27 апреля 2024, 11:46:35

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Sinoptic

Civilization I II III IV

Автор Sinoptic, 21 марта 2005, 17:28:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Glamourous Cow

инфантильный
Цитироватьнеее,всё как раз именно так и страшно)

прошу прощения, но из нас двоих через прошла я, так что позвольте :D  
Смотрю на себя в зеркало, и саму себя трахнуть хочется...[/size][/font]

Сначала рукой, потом пальцем, потом говоришь в нос, а уже потом включаешь стерву. Вот как надо!


Как увеличить член на 10 сантиметров я знаю не по наслышке. Я работаю на пасеке. bash.org.ru
Мое темное прошлое

TENRU

JShadowLord
Цитировать:aga:

И чо? (с)  :lol:

Я смотрю ты любитель микроменеджмента.  :)
А в Панцер генералы и их производные играл?  

JShadowLord

12 июля 2012, 17:00:25 #102 Последнее редактирование: 12 июля 2012, 17:28:14 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьИ чо? (с)


балтун ты барадатый, вот чо.  :lol:

ЦитироватьЯ смотрю ты любитель микроменеджмента.

микро макро...ну, раньше было своего рода пристрастие. особенно Transport Tycoon доставлял. такие магистрали строил. что там любой архитектор абасрался бы от увиденного (сам офигевал, когда на это смотрел с мыслями *и этот ужас построил я  :blink:  :lol:), и чо характерно, это все ещё и работало.  :ph34r:

ну и по учебке: 5 по манагерству, 4 по производственной экономике (фактически 5, т.к. тупо послал препода, когда началась езда по понятиям в стиле *вот тебе решеный курсак, его и хавай, а со своими понятиями отвали*)

ща в основном пиу пиу пыш пыш. чисто прокачка оперативного мышления.  :)

хотя, полгода назад где то в МОО2 зарубил, было ну прям таки очень легко, аж сам удивился.  :blink:

ЦитироватьА в Панцер генералы и их производные играл?


мммм не. из вар-геймов.....МАХ и CyberStorm (вообще эпичная вещь, всю суть корпоративщины раскрывает) были приличное время. а остальное чота не приперло.  :unsure:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьбалтун ты барадатый, вот чо.

Хе-хе... Очередной раз твои фантазии не совпали с реальной жизнью?  B)
Цитироватьмммм не. из вар-геймов.....МАХ и CyberStorm (вообще эпичная вещь, всю суть корпоративщины раскрывает) были приличное время. а остальное чота не приперло.

А я любил... Жалко сейчас приличных не делают, безбожно упрощают.  :(
А ведь когда-то "Гарпун" был такая цаца, что я часами ломал голову, как отбить ту-же атаку Аргентинских "Скайхоков" и "Миражей" под фолклендами, без потерь для моего (то бишь британского флота). Реализм был жёсткий, совсем без потерь так и не вышло, но сводя их к минимуму удовольствие получил огромное. А уж основная кампания...  :rolleyes:
Вот без этого подвида игр, реально скучаю.  :(  

JShadowLord

12 июля 2012, 20:00:20 #104 Последнее редактирование: 12 июля 2012, 20:11:10 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьХе-хе... Очередной раз твои фантазии не совпали с реальной жизнью?

ну. ещё не вечер. :aga:

ЦитироватьА я любил... Жалко сейчас приличных не делают, безбожно упрощают.

рыночный спрос.
ЦитироватьА ведь когда-то "Гарпун" был такая цаца, что я часами ломал голову, как отбить ту-же атаку Аргентинских "Скайхоков" и "Миражей" под фолклендами, без потерь для моего (то бишь британского флота). Реализм был жёсткий, совсем без потерь так и не вышло, но сводя их к минимуму удовольствие получил огромное. А уж основная кампания...

хехе.
ну, тут скорей всего играет такой момент, что у тебя больше к историческим фифочкам предрасположения, а я по большей части скай-файщик.
тот же Кибер-шторм взять. ключевой элемент - разведка, поиск, исследование.
далее строительство вундервафель. стоит учитывать что универсальную мега-вафлю построить таки нельзя, т.е. нужно делать связки из нескольких машинок (танки самолеты роботы, но в основном акцент на роботы).
основная причина заключается в типах вооружения (энергетик, баллистика, ЕМП, артиллерия (в т.ч. ковровая), ракеты ну и совсем ближний бой типа там электро-плазмо-огнеметов и тп) и классах машинок (т.е. легкие разведчики, основные, штурмовые, артиллерия и прочая поддержка). ну и типы стволов под эти классы.  т.е. получается одна машинка сбивает вражеские щиты, 2я соответственно работает уже непосредственно по корпусу (ну и тут ещё идут подвидовые разделения, как точечного типа, т.е. пуляешь крупными болванками, либо же по площади, т.е. пуле-стрело-дохренаещёчего-меты или дробовики)
ну и тут так же, силовые установки (энергоманагмент так же важен), а так же двигатели, трансмиссии, сервоприводы (энергопотребление, скорость передвижения), классы и типы брони (там например противобаллистическое-штурмовое, в итоге получается что пули снаряды и т.п. будут только краску царапать, плюс если будут долбить в лоб, то это надолго, правда, если сзаду, то это будет печально).
также щиты...очень критически необходимая штука, т.к. это единственное средство, защищающее машинку от почти моментального выпиливания концентрированным огнем баллистикой, ракетами (т.к. это противокорпусные типы, соответственно по щитам лупят слабо)
ну и там по мелочам ещё куча всего.
так же реализована зависимость эффективности от расстояния до цели, т.е. в упор 100%, через пол-карты (если сама пушка позволяет долбить на такие расстояния) уже 50 и меньше(исключение - ракеты, им пофигу  :D )

ну и есть т.н. чел. фактор. т.е. нужно следить за пилотами сих вафель, у которых имеется набор скиллов (вождение, владение определенными типами вооружения), а так же здоровье, выносливость, психоустойчивость (там она называется стабильность).
т.е. например вражину можно, скажем, не сбивая щитов, начать по нему хреначить из не-энергетических стволов,  в итоге пилот, утратив стабильность, может впасть в ступор, панику ну или вообще подохнуть. в итоге может достаться неразбитая вафля нахаляву (плюс разработки ещё неисследованных компонентов, если таковые будут в наличии)

так что, вот сколько всего.  :ph34r:

единственный недостаток был, нельзя было осуществлять точечное целеуказание. в итоге огонь всегда велся *по телу*.

ЦитироватьВот без этого подвида игр, реально скучаю.

всякие варики старики сделали своё гнусное дело. :aga:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

TENRU

JShadowLord
Цитироватьну. ещё не вечер.

Думаешь уйду из технарей и начну стишки пописывать?  :D
Цитироватьрыночный спрос.

Он, зараза.  :(
Цитироватьну, тут скорей всего играет такой момент, что у тебя больше к историческим фифочкам предрасположения, а я по большей части скай-файщик.

Ну да, меня греет радость узнавания всяких исторических и не очень железяк и копание в нюансах, а также возможность максимально реалистично отыграть различные военные эпизоды, а тебе нравится, как я понимаю, всё то же самое, но условно перенесённое в будущее.   :)
Цитироватьвсякие варики старики сделали своё гнусное дело.

Ха! Вспомнил ещё развесёлую игруху в реал-тайме "Дарк омен" - по фэнтезийному Вархаммеру.
Тоже была славная штука! Никакого реализма, зато разнообразно, весело и в меру сложно.  B)  

JShadowLord

12 июля 2012, 20:20:50 #106 Последнее редактирование: 12 июля 2012, 20:21:50 от JShadowLord
TENRU
ЦитироватьДумаешь уйду из технарей и начну стишки пописывать?

не..хуже, станешь ли ты ещё более крутым технарем или нет, а то у тебя гуманитарщины дофига. :lol: :aga:
ЦитироватьНу да, меня греет радость узнавания всяких исторических и не очень железяк и копание в нюансах, а также возможность максимально реалистично отыграть различные военные эпизоды, а тебе нравится, как я понимаю, всё то же самое, но условно перенесённое в будущее.

по большей части, исследования разработки. тут просто возможностей больше, а ограничений меньше, т.е. все зависит от мозгов, а не от ограничений в т.ч. исторических. наверное так.

ЦитироватьХа! Вспомнил ещё развесёлую игруху в реал-тайме "Дарк омен" - по фэнтезийному Вархаммеру.
Тоже была славная штука! Никакого реализма, зато разнообразно, весело и в меру сложно.


немного видел. увы, не поперло. в таком сеттинге предпочитаю непосредственное участие (чем кстати был замечателен Dungeon Keeper).  :)
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Бальмунг

вот ведь искушенные геймеры :) А у меня терпения только на тупые шутеры хватает  :ph34r:  
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18

TENRU

12 июля 2012, 21:06:53 #108 Последнее редактирование: 12 июля 2012, 21:08:38 от TENRU
JShadowLord
Цитироватьстанешь ли ты ещё более крутым технарем или нет, а то у тебя гуманитарщины дофига.

Я разносторонне развит.  :rolleyes:  :P
Цитироватьпросто возможностей больше, а ограничений меньше, т.е. все зависит от мозгов, а не от ограничений в т.ч. исторических. наверное так.

Ну, для меня это и интересно - имея заданные условия, получить лучший результат.
Если иметь в 39-м армаду ИС-3 и ядерную бомбу, это уже будет игра в поддавки.
Цитироватьувы, не поперло. в таком сеттинге предпочитаю непосредственное участие (чем кстати был замечателен Dungeon Keeper).

Ну уж - в Данжен Кипере непосредственное участие?  :unsure: Там только колдовать изредка можно, лабиринты проектировать, да таскать тварей и шлёпать их ладошкой, а так - весь народ самостоятельный, на властелина чихать хотят.  :D

Бальмунг
Цитироватьвот ведь искушенные геймеры

Я последние годы почти не играю. Времени совсем нет.  :(
А раньше, да - любил. :)
ЦитироватьА у меня терпения только на тупые шутеры хватает

Хорошая разгрузка мозга после трудового дня. Поиграл полчаса и взбодрился. :)
У меня, правда, реакции уже не хватает. :( Или навыка. :)

Бальмунг

TENRU
ЦитироватьПоиграл полчаса и взбодрился.

я обычно заряжаюсь на прохождение за один присест. Сразу на весь день, и к концу игры уже подташнивает и в глазах начинается калейдоскопия :). Зато потом игровое либидо не дает о себе знать долгое время. Короткими периодами не нравится проходить - теряется целостность сюжета  
Начало пути 01.06.2011

BPEL    22 (+4.5) -> 26 (цель)
NBPEL  19 (+4)    -> 23
EG        17 (+2.5) -> 18



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru