16 июня 2025, 23:27:42

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Aquasonick +

Пишу книгу.

Автор Aquasonick +, 23 августа 2006, 18:28:24

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

freezer-d

EURO-banan

Что вы понимаете под вдохновеньем?
"...А никуда я не спешу,
Почитаю попишу..."

EURO-banan

freezer-d
ЦитироватьЧто вы понимаете под вдохновеньем?


желание творить (((:  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

freezer-d

EURO-banan

У меня оно тоже есть. Но мне больше нравится результат.
"...А никуда я не спешу,
Почитаю попишу..."

EURO-banan

freezer-d
ЦитироватьУ меня оно тоже есть. Но мне больше нравится результат


ну а мне процесс - в этом вся разница  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Alya

freezer-d
EURO-banan

На сией оптимистичной ноте предлагаю завершить дискуссию, не относящуюся прямо к теме  ;) автор темы просил посоветовать, что именно для написания книги нужно знать ЕМУ.
шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
[/size]

Аquasonick

Здрасте.. Это снова я. Ну куда я без вас.)


EURO-banan
ЦитироватьВы ведь помните: Титаник построил профессионал, а Ковчег - любитель © 

Титаник проектировали, а Ковчег придумывали.

Alya
ЦитироватьQUOTE
очень многие знаменитые писатели пишут, не зная, что будет дальше.
ППКС, многие просто ставят своих персонажей в определенную ситуацию и смотрят, как они будут в ней действовать, как будут развиваться характеры.

Вот и я том же. По моему, именно так все и поступали. Просто задавали себе конечную цель и шли к ней как кривая приведёт.)

freezer-d
ЦитироватьИ прозу и стихи. Но афишировать что - либо на форумах, вообще в Интернете, не собираюсь, у меня принцип, если буду что - либо нести, то только в редакцию.

Некого не хочу обижать, но почему-то сразу вспомнился фильм 12 стульев, и творчество «Гаврилы»... Тоже всё в редакцию сначала нёс.))

freezer-d
Цитировать8Ваш герой должен обязательно измениться за счёт испытаний, что дал ему сюжет.

Абсолютно не обязательно! Даже скорей наоброт. Я вот даже не припомню жизненные случаи когда обстоятельства меня ли человека. То есть они конечно бывают, но это надо таааак поломать чела, что после этого он уже и на героя похож не будет.)

Я думаю что человек несомненно становиться умней, но измениться... нет. Если только для какой-нибудь интриги.)

Вообще внимательно ознакомился с темой...
EURO-banan
Цитироватьfreezer-d
QUOTE
Что вы понимаете под вдохновеньем?


желание творить (((:

Это настрой. А вдохновение, это нечто другое. Я бы мог развить эту тему, но наверно лучше выделить её отдельно.

Итак... Что же мне тут насоветовали... ? Пока что-то не очень...) Может мне всё-таки ответят, чем принципиально отличается роман от рассказа, поэма, от баллады и так далее.
А ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы.
Внезапно пролетающая над головой пуля или ор... Интересует именно копирайт... то бишь техника.
Ну и ещё, насколько сюжет романа должен перекликаться с тем же копирайтом. Или нет никакой разницы?
Пока наверно достаточно.)

freezer-d

Аquasonick

ЦитироватьИтак... Что же мне тут насоветовали... ? Пока что-то не очень...) Может мне всё-таки ответят, чем принципиально отличается роман от рассказа, поэма, от баллады и так далее.


Рассказ - описывает лишь какое - то событие в жизни героя, а роман - целый период или всю жизнь. Поэма - это большой стих, а баллада - это стих, чаще всего с  мифологической стилизацией. Это и есть основное и принципиальное отличие данных (без мелочей). Всё это, конечно, ИХМО. А лучше почитайте специальную литературу.

ЦитироватьА ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы.


Внутри головы героя?

P.S.

Знаете, технику лучше всего отрабатывать на личном опыте.
"...А никуда я не спешу,
Почитаю попишу..."

EURO-banan

13 сентября 2006, 22:02:46 #57 Последнее редактирование: 13 сентября 2006, 22:03:44 от EURO-banan
Аquasonick
ЦитироватьА ещё мне нужно знать, как прописываются мысли, диалоги внутри головы.


да это я те сам все расскажу (:  

ЦитироватьТитаник проектировали, а Ковчег придумывали.


изначально и Титаник тоже придумывали  ;)
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Alya

EURO-banan

Цитироватьда это я те сам все расскажу (:
Для того, собственно, тема и была изначально создана, если я правилньо поняла  ;) расскажите. Полезно будет всем, я полагаю  :)  
шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет.
взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет.
[/size]

EURO-banan

14 сентября 2006, 09:11:45 #59 Последнее редактирование: 14 сентября 2006, 09:12:16 от EURO-banan
Alya
ЦитироватьДля того, собственно, тема и была изначально создана, если я правилньо поняла  расскажите. Полезно будет всем, я полагаю


ну енто ж все субъективно ((:

в общем, не стоит акцентировать внимание на том, что данный текст - мысли главного героя. То есть не брать текст-мысли в кавычки, по возможности реже приписывать к тексту-мыслям фразы типа "подумал я" или "подумал он". Если роман от первого лица, я вообще считаю, что в нем не должно быть такой штуки, как авторский текст, не должно быть ничего, что не касается главного героя. То есть читателю не нужно показывать то, чего не видет главный герой романа, писать о том, чего он не знает.
Для чего? Спрашивали - отвечаем © :) Если пишешь истроию от первого лица, не стоит акцентировать внимание на том, что это история. Заинтересовать человека легко, если удастся втянуть его в историю, заставить его поверить, что все происходящее происходит с ним, заставить его поставить себя на место главного героя. В таком случае все, что читатель читает - это все становится по-определению знанием, известным читателю, а следовательно и главному герою. Если есть разделение между написанным в книге и известным главному герою этой книги, читатель постепенно превратится в стороннего наблюдателя, а не в участника истории. Это явно уменьшит его интерес к происходящему)) Разумеется, по тому же принципу не стоит говорить о том, что в тексте мысли главного героя (твои мысли) а что нет. Это я про фразы "подумал я". Все диалоги - это те, которые глав. герой слышит, любое описание - это то, что он видит и чувствует, любой авторский текст, мысли, философия и прочее - это то, что главный герой думает, поэтому нет смысла напоминать о том, что главный герой так подумал в данный момент, а вот этот абзац вообще авторский текст и к мыслям главного героя отношения не имеет. Вот такая тема :)

Если речь идет о романе не от первого лица, то там, в идеале, стоит писать мысли в контексте, чтобы было на подсознательном уровне понятно, кто из героев так подумал. Но это, разумеется, не всегда получается... так что либо тренеруйтесь, либо ставте текст-мысли в кавычки.  :)


Ну как-то так. Хотя, к слову о правилах, в мире куча хороших книг, где вышеупомянутые наставления не соблюдены))
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru