26 апреля 2024, 18:33:37

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


11 сентября 2001г.

Автор kinder, 06 апреля 2006, 17:42:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

doctorlama

ЦитироватьЕсть версия, что на ранчо Буша.

Прална, чтобы не было где в старости копаться..............

lanner

02 октября 2006, 13:24:22 #51 Последнее редактирование: 02 октября 2006, 13:25:59 от loadplanner
Дита
ЦитироватьГалил, мне не сложно еще раз повторить что практический опыт полетов у террористов был. Не один-два раза, а вроде бы 6 месяцев они летное дело изучали в специализиованной школе, а не у дяди Джо в деревне. Способ был очень прост и участие сотен людей в операции было не нужно. Необходимо было лишь купить билеты на самолет и прорваться в кабину пилотов. Поскольку пуленепробиваемые двери ввели только после 9/11, сделать это было не так уж сложно.



Попасть в кабину пилотов СЛОЖНО! Даже если двери пулеПробиваемуе, то нужно ещё оружеи и пули, чтобы эту дверь пробить.. а шмонают в аэропортах не по детски..  ;)  без пистолета и пуль попасть тем более трудно...  так что все это сказки про легкий доступ в кабину... сам был в кабинах различных пассажирских самолетов больше тысячи раз... если пилоты закрылись изнутри, то так просто внутрь не попадешь. :)  
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать

аргон

и 9/11 ,и подрывы многоэтажек в москве-результат "работы" спецслужб.итог:в рф-приведён к власти лидер,(при)остановивший растаскивание россии по квартирам-как жилым,так и национальным.в сша-попытка малой кровью("всего" 3 тысячи трупов и ВТЦ) захватить контроль над иранской и иракской нефтью.плюс девальвация доллара-уменьшение внешнего долга США в его золотосодержащем эквиваленте...

EURO-banan

Ребят, вам "гламораму" нужно прочитать ((:  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

San" ka

Третьяков
Цитироватьони должны были поражать крупные цели: линкоры и авианосцы. Длина 150-250м, ширина 10-25м. При этом, на цель их выводили опытные пилоты, имеющие много лет штурманской подготовки. И в результате, лишь единицы из сотен попадали в цель!

Про пулемёты на линкорах не забывайте, да и про авиацию поддержки. При первых использованиях камикадзе результативность была на-а-а-амного выше.
ЦитироватьИм было необходимо освоить очень тяжелый многомоторный неманевренный самолет. Имеющий несколько СОТЕН приборов, скорость полета 500-750км/ч и, еще раз подчеркну, очень плохую маневренность.

Вот интересный вопрос: Почему чеченцы не угоняли наши самолёты? Да потому что в нашей системе тросиков ну оч. сложно разобраться. Да и для управления, например, тушкой нужной, вроде 5 человек экипажа. А Боинг легко управляется и одним пилотом. Автоматика! ;)  
Я в контакте

Дьявол рождается среди смятенных и испуганных, тирания - среди тех, кто не чувствует уверенности в завтрашнем дне.


Дита

03 октября 2006, 03:50:24 #55 Последнее редактирование: 03 октября 2006, 03:51:38 от Дита
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Loadplanner,
сложно , но можно. Сверху статистика угнанных самолетов (перевозка пассажиров, вес самолета больше 27,000кг, исключены самолеты из бывшего СССР). То есть были случаи и до этого, так что не эксклюзив.

Третьяков, я не совсем понимаю ваше сомнение. Вы в курсе что вести самолет и машину на дороге это не одно и то же. Что к примеру система GPS поможет вам с "закрытыми глазами" попасть туда куда надо. Поэтому разворачиваться "вдруг" не обязательно, то есть маневренность не так уж глобално важна.

Меня больше удивляет что эти самолеты не сбили до того как они попали в башни.

Третьяков

ЦитироватьПро пулемёты на линкорах не забывайте, да и про авиацию поддержки. При первых использованиях камикадзе результативность была на-а-а-амного выше.

Очень мвлый процент попаладний был и из уже вышелших на цель. А при первых ударах результативность была выше, т.к. использовали еще более-менее опытных пилотов. А потом пошол вообще взлет-посадка.
К тому же не забывайте о несоизмеримой сложности в управлении Зеро и Боингом!
ЦитироватьДа потому что в нашей системе тросиков ну оч. сложно разобраться.

Очень рекомендую хоть раз заглянуть в кабину нашего самолета. Заранее предсказываю: никаких тросиков Вы там не найдете! :D  :D :D
ЦитироватьДа и для управления, например, тушкой нужной, вроде 5 человек экипажа

Нет, хватит и одного. Но это запрещено Авиационными правилами. Минимум 2-а.
ЦитироватьАвтоматика!

Если не считать автоподстраивания кресла под рост и автоподогрева кофе :) , то уровень автоматизации одинаков.
Дита
ЦитироватьВы в курсе что вести самолет и машину на дороге это не одно и то же.

Вообще-то, я работаю в авиационном институте. Окончил его же по специальности конструкция самолетов и вертолетов. Так что, имею некоторое представление об отличии самолета от автомобиля. :P
ЦитироватьЧто к примеру система GPS поможет вам с "закрытыми глазами" попасть туда куда надо.

Ага, заходите в кабину, вводите: "башни ВТЦ, Таран" и самолет сам выходит на цель. Ну пожалуйста, не пишите о том, о чем имеете самое поверхностное представление.
Цитироватьто есть маневренность не так уж глобално важна.

Вообще-то, маневренность нужна для того, чтобы при подлете попасть в эту самую башню.
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

San" ka

Третьяков
ЦитироватьДа потому что в нашей системе тросиков ну оч. сложно разобраться.   

Очень рекомендую хоть раз заглянуть в кабину нашего самолета. Заранее предсказываю: никаких тросиков Вы там не найдете!

Ну в кабине-то это понятно :D. Но в обшивке к рулю высоты там.
Вы правы, я в этом профан, но так во всяком случае на авиа. ру пишут
Я в контакте

Дьявол рождается среди смятенных и испуганных, тирания - среди тех, кто не чувствует уверенности в завтрашнем дне.


doctorlama

ЦитироватьQUOTE
Автоматика!

Если не считать автоподстраивания кресла под рост и автоподогрева кофе smile.gif , то уровень автоматизации одинаков.

Автопилот, мать твою.... разворачиваемся - курс на башни-близнецы........ что значит мать твою, "не вкуре где это", пошарь по картам!! Алла акбар!  

Третьяков

ЦитироватьНо в обшивке к рулю высоты там.

Тросовая проводка управления (проводка, а не управление!) действительно применяется, но уже давно только на легких самолетах. На серьезных машинах (западных, наших - без разницы) только тяги.
doctorlama
ЦитироватьАвтопилот, мать твою.... разворачиваемся - курс на башни-близнецы........ что значит мать твою, "не вкуре где это", пошарь по картам!! Алла акбар!

:D  :D  :D  
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru