27 апреля 2024, 14:33:21

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Sinoptic

Civilization I II III IV

Автор Sinoptic, 21 марта 2005, 17:28:57

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

TENRU

Бальмунг
Цитироватьпотом игровое либидо не дает о себе знать долгое время.

Ну тоже способ. Это как у Ходжи Насреддина, один раз наесться халвы до тошноты, чтобы потом не хотелось.  :)
ЦитироватьКороткими периодами не нравится проходить - теряется целостность сюжета

Да сейчас такие игры стали, что даже целиком проходятся на раз. Мне какую-то серию Модерн Варфайра сильно рекомендовали - начал, вроде и правда, увлекательно. Часа три поиграл и бац - конец игры! Меня это как то ошеломило. К такой длине игр я непривычен.  :unsure:  :D  

Бальмунг

12 июля 2012, 23:43:34 #111 Последнее редактирование: 13 июля 2012, 03:19:00 от Бальмунг
TENRU
ЦитироватьЧаса три поиграл и бац - конец игры!

это особенность всех современных шутеров. Основная аудитория их потребления заморочена на крутом графоне, высокой детализации окружающего мира и ведется на раскрученность игры. В итоге все силы разработчиков уходят на создание этих свистелок-перделок, что делает игру несомненно красивее, реалистичнее, но короче. К тому же возросшая в последнее время конкуренция в игровой индустрии обязывает сжимать сроки разработки игры и увеличивать рекламные бюджеты на раскрутку (которые в несколько раз больше затрат на собственно разработку игры), что еще больше влияет на ее продолжительность. Думаю, что все идет к правилу "выпуск игровой серии короткими эпизодами или аддонами". Так удобнее подстраиваться под рынок, да и денег можно грести больше с школоты, которая и ценит в игре только свистелки-перделки
Цитироватьодин раз наесться халвы до тошноты, чтобы потом не хотелось

да, как медведь наедается и в спячку на зиму :)
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

TENRU

13 июля 2012, 16:08:07 #112 Последнее редактирование: 13 июля 2012, 16:09:15 от TENRU
Бальмунг
Цитироватьвсе идет к правилу "выпуск игровой серии короткими эпизодами или аддонами".

Ну, собственно, в ролевухах тоже к этому приходят. Тот же Дрэгон Эйдж, обязательно продолжают небольшими платными дополнениями. На каждую часть штук по шесть. Но там любое такое мини дополнение больше и длиннее, чем весь шутер.
Похоже в шутерах не только аудитория опрощается, но и онлайн влияет. Однопользовательская часть идёт на манер обучалки, а всерьёз игра предполагается в онлайне - друг против друга.
Но мне такие бессюжетные игры совсем неинтересны.  :(
Цитироватьденег можно грести больше с школоты, которая и ценит в игре только свистелки-перделки

Ну это несомненно. Новая модель игровой экономики.
Цитироватькак медведь наедается и в спячку на зиму

Зато по весне как голодно, пока на свежий, непуганный шутер не набредёшь.  :D

JShadowLord

как один там главный из Activision ляпнул в интервье, ему уже глубоко пофигу на контент игр, главное чтобы прибыль была солидной (каловдутии, дябла 3 являются таким примером).
ну а сейчас самые популярные это Y.O.B.A. игры. конфеточные поделки для жопоруких мартышек. даже олдовые аркады требуют больше. :aga:


TENRU
ЦитироватьЯ разносторонне развит.

в данном случае это невозможно, т.к. одно душит другое. поэтому тут правильнее сказать всесторонне недоразвит.  :D

ЦитироватьНу, для меня это и интересно - имея заданные условия, получить лучший результат.
Если иметь в 39-м армаду ИС-3 и ядерную бомбу, это уже будет игра в поддавки.

ну, тут стоит заметить, что нужно ещё сперва получить эту армаду с ядреной бонбой. т.е. тут уже глобальное планирование действий, а не просто отрабатывание задач с уже заданными параметрами.  :)

ЦитироватьНу уж - в Данжен Кипере непосредственное участие?  Там только колдовать изредка можно, лабиринты проектировать, да таскать тварей и шлёпать их ладошкой, а так - весь народ самостоятельный, на властелина чихать хотят.

там ещё "подключаться" можно в москъ своих подопечных.  :D
подобной фишки я больше не помню нигде.
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьв данном случае это невозможно, т.к. одно душит другое. поэтому тут правильнее сказать всесторонне недоразвит.

Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (с) ;)
И расскажи Микелианджело или Льюису Кэрроллу про их всестороннюю недоразвитость. :rolleyes:
Цитироватьнужно ещё сперва получить эту армаду с ядреной бонбой. т.е. тут уже глобальное планирование действий

Я тебя умоляю! В реале это было бы глобальное планирование, а в игрушке, если это предусмотрено изначально, то лишь этап игры который должны одолеть все упорные игроки, а если не предусмотрено, то хоть из штанов выпрыгни, а бомбу и танки не получишь.  ;)
Цитироватьтам ещё "подключаться" можно в москъ своих подопечных. biggrin.gif
подобной фишки я больше не помню нигде.

А! Да, забыл. Это реально клёвая штука была. Да и игра отличная. Жалко со второй частью всё вышло куда как уныло.  :(  

JShadowLord

ЦитироватьСпециалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (с)

контент определяет механику, но в то же время контент - вторичен.
ЦитироватьИ расскажи Микелианджело или Льюису Кэрроллу про их всестороннюю недоразвитость.

мне эти имена ни о чем не говорят. :pardon:

ЦитироватьЯ тебя умоляю! В реале это было бы глобальное планирование, а в игрушке, если это предусмотрено изначально, то лишь этап игры который должны одолеть все упорные игроки, а если не предусмотрено, то хоть из штанов выпрыгни, а бомбу и танки не получишь.
тут не важно то, что реализованно или нет, важно то, как это реализованно. в паксе и шторме один из ключевых моментов этой *глобалки* заключается в том, как ты будешь вести исследовательские работы, а именно определяя приоритеты (причем единого сценария приоритетов никогда не было нет и не может быть, т.к. корректировка оных ведется *по ситуации*). т.е. грубоговоря, за единицу времени (или за 1 ход) генерируется определенное кол-во исследовательских очков. тебе надо распределить сии очки сразу по нескольким направлениям. далее оценивая прогресс других (если есть такая возможность), начинаешь уже греть череп по приоритетам. в итоге получаем классическую игру *меры, контр-меры*, т.е. у противника появились ИК-ракеты - срочно разрабатываешь тепловые ловушки...появились кумулятивные снаряды - реактивную броню и так далее.
поэтому тут. даже если у тебя наберется армия с ядреными бонбами и полетишь оной в *гости* устраивать экстерминатус, но вот при подлете к планетке вдруг твои самолетики начинают лопаться как пузыри (оказалось. что у противника уже давно в серию запущены минные поля, а у тебя нет обнаруживающие подобный класс мин оборудования, и появится оно ооооочень не скоро, т.к. не позаботился о разработках вспомогательного бортового оборудования и в итоге сел на жопу).
в общем иметь мега-вафли - это пол беды. другое дело, сможешь ли ты ими воспользоваться. :D

ЦитироватьА! Да, забыл. Это реально клёвая штука была. Да и игра отличная. Жалко со второй частью всё вышло куда как уныло.

типичная картина смены приоритетов. в итоге фэйл и контора улетела в минуса. :aga:
а жаль. BullFrog знатные игрули лелала.
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьмне эти имена ни о чем не говорят.

Погугли.  ;)
Цитироватьиметь мега-вафли - это пол беды. другое дело, сможешь ли ты ими воспользоваться.

В игре - да. В реале, если ты сумел их создать по настоящему крутые "мега-вафли", то воспользоваться ими сумеешь. Другое дело, что резких односторонних прорывов в истории пока не известно. Стоит появиться "Мерримаку", как на него выходит "Монитор", а на каждую "Штуку" найдётся свой "Ил-2" и т.д.
Цитироватьа жаль. BullFrog знатные игрули лелала.

Да уж... действительно жаль.  :(  

JShadowLord

TENRU
ЦитироватьПогугли.

сиравно это ничего не скажет. чтобы уделять внимание конкретному хуману, нужно на него пялиться лично и никак иначе. а понаписать могут все что угодно.

поэтому важна инфа, а не автор. если автор подох - он подох.

ЦитироватьВ игре - да. В реале, если ты сумел их создать по настоящему крутые "мега-вафли", то воспользоваться ими сумеешь. Другое дело, что резких односторонних прорывов в истории пока не известно. Стоит появиться "Мерримаку", как на него выходит "Монитор", а на каждую "Штуку" найдётся свой "Ил-2" и т.д.


хмм..очень интересно какая связь между Ил-2 и Штукой.  :unsure:

ну а так. различного рода перевесы были конечно, но крайне короткое время. страшно то оружие, которое неизвестно противнику (вследствие чего можно нанести неплохой урон, пока противник разработает контр-меры).
но, стоит заметить, что в современных реалиях, особенно с такими *пгафителями*, которые даже на оружейной теме устраивают фаллометрию (тем самым фактически уничтожая всю ценность оных)...об элементе внезапности и неизвестности можно забыть. (в одной видяшке меня взбесил один урод, который *оо какая у нас пушка, надо всему миру показать что у нас есть такие пушки*. я сижу *аха, а следом эти "пушки" отправить на металлолом...дебил*. вообще речь шла о башенном 14.5мм пулемете, о которых уже и так давно все прекрасно знают. т.е. этот дебил ещё оказался дебилом в квадрате.).

в общем правильнее сказать будет так. сильно не само оружие, а пользующийся им оператор. воть. :)  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьнужно на него пялиться лично и никак иначе. а понаписать могут все что угодно.

Плоды их трудов материальны и знамениты и ты можешь не читать, что понаписали, а посмотреть напрямую.  ;)
Цитироватьважна инфа, а не автор. если автор подох - он подох.

И инфа есть и авторы живы в сердцах и умах людей по сей день.  B)
Цитироватьочень интересно какая связь между Ил-2 и Штукой.

Схожие задачи.  :)
Цитироватьсильно не само оружие, а пользующийся им оператор. воть.

С этим трудно поспорить.  :)  

JShadowLord

14 июля 2012, 08:31:48 #119 Последнее редактирование: 14 июля 2012, 08:32:43 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьПлоды их трудов материальны и знамениты и ты можешь не читать, что понаписали, а посмотреть напрямую.

если мене это интересно, я смотрю на плоды. конечно если сии плоды хоть чего то стоят.
ЦитироватьИ инфа есть и авторы живы в сердцах и умах людей по сей день.

этим любят спекулировать копирастеры.

скажу от себя так. если я например что то создам или изобрету, а потом это раздам, мне совершенно будет насрать: будет там стоять моя подпись или нет, а так же будет мне кто то поклоняться или нет. важно созданное, а не создатель.
и если создатель помер - он помер.

ЦитироватьСхожие задачи.

задачи может быть и схожи, но вот методы исполнения.....штурмовик и пикирующий бонбер. :aga:

ЦитироватьС этим трудно поспорить.

kekeke  :lol:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru