергетиков и коммунальных тепловых сетей;

- обеспечить обязательность установления индивидуальных счетчиков коммунальных услуг в новых домах, малоимущим установить счетчики бесплатно.


VII. Пенсионная система и пожилые люди

Непродуманные решения последних лет поставили на грань провала начатую в 2002 году пенсионную реформу: Пенсионный фонд Российской Федерации не может существовать за счет собственных доходов, доходность инвестирования средств с накопительных счетов зачастую ниже официальной инфляции, отношение средней пенсии к средней заработной плате опустилось ниже отметки 30%, так и не решена проблема обособленного финансирования досрочных пенсий. В результате в то время как нынешние пенсионеры получают недостойные по размеру денежные выплаты, работающих людей молодого и среднего возраста так и не удалось заинтересовать в совместном с государством формировании их пенсионного будущего.

Наша цель - вернуть пенсионной системе подлинно страховой характер, привлечь к активному формированию и управлению своими накоплениями самих работников. При этом уже в ближайшие годы необходимо существенно улучшить материальное положение нынешних пенсионеров.

Для этого необходимо

- в ближайшие два-три года постепенно довести базовую часть пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера и ежегодно ее корректировать соответствующим образом;

- в кратчайшие сроки обеспечить компенсационные выплаты всем вкладчикам в отношении утраченных в ходе либерализации цен в 1992 году вкладов в Сбербанке СССР;

- ликвидировать практику повышения пенсий через политические решения главы государства;

- осуществлять финансирование базовой части пенсии за счет общих доходов федерального бюджета, что позволит увеличить финансирование Пенсионного фонда за счет высвободившейся части единого социального налога;

- в отношении работников среднего возраста обеспечить восстановление программы обязательного накопительного пенсионного страхования (пенсионных прав), используя финансовую поддержку из федерального бюджета и Стабилизационного фонда;

- пересмотреть систему пенсионных льгот через создание профессиональных пенсионных систем, выведенных за рамки трудовой распределительной пенсии, с обособленными источниками средств, формируемых за счет дополнительных обязательных страховых взносов;

- либерализовать рынок инвестирования пенсионных накоплений, допустив на него частные компании, а также позволив размещать в наиболее ликвидных ценных бумагах (не только государственных) средства, которые находятся в управлении у государственной управляющей компании;

- создать налоговые и иные стимулы для развития негосударственных пенсионных фондов и дополнительного добровольного пенсионного страхования.


VIII. Социализация инвалидов

Государственная политика последних лет привела к ухудшению и без того трудного социального положения людей с ограниченными возможностями. Осуществленный переход при определении инвалидности от групп ограничения жизнедеятельности к степени способности к труду привел к многочисленным случаям потери работы инвалидами, снижению уровня их пенсионного обеспечения. Возникли острые проблемы с обеспечением техническими средствами реабилитации. Целого ряда льгот лишились родители, воспитывающие детей-инвалидов.

Наша цель - переломить эту ситуацию, предоставив инвалидам все возможности для полноценной социальной интеграции.

Для этого необходимо:

- отменить изменения в закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», внесенные в процессе так называемой «монетизации льгот», в первую очередь, - определение инвалидности на основе степеней утраты трудоспособности;

- разработать и принять федеральным законом стандарты и конкретные показатели, используемые при назначении инвалидности;

- ввести понятие «пособия по инвалидности», которое должно выплачиваться из федерального бюджета всем инвалидам, исходя из их индивидуальных особенностей и потребностей в реабилитации, независимо от факта их трудовой деятельности;

- занятым инвалидам по достижении пенсионного возраста или в случае невозможности продолжать работу выплачивать трудовую пенсию, размер которой не должен быть связан с величиной пособия по инвалидности;

- воссоздать и развить Федеральную службу медико-социальной реабилитации инвалидов как систему организаций по защите прав людей с ограниченными возможностями.


IX. Политика доходов и система социальной защиты

Несмотря на благоприятную динамику средних социально-экономических показателей, плоды сырьевого экспорта достаются далеко не всем. Доказательством тому является увеличившееся в последние годы расслоение населения по уровню официально регистрируемых доходов. По официальным данным, сейчас средний доход 10% наиболее обеспеченных россиян в 15 раз больше среднего дохода 10% наименее обеспеченных граждан. При сопоставлении с учетом неофициальных доходов это различие, по оценкам, достигает 30 и более раз.

Фактически у нас есть две России: тогда как 1-2% населения купается в роскоши (недаром по количеству долларовых миллиардеров мы не отстаем от развитых государств) и еще 10-15% живет в целом неплохо, выше средних показателей, другая часть российского народа - не менее 40% - ежедневно борется за выживание, считая каждую копейку.

Ниже прожиточного минимума проживает около 20% населения России. Еще столько же людей балансируют около этой черты, не имея возможности не только для создания сбережений, но и для полноценного питания. Причем важно отметить, что эти 40% малообеспеченных россиян состоят в основном из семей с несовершеннолетними детьми, где родители получают крайне низкую заработную плату.

Наша цель - создать максимально благоприятные возможности для достойного заработка трудоспособных граждан и обеспечить достойную социальную защиту тем, кто в силу объективных причин не может обеспечить себя самостоятельно.

Для этого необходимо:

- провести реформу системы заработной платы в бюджетной сфере с тем, чтобы увязать значительное ее повышение с объемом и качеством вложенного труда;

- сократить число занятых в государственном секторе;

- стимулировать создание рабочих мест в частном секторе, особенно в сфере малого и среднего бизнеса;

- провести эксперимент по установлению минимальной часовой оплаты труда;

- провести региональный мониторинг понесенных потерь в результате отмены льгот наиболее уязвимых категорий населения и на его основе обеспечить им адекватную компенсацию;

- восстановить натуральные льготы за особые заслуги перед страной (Героям России, ветеранам и инвалидам боевых действий и т.п.);

- создать общероссийскую сеть центров социального обслуживания семей с детьми, пожилых людей, включающую, в том числе, общественные и некоммерческие организации, специализирующиеся в этой деятельности;

- стимулировать благотворительность в сфере социального обеспечения.


X. Безработица и занятость. Трудовая миграция

Несмотря на относительно низкие официальные показатели безработицы ситуация на рынке труда не слишком благополучна. Все более остро не хватает квалифицированных рабочих, современно подготовленных юристов и менеджеров, учителей и врачей. Из-за этого серьезно страдает конкурентоспособность нашей экономики, не создаются условия для существенного повышения оплаты труда.

Нехватка собственных трудовых ресурсов отчасти покрывается притоком мигрантов, в числе которых, как правило, люди с низкими квалификационными навыками. Однако и эти кадры постепенно разворачиваются от России, пораженной бытовой ксенофобией и коррупцией, находя более комфортные условия для труда и жизни в восточноевропейских странах.

Таким образом, Россия дрейфует к ситуации, когда надежды на экономический рост, обеспечиваемый не только конъюнктурной распродажей сырья, окажутся несбыточными из-за элементарной нехватки рабочих рук и недостаточных профессиональных навыков имеющихся работников.

Наша цель - создать максимально благоприятные условия для эффективной высокооплачиваемой занятости, увязав приоритетность предоставления рабочих мест для граждан России с легализацией трудовой миграции в те сектора, где иностранная рабочая сила реально необходима для динамичного развития нашей экономики.

Для этого необходимо

- восстановить систему обязательного страхования от безработицы, не увеличивая при этом совокупную страховую нагрузку на фонд оплаты труда;

- сформировать общероссийский банк вакансий, доступ в который обеспечивался бы центрами занятости;

- сориентировать - с участием работодателей - систему профессионального образования на потребности рынка труда, в т.ч. его региональных сегментов;

- разработать и реализовать Президентскую программу развития малого и среднего предпринимательства, включающую меры по налоговым каникулам, льготному предоставлению офисных и производственных помещений, доступности кредитов, обучению навыкам по открытию собственного дела, борьбе с чиновничьим вмешательством в бизнес;

- четко разграничить ответственность различных уровней власти, работодателей и профсоюзов за реализацию политики занятости;

- развивать систему общественных работ в регионах с высокой хронической безработицей;

- обязать региональные и местные власти осуществлять специальные программы по борьбе с безработицей среди молодежи;

- легализовать находящихся на территории России трудовых мигрантов, занимающих не пользующиеся спросом вакансии в общественно-полезных секторах экономики;

- проводить жесткую политику депортации в отношении нелегальных мигрантов;

- сделать общедоступной систему переобучения взрослого населения, повышая его конкурентоспособность на рынке труда;

- стимулировать легализованных трудовых мигрантов, обладающих необходимыми для российского рынка труда специальностями и способностями к языковой и культурной адаптации, к переезду в Россию на постоянное место жительства и принятию российского гражданства.

San" ka

Дита
Цитироватьваше отношение является исключительно предвзятым.

А обьективизм придумали для наивных идиотов и если Вы на него претендуете, то Вы глубоко заблуждаетесь. Мы с drom  тоже не обьективны. Но мы боремся за свою идею и считаем, что она более верна, чем идея shimа.

Я в контакте

Дьявол рождается среди смятенных и испуганных, тирания - среди тех, кто не чувствует уверенности в завтрашнем дне.




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru