24 апреля 2024, 01:33:44

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_S@nja

Ваш личный рекорд скорости

Автор S@nja, 28 ноября 2005, 17:02:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Avtomobil.info

По трассе Стокгольм-Копенгаген на Saab 9000 1,8 турбо со скоростью 200 км.  
Добавлено:
Авто было прокатное, так что особенно не жалел коня

lifft


brjukva


Димон15

Honda S2000 314 км/ч симферопольское шоссе 6 утра
Воланд заговорил:
- Какой интересный город, не правда ли?
 Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:
- Мессир, мне больше нравится Рим!
- Да, это дело вкуса, -- ответил Воланд.©


Я не ленивый, я князь дивана

miller

Представьте себе старенький, престаренький жигуленок 4 КПП, 2103 модели, 1975 г. выпуска, в котором рука насквозь пролезала сквозь кузов до покраски. Представили? И что подумали? до первой горки? ан, нет. Мимо ДПС в изрядно подпитом состоянии, без прав промчались 160 км/ч Это была трасса Москва - Самара (М5), мимо нашего города проехали, экстрима захотелось чуток, стоит отметить, что ограничитель стоял 40 км/ч и перед нами остановили раза в 1,5-2 тише ехавшую машину. А нас  не рискнули, с дальним светом ехали, не поняли кто. Вот так, жалко не со мной теперь эта ласточка..

Потерянный

ВАЗ 21093, инжектор, 2004г. Спидометр заложил за шкалу, думаю около 185-190 км. И держалась она при этом спокойно и ровно.  

Caddy

на ваз 21053 - 150 ехал  (МКАД)
на ваз 21010 - 160 ехал (Область)
на ниссан максиме - спидометр положил (там 260 на спидометре
но ясно что врет) (МКАД)
на мицубиси паджеро - 190 ехал (МКАДи область)
на кадиллаке срх - на 250 положил (тоже видимо подвирает) (МКАД)

Mad Dog

ЦитироватьВАЗ 21093, инжектор, 2004г. Спидометр заложил за шкалу, думаю около 185-190 км. И держалась она при этом спокойно и ровно.

Этого не может быть на "стоковой" девятке, ей просто аэродинамика не позволит так разогнаться. Помнится я разогнался на "заряженной" девятке до 170-175 (по борткомпьютеру, чьи показания несколько точнее стрелочного спидометра), так это было на самом деле жутко - такое впечатление, что машина вот-вот перевернётся... Так что, не тешь своё самолюбие - это спидометр врёт.
Цитироватьна ваз 21053 - 150 ехал (МКАД)

Сильно сомневаюсь.
Цитироватьна ваз 21010 - 160 ехал (Область)

Ты имеешь в виду "копейку" или "десятку"? Десятка, тем более шеснадцатиклапанная, может развивать скорость и побольше; копейка никогда не поедет с такой скоростью.

Мой рекорд скорости, думаю, был установлен на Toyota Celica 1.8 - думаю, машину разогдал под 200-210, но спидометр имеет шкалу только до 180... :D  

Alik Raduga

24 мая 2006, 15:31:29 #68 Последнее редактирование: 24 мая 2006, 15:32:26 от Alik Raduga
Mad Dog
Зря ты так о способностях русских машин.
Я сам ярый приверженец нероссийского автопрома, но иногда приходится сталкиваться с автомобилями российского производства, замученными до нереального состояния. Имею в виду, что в ВАЗ столько бывает вложено, все что можно- поменяно. И она правда может ехать быстро. Да, не комфортно. Страшно и крайне опасно. Но возможно. Знаю, потому как каждый второй из них, если не первый считает своим долгом на светофоре погоняться со мной (у меня Mitsubishi Evo VIII). Конечно, ни разу НИ ОДИН из них еще не выиграл, но иногда я сам поражаюсь КАК ОНИ ЕДУТ!!
С некоторыми такими я общался. Машина (как правило, это девятое или десятое семейство ВАЗа, но есть и классика(!)) стоит, допустим $7-8 тысяч, они в нее вкладывают еще $10-15 тысяч, а то и больше (!!!). И доводят до мощности 130-140 л.с. При весе 850 кг- это ж машина-убийца. В смысле порвет многих, даже вполне престижные и дорогущие авто. Да, постоянно ездить на такой машине, если тебе больше 25 лет, невозможно. Но так они все- молодые.
Познакомился с челом на "шестерке". Между двумя короткими светофорами (такое показательное место) он успевает с места набрать 120 км/ч!! Я на том же участке набираю 135, но у меня под капотом 265 лошадей, а это- старая шестерка!!!!
Я лично ехал на авто (правда не за рулем), десятке, у нее диски 16-ти дюймовые и стрелка спидометра лежала (а там размечено до 200 км/ч).
 В общем, я легко верю, что пятерка едет 150, а девятка 190.
Другой вопрос, на хрена это нужно, ведь за $ 20 в которые обходится такое тюнинг-чудовище, можно купить вполне приличный АВТОМОБИЛЬ.

Mad Dog

Alik Raduga, я специально добавил: "на стоковой". Конечно, на "заряженных" вариантах разогнаться можно, но ни один дурак не станет "наворачивать" копейку или семёрку, хотя, бывают и клинические случаи... Разумеется, если машина форсирована, она может ехать, и ехать быстро, но я не слышал чтобы уважаемые авторы цитируемых мной сообщений говорили что-либо о форсировке. И я, кстати, привёл в пример свой опыт поездки на навороченной девятке: я больше не хочу, такое количество злого адреналина я не получал даже при прыжках с парашютом.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru