19 июня 2025, 11:34:41

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

mcbrat

Клевая гонка для МАКЛАРЕНА была. После этой победы Монтойа наконец-то поверит в себя, и будет мешать Алонсо занимать второе место после райконнена в гонках.
Кубок конструкторов наш-100%
Главное что мешает нам выиграть чемпионство- остальные команды формулы -1, которые не могут составить конкуренцию даже Рено. Ну вот может БАР нам поможет.

gratis

Президент FIA Макс Мосли после анализа опроса поклонников Формулы-1, проведенного совсем недавно (о его результатах вы можете прочитать здесь), предлагает с 2008 года начать оснащать болиды Формулы-1 очень необычным устройством, которое позволит сохранять энергию.
Новая система под названием Energy Storage System будет сохранять небольшую часть энергии мотора и использовать ее при необходимости. По предварительным расчетам, в накопителе может быть спрятано примерно 60 л.с., которые, например, во время обгона помогут гонщику завершить маневр. Однако после того, как запас энергии будет израсходован (это произойдет в течении 5 сек.), то системе будет нужна перезарядка. В результате, в FIA надеются, что в Формуле-1 станет гораздо больше обгонов, что значительно повысит интерес к этим соревнованиям.
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

SioK

gratis
ЦитироватьВ результате, в FIA надеются, что в Формуле-1 станет гораздо больше обгонов, что значительно повысит интерес к этим соревнованиям.

Давно пора!  B) [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

gratis

Au Hasard
Ага. Но наверное и аварий больше будет.
Узнай первым!!! о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum https://t.me/gratis_forum

SioK

gratis
ЦитироватьАга. Но наверное и аварий больше будет.

Ну эт как обгонять будут!  B) Если грамотно - то всё будет хорошо! А если как всегда, то.... Чтож поделаешь! В любом случае они правы - Формула станет тока интереснее от этого! :angel:

SioK

Тест-пилот команды "Феррари" испанец Марк Хене продолжает работать на французском автодроме Paul Ricard, который расположен на юге страны. Как сообщает [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], Хене тестировал аэродинамические новинки Скудерии, а также работал над резиной Bridgestone. Испанский гонщик проехал за день 123 круга (10 из них - по короткой версии трассы), лучший из которых за 1.33,905. В четверг "Феррари" продолжит тесты на этом автодроме.

Как уже сообщалось, в сезоне-2006 в "Формуле-1" ожидается серьезное технологическое новшество - переход на использование восьмицилиндровых двигателей.
Как сообщает сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], на следующей неделе в Хересе к тестам своих новых двигателей V8 приступят BMW и Toyota. По иронии судьбы восемь цилиндров BMW смонтируют на болиде "Уильямс", управлять которым будет бразильский тест-пилот Антонио Пиццония, и это несмотря на то, что в сезоне-2006 британская команда и баварские мотористы свои отношения скорее всего прекратят.
Как известно, восьмицилиндровые моторы Honda и Mercedes уже прошли первые рабочие тесты, а двигатели Ferrari, Renault и Cosworth активно испытываются на стендах.

SioK

Рубенс Баррикелло впервые заговорил о возможном уходе из Ferrari...
Рубенс Баррикелло: "Я всего себя отдаю работе и требую ответного уважения, если вдруг я чувствую, что должного уважения нет, то честно говорю о том, что недоволен ситуацией. Как только я говорю что-то критическое в адрес Ferrari, журналисты сразу делают вывод о том, что я собираюсь сменить команду. Такой вариант не исключен, но у нас подписан контракт на сезон 2006 года и сейчас вероятность того, что я останусь в команде - 50 на 50.
Я с любопытством слежу за работой Honda и Toyota, у них серьезный потенциал и честолюбивые планы, к тому же Жиль де Ферран мой старый друг, мы с ним обсуждаем многие вопросы и нет ничего удивительного в том, что однажды наши пути пересекутся".

Добровольное ограничение продолжительности тестов между командами чемпионата (кроме Ferrari), сегодня было нарушено на тестах в Хересе. В начале сезона команды договорились о том, что они будут работать 30 календарных дней с двумя машинами и только на одной трассе. Однако Toyota привезла в Херес три машины - две типовых и одну с восьмицилиндровым мотором, а BAR - четыре машины, три типовых и одно промежуточное шасси для отработки перспективных решений. В Toyota работали сразу с тремя машинами, а в BAR Дженсон Баттон экспериментировал с аэродинамикой, а Энтони Дэвидсон пересаживался из одной машины в другую, опробовав новый мотор и настройки шасси. Четвертая машина оставалась в боксах, однако завтра за ее руль сядет Такума Сато.
Формально ограничение все же соблюдалось, поскольку на трассе одновременно было не более двух машин от каждой команды, однако соперники были недовольны, справедливо заявив, что дополнительная машина дает огромное преимущество в случае возникновения каких-либо проблем с основным шасси.

Проблемы с мотором Mercedes, стоившие Кими Райкконену потеря десяти мест на старте Гран При Франции и Великобритании, не оставили команду на тестах в Хересе. Хуан-Пабло Монтойа смог проехать лишь 26 кругов, показав восьмое время, а потом машина красиво вспыхнула. Проблемы с мотором по ходу дня были и у Алекса Вурца, правда ему удалось проехать большую дистанцию.
Лучшее время дня после обеда показал Ральф Шумахер, который утром разбил машину в первом повороте и пересел в запасную, вызвав критику в адрес Toyota от команд, придерживающихся добровольного ограничения на тесты.

SioK

Руководство Международной автомобильной федерации (FIA) рекомендовало снять обвинительный вердикт с семи команд, которые являются клиентами французской компании Michelin, недавно сорвавших Гран-при США, сообщает Reuters.
По словам руководства FIA, санкции по отношению к этим командам, не соответствуют интересам развития данного спорта.
Обвинения будут сняты с "Рено", "Макларена", "Уильямса", "Тойоты", "Ред Булла", "Заубера" и БАРа.

SioK

18 июля 2005, 11:04:06 #278 Последнее редактирование: 18 июля 2005, 11:04:27 от Au Hasard
ЛОНДОН. Все большую активность в роли главы своеобразного гонщицкого профсоюза развивает шотландец Дэвид Култхард.
    Пилот "Ред Булл" оказался на авансцене после "Гран-при США", по итогам которого большинство гонщиков "Больших призов" поддержали действия "Мишлен", запретившего, как известно, командам, выступающим на их резине, участие в "Гран-при" из соображений безопасности. В результате чего разгорелся конфликт не только между президентом FIA Максом Мосли и "Феррари", с одной стороны, и остальными девятью командами - с другой, но и между Мосли и гонщиками. Как сообщает сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], в интервью британской газете Daily Record Култхард заявил: "Мы хотим быть уверенными, что наша безопасность останется приоритетом деятельности FIA. Мы намерены добиваться того, чтобы и во время тестов, где мы, обкатывая новые, непроверенные детали автомобилей, рискуем в гораздо большей степени, чем во время гонок, медицинские службы автодромов действовали по той же программе, что и во время этапов чемпионата мира. Я и мои коллеги-гонщики настроены предельно серьезно - вплоть до того, что готовы к забастовкам, если наши требования не будут удовлетворены. Мы все надеемся, что до крайних мер не дойдет, но при каждом удобном случае будем напоминать о том, что мы едины и настроены максимально серьезно".

    ПАРИЖ. Французская фирма "Мишлен", ставшая невольным зачинщиком фактического срыва "Гран-при США" в Индианаполисе, начала выплаты компенсаций тем фанатам "Больших призов", которые присутствовали на злополучной гонке и вынуждены были лицезреть фарс с участием всего лишь трех команд - "Феррари", "Джордана" и "Минарди".
    Как сообщает сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], президент североамериканского филиала "Мишлен" Джим Микали рассказал прессе, что его сотрудники начали связываться с очевидцами гонки и обсуждать с ними варианты компенсации. Напомним, что на трибуны Индианаполиса было куплено 120 000 билетов, но до финиша гонку досмотрела в лучшем случае половина болельщиков. "Мишлен" также пообещал выкупить 20 000 билетов на "Гран-при США" будущего года и бесплатно предоставить их желающим.

SioK

Команда Ferrari устроила внеплановые тесты в Муджелло, на которых решила проверить новую аэродинамику своих машин за сутки до отправки их в Хоккенхайм.
Михаэль Шумахер: "Мы не скрываем тот факт, что разочарованы конкурентоспособностью машины в последних гонках и используем любую возможность, чтобы доработать ее. Вопреки слухам мы не отказываемся от борьбы, даже при том, что в последнее время ситуация ухудшилась".

Хисао Суганума, Bridgestone: "Трасса в Хоккенхайме - одна из самых сложных для производителей резины. Если уик-энд будет солнечным, то асфальт может прогреться до 50 градусов, что ускорит износ шин, однако мы уверены в том, что резина Bridgestone без проблем выдержит дистанцию гонки.
Достаточно гладкая поверхность асфальта заставляет нас выбирать из относительно мягких составов, однако этот выбор должен быть взвешенным. Новая конфигурация трассы не такая скоростная, как прежде, но перед Parabolica и изгибами шпильки скорости все еще высоки, так что резина должна быть стабильной и эффективной при торможении, тогда как медленный участок, проложенный внутри стадиона, требует хорошего сцепления с асфальтом. Перед этой гонкой мы проверили несколько новых составов и я надеюсь, что они помогут нашим клиентам на Гран При Германии".

Ральф Шумахер: "В последние годы в Хоккенхайме проходили очень интересные гонки, надеюсь и на этот раз болельщики станут свидетелями захватывающего Гран При. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Хересе, команда нашла несколько интересных поправок к настройкам машины я с оптимизмом жду домашнего этапа. Мы с Ярно хотим помочь команде подобраться поближе к Ferrari в Кубке Конструкторов, если поможет погода то мы можем быть очень конкурентоспособны".



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru