19 июня 2025, 11:27:51

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

R

Как понять чувство?

Автор rider87, 22 июля 2005, 21:24:11

rider87

Привет!У меня такая история я учусь в институте встретил девушку понравилась она учиться со мной на одном курсе,сначала общались просто потом сильно поругались так что она хотела уходить из института все мои друзья над ней прикалывались а я влюбился!начал перед ней извеняться дарил подарки то бы загладить вену,но она никак не хотела со мной отношений. я позвонил её маме в другой город она не из того города где я а аж за 500км извинился мама её сказала что я была о тебе другово мнения а оказываеться ты хороший парень,вскоре я поговорил со своими друзьями все перестали над ней прикалываться после она уехала домой на новый год надарил ей подарков и она уехала.Позвонил ей 30декабря попросил один подарок дать мне шанс на что она сказала нет.Через 10дней она приехала здавать экзамены я с ней гулял и проводил через 5 дней домой.прошло две недели каникул она приехала и сказала что хочет отношений я был нереально рад1мы началивстречаться с февраля.Я ей удилял много внимания дарил цветы ходили в кино дарил дорогие подарки(духи,косметику,телефон)мне для неё ни чего жалко не было!мы с ней ругались раставались и мирились через пару дней.но в середине лета она уехала к себе домой и только звонила один раз,я поговорил с её подругами у неё дома никого нет(парня)!я ей говорю хочу тебя увидеть она на прочь отказывается чтобы я приезжал.Я ей позвонил сегодня и сказал что давай решим наши отношения она говорит я не знаю что делать вот когда я дома я не хочу с тобой встречаться а когда у тебя в городе то хочу,вскоре через пару минут разговора она говорит давай расстанемся я тебя не люблю!а мне сама признавалась в любви,я ей говорю зачем говорила что любишь она ответила думала люблю!Помогите что мне делать я её очень сильно люблю!Щас она у себя в городе приедет в институт только в сентябре!Я без неё не могу!