19 июня 2025, 17:59:32

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SioK

Vip-vano
ЦитироватьДаж не важно кто - главное найти крайнего =)

Крайний в Греции в тюрьме сидит, кажется  :D
ЦитироватьДа в чём ошибка? Ошибка в том, что на Экклстоуна (прально написал? =)) нужно было давить... все новвоведения были направлены на то, чтобы сделать Формулу 1 зрелищней... тобишь на то, чтобы Шуми и компания не была первой!

Ну изначально да  :unsure:
ЦитироватьНе читал, но представляю...

Там такой бред, что они даже запретели его официальную публикацию  :ph34r: У меня там вверху ве ссылки - по второй зайди  :ph34r:
ЦитироватьПросто нужно всё правильно юридически оформить, чтобы в случае чего вина лежала ни на организаторах, а на самом гонщике или на команде! ИМХО

ППКС  <_<  ;)
ЦитироватьВ общем, примерно рядом... =)))

Ни фига - одни в Тольяти, а другие в Нижнем Новгороде

SioK

Сёдня гонка была, типа резалт:

1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:26:28.599
2. Хуан Пабло Монтойя ("Макларен") - отставание 00:22.569
3. Дженсон Баттон (БАР) - 00:24.422
4. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 00:50.587
5. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 00:51.690
6. Ральф Шумахер ("Тойота") - 00:52.242
7. Дэвид Култард ("Ред Булл") - 00:52.700
8. Фелипе Масса ("Заубер") - 00:56.570
9. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 01:09.818
10. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1 круг
11. Ник Хайдфельд ("Уильямс") - 1 круг
12. Такумо Сато (БАР) - 1 круг
13. Кристиан Альберс ("Минарди") - 2 круга
14. Ярно Трулли ("Тойота") - 3 круга
15. Жак Вильнев ("Заубер") - 3 круга
16. Нарайн Картикейян ("Джордан") - 3 круга
17. Тиагу Монтейру ("Джордан") - 3 круга
18. Роберт Дорнбос ("Минарди") - 4 круга
Гонку не закончили:
Марк Уэббер ("Уильямс") - сход на 12 круге из-за механических проблем
Кими Ряйккёнен ("Макларен") - механические проблемы (35 круг).

SioK

Базирующийся в Гонконге конгломерат Hutchinson Whampoa готов выкупить коммерческие права на "Формулу-1", приобретя 75 процентов акций холдинга SLEC, принадлежащих трем банкам - JP Morgan, Bayerische Landesbank и Lehman Broothers, сообщает "Спорт-Экспресс".
По словам медиа-группы Tom Group, представляющей публичные интересы Hutchinson Whampoa, "конгломерат видит колоссальный потенциал "Формулы-1" в Азии, а банки с большим удовольствием готовы уступить свои акции". Также называется вероятная сумма сделки - $1 млрд.
Довольно продуктивные переговоры идут не только с банкирами, но и с генеральным менеджером "Формулы-1" Берни Экклстоуном, владеющим оставшимися 25 процентами акций SLEC, поскольку прежде, чем завершить сделку, Hutchinson хочет получить его одобрение.

SioK

28 июля 2005, 09:18:51 #293 Последнее редактирование: 28 июля 2005, 09:22:35 от Au Hasard
FIA разрешила командам смену резины, теперь после этого не нужно доказывать стюардам, что повреждения были достаточно серьезными и угрожали безопасности гонки. Представители FIA наконец разъяснили этот пункт регламента командам и начиная с Гран При Венгрии они могут менять резину, но с одной оговоркой - эту замену нельзя совмещать с дозаправкой, то есть если команда считает, что шина серьезно повреждена, то ее можно заменить, заехав на дополнительный пит-стоп. И никаких объяснений со стюардами...

Ставки букмекеров на победу в Гран При Венгрии:
Райкконен 7/4
Алонсо 2/1
Монтойа 5/2
Физикелла 14/1
Баттон, М.Шумахер 16/1
Баррикелло 33/1
Трулли 40/1
Р.Шумахер 66/1
Хех =))) Я всё равно считаю, что Михаэлю должно наконец повезти!  :D  :rolleyes:

Теперь трасса:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
К этой трассе чаще других предъявляли претензии организаторы чемпионата и гонщики, ее неоднократно перестраивали и в 2003 году дебютировал новый вариант, который разумеется устроил не всех...
Несмотря на модернизацию трассы обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам идти на больший риск, не опасаясь серьезных последствий для машины.

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите пример уравнения с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.
Занявшие четные места на квалификации вынуждены будут стартовать с очень грязного участка трассы, лежащего вне траектории. В прошлом году оптимальной была стратегия трех пит-стопов, вероятно большинство гонщиков и на этот раз будут трижды останавливаться в боксах...

SioK

Пилот "Феррари" Рубенс Баррикелло в следующем сезоне будет выступать за команду БАР-Хонда, сообщает Би-Би-Си. По информации бразильских СМИ, Баррикелло подписал двухлетний контракт с БАРом, хотя официального подтверждения этому пока нет.
Как известно, у бразильца в 2006 году заканчивается контракт с "Феррари", и в английской команде его рассматривают как возможную замену Дженсону Баттону. А сам пилот БАРа, как уже сообщалось, станет партнером Михаэля Шумахера.

Vip-vano

Au Hasard
ЦитироватьХех =))) Я всё равно считаю, что Михаэлю должно наконец повезти!

Как в воду смотрел! =) Второе место можно назвать локальным успехом =) особенно если посмотреть на прошлые результаты этого сезона  :rolleyes:  

SioK

Vip-vano
ЦитироватьКак в воду смотрел! =)

Предчувствие было хорошее  :D  :rolleyes:
ЦитироватьВторое место можно назвать локальным успехом =) особенно если посмотреть на прошлые результаты этого сезона

Ну да...  :unsure: К сожалению в этом сезоне второе место Михаэля - это успех, а вот в том сезоне это был бы полный провал  :(

Команда Ferrari официально сообщила сегодня, что в 2006 году в ее составе будет выступать Фелипе Масса. Он заменит Рубенса Баррикелло, который, предположительно, собирается перейти в BAR.
Фелипе Масса: "Я счастлив и горд возможности выступать за Ferrari в следующем сезоне. Я знаю, что эта команда следила за моими успехами с дебютного сезона, потом я год провел в качестве тест-пилота Ferrari и сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность, но я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль красной машины"
"Я не боюсь выступать в одной команде с Михаэлем Шумахером. Это - своего рода эталонный тест, который позволит понять, чего я стою на самом деле. Выиграть у Михаэля - значит действительно добиться исключительного успеха".

Интересные тесты провела вчера Ferrari в Фьорано. На следующий день после продления контракта с Yamaha знаменитый мотогонщик Валентино Росси прибыл в распоряжение Ferrari и под наблюдением Луки де Монтеземоло и Жана Тодта сел за руль прошлогодней F2004. Росси проехал 80 кругов, на лучшем из которых показал время 0.59.210, уступив рекорду Михаэля Шумахера около трех секунд.
В прошлом году Валентино уже тестировал Ferrari, но тогда об этих тестах в руководстве MotoGP никто не знал, а сейчас босс Yamaha, только что подписавший контракт с гонщиков до конца сезона 2006 года, даже комментировал ситуацию для журналистов.
Дэвид Бривио, Yamaha: "Контракт Валентино позволяет ему участвовать в подобных мероприятиях, в свободное время он может заниматься всем, чем угодно".

Schumi

Что вы думаете о том почему Монтойя так легко уступил в этом сезоне Райконену?
я перед этим сезоном думал что все будет как раз наоборот.
и еще: никогда не поверю что Физика как гонщик хуже чем Алонсо

Лёха

ЦитироватьЧто вы думаете о том почему Монтойя так легко уступил в этом сезоне Райконену?

В смысле уступил?
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

Schumi

Монтойя выглядит в этом сезоне слабее Райконена



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru