17 июня 2025, 16:05:21

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Ребрендинг БиЛайн

Автор totals, 22 марта 2005, 19:38:08

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы относитесь к смене имиджа Beeline?

1. Исключительно положительно, давно было пора сменить
2 (18.2%)
2. Новый имидж скорее нравится, чем не нравится
4 (36.4%)
3. Отношусь нейтрально, мне все равно
2 (18.2%)
4. Новый имидж скорее не нравится, чем нравится
1 (9.1%)
5. Негативно, новый имидж не нравится
2 (18.2%)

Проголосовало пользователей: 11

sergunya

23 марта 2005, 16:55:13 #10 Последнее редактирование: 23 марта 2005, 16:57:10 от sergunya
Хм, ребрендинг дело тонкое.
Сочетание цвета очень яркое, привлекательное. Можно сказать броское. Что-то "пчелинное" присутствует в новом логотипе. Вполне в стиле этой компании. А если сам ребрендинг даст положительные результаты - очень хорошо.
Всяческие интересности тут

Flyer

Цитироватькак тариф называеться

ЦитироватьЯ в Питере живу.

Спасибо.  <_<
Чужой земли не нужно нам и пяди, но и своей вершка не отдадим!

sergunya

23 марта 2005, 17:30:34 #12 Последнее редактирование: 23 марта 2005, 17:38:24 от sergunya
Flyer
Не отвлекаемся от темы:). Обсуждение  тарифов можно вынести в отдельную [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]  ;)  :D
Всяческие интересности тут

Flyer

ЦитироватьНе отвлекаемся от темы

Что касаеться темы, то мне это все абсолютно безразлично. Рекламам я не верю, в красивые слова операторов не вслушиваюсь. На лозунки не цепляюсь.

Просто пользуюсь телефоном, как телефоном. Поэтому пускай что хотят делают, хоть название меняют, главное что б не провисала сеть, как это случилось 8 марта, и продлилось с неделю.


Чужой земли не нужно нам и пяди, но и своей вершка не отдадим!

sergunya

Flyer
Цитироватьмне это все абсолютно безразлично. Рекламам я не верю, в красивые слова операторов не вслушиваюсь. На лозунки не цепляюсь.

Хм, зачем тогда вообще заниматься ребрендингом, если это даже самих абонентов не волнует?
Для них ведь, в первую очередь, и делается это все.
Всяческие интересности тут

Flyer

ЦитироватьХм, зачем тогда вообще заниматься ребрендингом, если это даже самих абонентов не волнует?

Наверное, для того что бы привлечь новых клиентов, может из другой возрастной группы, или из другого слоя населения. Смотря что за реклама будет.
А для постоянных клиентов, существует бесплатная информационная служба, которая с помощью смс информирует всех подписавшихся об изменениях в тарифном плане.

Это уж маркетологов дело, зачем это нужно. Видимо все просчитали, и решили рискнуть. Шанс то велик получить прибыли, если конечно что-нибудь революционное выдадут на рынок.
Чужой земли не нужно нам и пяди, но и своей вершка не отдадим!

sergunya

Flyer
Мне кажется Би Лайн пошел на ребрендинг не случайно. Давно известно, что с этой торговой маркой происходят всякие нехорошие вещи: то власти наедут, то сбой серьезный случится, то связь не очень. В сознании обывателя сложился образ дешевой и некачественной связи, которую предлагает этот оператор. Чтобы изменить эти представления компания решила пойти на довольно жесткие меры. Время покажет было ли это своевременным и успешным решением.  
Всяческие интересности тут

Flyer

sergunya
Короче, так. Я в воскресенье пойду на футбол вместе с одним из служащих тех-поддержки Би-лайна. Попробую разведать что они хотят.

Но про:
ЦитироватьВ сознании обывателя сложился образ дешевой и некачественной связи

Могу сказать, что это несколько не правда.
Некачественной связь никак не назовешь. Местами она лучше МТС. ( :) По крайней мере у меня в деревне только БиЛайн и ловиться )

А вот про сбои согласен. У них на 8 марта сервак полетел. Все с ног сбились, незнали как его починить. В итоге, за 7 дней кое-как сделали.
Вроде, он говорит, что сделали всё основательно, больше такого не будет.

:ps: хотя я вспоминаю, халявные часы БиЛайна. Блин часа в 2 ночи, можно было отправлять бесплатные смс, даже если телефон заблокирован, можно было звонить в любую точку мира, даже если заблокирован.... Ой, блин. Мы так отрывались... И главное денег не снимали даже по прошествии полу года. Там мы посчитали долларов 20 снять должны были. Хехе, не сняли. ЖАль, что больше такого не будет. Все исправили. :(
Чужой земли не нужно нам и пяди, но и своей вершка не отдадим!

Flyer

Короче. Судя повсему это всего-лишь понт. Он говорит, что сменили полностью всех маркетологов в БиЛайне, и те дабы оправдать себя придумали этот ребрендинг. Хотя, кто его точно знает. 4 апреля всё скажут и покажут.
Чужой земли не нужно нам и пяди, но и своей вершка не отдадим!

sergunya

Flyer
Ну ради понту это все делать тоже смысл не большой. Я уж молчу о капитальных затратах. Значит на что-то расчитыват. Вопрос - на что? Есть мысли по этому поводу? Я не абонент Би Лайна и мне сложно судить без достаточных оснований и фактов...
Всяческие интересности тут



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru