18 апреля 2024, 10:21:52

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Ольга17

студенческое образование

Автор Ольга17, 25 декабря 2005, 15:20:12

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ольга17

Хочу сказать о нашем (студенческом) образовании. Я учусь на первом курсе, но уже и на таком низком уровне все понятно об образовании студента.

Каждый день, начиная с первого курса, приходишь в университет, институт, или другое высшее заведение с открытым сердцем и чистой головой, с надеждой узнать что-то новое, как в первый класс, и в итоге научиться делать что-то такое, чем ты сможешь гордиться, быть полезным обществу и просто зарабатывать не хуже других. Но с первого же курса чувствуешь, как часто интерес теряется, тяга к знаниям пропадает, начинаешь болтать на парах, заниматься своими делами, не ходить на занятия, прогуливать пары. И думаешь: неужто выбрал не ту специальность? Да вроде нет - хочешь именно этого, голова готова работать, ты не боишься трудностей, работоспособность и выносливость под стать твоей молодости, но что-то, но непонятное все же демолизирует тебя, на душе становится противно. Самое грустное то, что не можешь понять - отчего. И этот вопрос преследует тебя.

И вот однажды, сидя на лекции у препода по профильному предмету, думаешь, почему тебя клонит в сон или хочется посидеть в интернете, поиграть с мобильником, или просто напросто чем-то заняться. Сравниваешь его лекции с теми, на которых время летит, как секунды. И вдруг тебя озаряет - ведь лекции у них были «живые», но ни в коем случае не монотонные!

Что представляет собой лекция обычного препода сегодня: пришел, провел перекличку, прочитал с листа скаченный из интернета материал, растянув его с водой на полтора часа, получил за нее 150-300 руб. в зависимости от научного звания и прочих коэффициентов. Пошел дальше с чувством выполенного долга и даже переполненного долга.