16 июня 2025, 20:34:51

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Tristan

Женщины на фоне иномарок

Автор Tristan, 19 сентября 2006, 01:28:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

arta999

VALidol©
ЦитироватьКак-то, в одной рекламной фирме (московская какая-то, непомню уже  ) даже эксперимент проводили:
Сделали рекламу офисной бумаги. Один вариант для женщин (с голым мужиком, прикрытым пачкой бумаги), другой для мужчин - обнаженная дама, так же прикрытая пачкой бумаги. Эффект: мужики от рекламы были в восторге, на женщин позитивного влияния реклама не оказала...

так я это и сказала

только считаю нужным дополнить что бумага с женщиной понравится женщинам гораздо больше чем бумага с мужчиной
Главное в экстриме вовремя понять где заканчивается экстрим и начинается **здец (с)...

Tristan

19 сентября 2006, 14:27:07 #11 Последнее редактирование: 19 сентября 2006, 14:28:28 от Tristan
Fridka
ЦитироватьДля КАМАЗа фантазия нужна... и чувство юмора...

:lol:  :kisss:

arta999
Цитироватьчтобы привлечь внимание мужчин, машины мужчин интересуют гораздо больше чем женщины

:unsure: меня вот машины совсем не интересуют. зато женщины...  w00t

Цитироватьа в реакламах для мужчин на машины сажают голых женщин чтобы подчеркнуть что крутая машина поможет привлекать женское внимание

ну, рекламы - это отдельный разговор. мне было интересно, почему женщины сами по себе так фотографируются

Цитироватьженщин с машинами фотают еще и потому что когда женщина видит машину с женщиной то представляет себя на месте женщины, когда мужчина видит машину с женщиной представляет что с такой машиной будет интересен для женщин, а вот фотографии мужчин за рулем машин вызывают у мужчин эмоции конкуренции то есть негатив

А почему именно конкуренция? Разве не происходит тот же механизм идентификации с собой. Я вот, например, видя Штирлица за рулем старого мерседеса, скорее идентифицируюсь с ним, чем ощущаю негатив и конкуренцию  :P

Graf
ЦитироватьОни любят выделяться в сравнении - хотя не любят когда их сравнивают.

верно подмечено  ;)

Graf

arta999
Цитироватьтолько считаю нужным дополнить что бумага с женщиной понравится женщинам гораздо больше чем бумага с мужчиной

Эстет однако :P

Интересно почему так ?

arta999

Tristan
Цитироватьну, рекламы - это отдельный разговор. мне было интересно, почему женщины сами по себе так фотографируются


не знаю, мне такие не встречались, может если только понтонутсья что это ихняя машина, а может ты не про женщин говоришь, а про подростков? у подростков машина символ взрослости и крутости у них даже если машина не ихняя то и просто возможность покататься на ней является крутостью

ЦитироватьЯ вот, например, видя Штирлица за рулем старого мерседеса, скорее идентифицируюсь с ним, чем ощущаю негатив и конкуренцию 


либо ты исключение, либо слишком молод, подростки и юноши могут идентифицировать себя с героем за рулем, но они не покупают дорогих машин, а взрослые рассматривают (хоть и неосознанно) как конкурента

Graf
ЦитироватьИнтересно почему так ?

обоснования не знаю, просто статистика
Главное в экстриме вовремя понять где заканчивается экстрим и начинается **здец (с)...

Graf

arta999
Цитироватьобоснования не знаю, просто статистика

Ну да, статистика такая, действительно. Но почему ?
Надо как то узнать.  Либо просто по Эстетическим соображениям, или так психология человека настроена  Вид женщины - настраивает на покупку ?

arta999

Graf
ЦитироватьНу да, статистика такая, действительно. Но почему ?

я честно говоря маркетинг не любила в институте... поэтому в механизмы рекламы особо не вникала...
Главное в экстриме вовремя понять где заканчивается экстрим и начинается **здец (с)...

Tristan

19 сентября 2006, 20:06:14 #16 Последнее редактирование: 19 сентября 2006, 20:07:14 от Tristan
arta999
ЦитироватьЯ вот, например, видя Штирлица за рулем старого мерседеса, скорее идентифицируюсь с ним, чем ощущаю негатив и конкуренцию


либо ты исключение, либо слишком молод, подростки и юноши могут идентифицировать себя с героем за рулем, но они не покупают дорогих машин, а взрослые рассматривают (хоть и неосознанно) как конкурента

Мне 25 лет. Не знаю "слишком" ли я молод или нет :)
Дорогих машин не покупаю. Вообще не покупаю машину. Хотя в принципе мог мы, если бы поставил себе такую цель. Но я всегда (с детства) был к автомобилям равнодушен. Никгда о них не мечтал и не интересовался ими.
Что касается конкуренции и всех этих "мужских игр", то это мне тоже глубоко чуждо. То есть я, конечно, понимаю и принимаю конкуренцию, скажем, за женское сердце или "столкновение умов", но гонка в обладании чем-либо кажется мне бессмысленной и смешной. Когда я смотрю рекламу, во мне просыпается коммунист :lol:
Что касается Штирлица, то о нем я сказал для шутки ;)
Хотя в определенном смысле это контрпример. Так как нравиться мне прежде всего сам Штирлиц, его сила и обаяние, пластика в конце концов, то как у него лежат руки на руле и т.д. И моя симпатия к нему переносится на тот старый мерседес.
Я согласен, что механизм идентификации себя с героем так же психически примитивен, как и инстикт конкуренции. Но в данном случае я осуществляю эту идентификацию сознательно - сознательно (с долей иронии) позволяю этой психологической схеме сработать. А вот когда я смотрю рекламу, я стараюсь препятствовать тем примитивным реакциям, которые мне хотят навязать.

arta999

Tristan
Цитироватькогда я смотрю рекламу, я стараюсь препятствовать тем примитивным реакциям, которые мне хотят навязать

критическое отношение к рекламе весьма полезное качество, главное без фанатизма, иногда и вправду нормальные вещи рекламируют
Добавлено:
Tristan
ЦитироватьЧто касается конкуренции и всех этих "мужских игр", то это мне тоже глубоко чуждо.

потому рекламу на такую группу людей и не ориентируют, идеалистам чуждо стяжательство и тяга к дорогим вещам
Главное в экстриме вовремя понять где заканчивается экстрим и начинается **здец (с)...

Tristan

arta999
Цитироватькритическое отношение к рекламе весьма полезное качество, главное без фанатизма, иногда и вправду нормальные вещи рекламируют

Я просто отфильтровываю информацию, которая содержится в рекламе. Как правило ее там почти нет.
Добавлено:
arta999
Цитироватьпотому рекламу на такую группу людей и не ориентируют, идеалистам чуждо стяжательство и тяга к дорогим вещам

Вещь может быть не только дорогой, но полезной, удобной и т.д. Это можно рекламировать, если вещь действительно такова.
В этом смысле я скорее практик, а не идеалист. Хотя и это все очень скучно ;)  

Graf

arta999
Цитироватья честно говоря маркетинг не любила в институте... поэтому в механизмы рекламы особо не вникала...


в том то все и дело что это не столько маркетинг сколько психология. Мужчина настроен, обеспечить женщину - стяжать для нее, и видя довольную физию симпатичной дамы, например обнаженной (именно такой представляет себе мужчина, ждущую его дома любимую, встречающую своего успешного добытчика) в его подсознании срабатывает сигнал - дорогая будет довольна.
А женщина настроена, стяжать к себе и вид довольной женщины на рекламе вызывает сигнал  - меня наверно, тоже это устроит. Например чтобы уговорить женщину потратить семейные деньги на покупку крутой тачки для мужчины, ей нужно показать  успешную, счастливую женщину имеющую мужчину с крутой тачкой. :D

Цитироватьпотому рекламу на такую группу людей и не ориентируют,

а говоришь, не вникала  ;)

Tristan
Женщины любят сниматься на фоне крутых машин давая намек что этим их можно покорить. Ставят цель. Поднимают планку. При этом частично они видят в образе этой машины себя, частично своего МЧ. Короче многие женщины имеют тягу сниматься в дорогих вещах, либо рядом с ними, при этом большинство из них не откажется сняться на фоне прекрасного природного пейзажа, или в окружении цветов. И вообще они любят себя и любят сниматься со всем красивым и правильно делают там есть, на что посмотреть и что запечатлеть - ведь женщины красивы. ;)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru