19 июня 2025, 17:55:39

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SioK

Как раз накануне презентации альтернативного варианта регламента, составленного автоспроизводителями, команда Jordan подписала предложенный Экклстоуном новый Договор Согласия, объявив своем участии в чемпионате с 2008 по 2012 год.
Колин Коллес: "Берни Экклстоун с самого начала поддерживал инициативу MiНехер спамить мудило! и Алекс Шнайдер абсолютно уверен в благоприятном будущем чемпионата. Мы гордимся тем, что стоим в начале процесса, который сформирует новую Формулу 1."
На сегодняшний день объявили о своем желании участвовать в чемпионате после окончания срока действующего Договора Согласия объявили Ferrari, Red Bull и Jordan. Идею альтернативного чемпионата (или альтернативного регламента) пока поддерживают семь команд - McLaren, Renault, Williams, Sauber, Minardi, Toyota и BAR.

Vip-vano

В субботу состоялись квалификационные заезды "Формулы-1" Гран-при Германии. Лучшее время показал пилот команды "Макларен" Кими Ряйккёнен. Второе и третье время показали соответственно Дженсон Баттон (БАР) и Фернандо Алонсо ("Рено"). Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер будет стартовать в воскресенье с пятой позиции.

1. Кими Ряйккёнен ("Макларен") - 1:14.320
2. Дженсон Баттон (БАР) - 1:14.759
3. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:14.904
4. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1:14.927
5. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1:15.006
6. Марк Уэббер ("Уильямс") - 1:15.070
7. Ник Хайдфельд ("Уильямс") - 1:15.403
8. Такумо Сато (БАР) - 1:15.501
9. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:15.532
10. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 1:15.635
11. Дэвид Култард ("Ред Булл") - 1:15.679
12. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1:15.689
13. Фелипе Масса ("Заубер") - 1:16.009
14. Жак Вильнев ("Заубер") - 1:16.012
15. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1:16.230
16. Кристиан Альберс ("Минарди") - 1:17.519
17. Роберт Дорнбос ("Минарди") - 1:18.313
18. Тиагу Монтейру ("Джордан") - 1:18.599
19. Нарайн Картикейян ("Джордан")
20. Хуан Пабло Монтойя ("Макларен")

ЦитироватьФинский гонщик британской команды «Макларен» Кими Ряйккёнен выиграл квалификационные заезды перед Гран-при Германии, который пройдет в ближайшее воскресенье на автодроме «Хоккенхаймринг».

Триумф финна и «Макларена» стал логичным завершением доминирования британской команды в последние два дня. Омрачил праздник Рона Денниса лишь колумбиец Хуан Пабло Монтойя, который допустил очень серьезную ошибку. Поэтому в воскресенье он будет стартовать последним.

Как победитель Гран-при Великобритании, Монтойя был последним пилотом на трассе в квалификации с единственным быстрым кругом, кто мог повлиять на итоговую сетку. Колумбиец ехал очень хорошо вплоть до последних двух поворотов, когда задний мост MP4-20 Монтойи немного вышел у него из-под контроля и его болид оказался около стены из покрышек. Поэтому Хуан Пабло разом откатился на последнее место.

«Этот вылет произошел по моей вине. Я просто потерял управление машиной. Болид Кими тоже нервно прошла этот поворот, явно страдая от избыточной поворачиваемости, но утром на последнем секторе мне не хватало поворачиваемости, я поднял ногу с педали газа и сразу вылетел с трассы. Несмотря на это завтра я буду бороться за попадание в призовую восьмерку», - объяснил свою ошибку второй пилот «Макларена».

Кими Райкконен, наоборот, «боевой» круг проехал без видимых ошибок, завоевал тем самым свою третью поул-позишн в этом сезоне.

С первой линии стартового поля наряду с финским гонщиком будет стартовать пилот БАР Дженсон Баттон, который проехал очень агрессивный круг и показал хорошее время.

Вообще, нынешние результаты в квалификации получились довольно плотными. Показавший первое время пилот «Макларена» Кими Райкконен и занявший шестое место Марк Уэббер из «Уильямса» вместились в одну секунду.

Лидер чемпионата мира в зачете пилотов испанец Фернандо Алонсо на «Рено» в отличие от Сильверстоуна навязать борьбу Райкконену не смог. Правда, гонщик французской команды будет дышать в спину своему главному конкуренту. Проехав хороший круг, Алонсо квалифицировался на третьем месте, опередив всего на несколько сотых секунды своего партнера по «Рено» Джанкарло Физикеллу.

Пятое место и третья линия стартового поля осталась за семикратным чемпионом мира немцем Михаэлем Шумахером, выступающим на «Феррари».

«Красный барон» показал хорошую скорость в этой квалификации и проиграл Райкконену всего 0.686 секунды, что, учитывая проблемы «скудерии» в этом сезоне, не так уж и много. Хотя результат Михаэля Шумахера можно легко объяснить стратегией немца на будущую гонку. Подтверждает это предположение результат партнера Шумахера Рубенса Баррикелло. Бразилец квалифицировался лишь на пятнадцатом месте. Возможно, это следствие того, что Баррикелло ехал с очень большим количеством топлива на тяжелой машине, либо просто ему не хватает скорости в Хоккенхайме.

Удачно дебютировал за болидом «Минарди» голландец Роберт Дорнбос, сменивший на этом месте Патрика Фризахера, чье участие в Гран-при Германии не смогли оплатить спонсоры. Дорнбос показал 17-е время, что для дебюта не так уж и плохо.

Гран-при Германии возьмет старт в воскресенье в 14:00 по центральноевропейскому времени. Пока же Райкконен лишь отметил, что «в этом году должен был еще несколько раз стартовать с поула». «Увы - проблемы с мотором стоили мне результата».


Потихонбку Шуми вообще забывается... непроизвольно... что же происходит? Кто виноват?  <_< Машина, сам гонщик, соперники? Думаю, соперники... в первую очередь они  <_<  

SioK

Vip-vano
ЦитироватьПотихонбку Шуми вообще забывается... непроизвольно... что же происходит? Кто виноват?  Машина, сам гонщик, соперники? Думаю, соперники... в первую очередь они

Неа, я думаю в этом году ошибка была скорее инжинеров! Шуми не виноват, ну и не думаю что Кими и Фернандо так сильно поднялись!  :P  

Vip-vano

Au Hasard
ЦитироватьНеа, я думаю в этом году ошибка была скорее инжинеров! Шуми не виноват, ну и не думаю что Кими и Фернандо так сильно поднялись!

Ты имеешь в виду, что машина слабее у Шуми, чем у остальных? Хм... я вот не помню, честно... а они на новых болидах с первой же гонки выступали? Вродь новые модели поттягиваются попозже, а такую ситуацию, как сейчас, мы видим с первой же гонки...  <_<  

SioK

Vip-vano
ЦитироватьТы имеешь в виду, что машина слабее у Шуми, чем у остальных?

Да, что-то типа этого!  :unsure:
Цитироватьа они на новых болидах с первой же гонки выступали?

Нет, кажется тока с Сан-Марино  :ph34r:
Цитироватьа такую ситуацию, как сейчас, мы видим с первой же гонки...

Ммм... Тут дело несколько в другом - во-первых все конкуренты как раз с первой гонки на новых болидах выступаю, а у Шуми и Рубенса был тока модифицированный старый вариант...  :unsure: А новый выще всем конкурентам проигрывает - мы и занимаем третье место тока благодаря мастерству Михаэля  B)  

Vip-vano

24 июля 2005, 03:26:09 #285 Последнее редактирование: 24 июля 2005, 03:28:43 от Vip-vano
Au Hasard
ЦитироватьНет, кажется тока с Сан-Марино

ЦитироватьМмм... Тут дело несколько в другом - во-первых все конкуренты как раз с первой гонки на новых болидах выступаю, а у Шуми и Рубенса был тока модифицированный старый вариант...  А новый выще всем конкурентам проигрывает - мы и занимаем третье место тока благодаря мастерству Михаэля

А, вот собственно, что я и хотел узнать... ну, хорошо, в начале тогда преимущество понятно... а вот потом... хм... возможно, сплоховали инженеры, но понимаешь... слишком большой задел был... в прошлые сезоны болид Шуми был на голову лучше конкурентов... тут о прогресее и речи нет... только если новая модель хуже старой, тобтшь регресс  <_< странно всё это, не похоже ни на Шуми, ни на Ферари! <_<
Просто поразительно, как за год так всё изменилось резко...  <_< Да, Алонсо и в прошлом году был неплох... Трулли тоже... но "неплох" ограничивалось вторым местом... :rolleyes: (условно говоря)

SioK

Vip-vano
ЦитироватьА, вот собственно, что я и хотел узнать...

Спорим те егче не стало от этого  :ph34r:
Цитироватьвозможно, сплоховали инженеры, но понимаешь... слишком большой задел был...

Я то понимаю, а вот...  <_< Бл*х ты не поверишь, но я перечитываю асолютно всё, касательно Формулы-1, но не понимаю, как такое могло случицца и чья при это вина :soccer:
Цитироватьстранно всё это, не похоже ни на Шуми, ни на Ферари!

Предлагаю всё свалить на Рено  B)  :D
ЦитироватьДа, Алонсо и в прошлом году был неплох... Трулли тоже... но "неплох" ограничивалось вторым местом...  (условно говоря)

ППКС  :rolleyes:  

Vip-vano

24 июля 2005, 03:44:07 #287 Последнее редактирование: 24 июля 2005, 03:47:24 от Vip-vano
Au Hasard
ЦитироватьСпорим те егче не стало от этого

От конкретно этого - нет... а вообще, когда ищешь виноватого становится легче =)

ЦитироватьЯ то понимаю, а вот...  Бл*х ты не поверишь, но я перечитываю асолютно всё, касательно Формулы-1, но не понимаю, как такое могло случицца и чья при это вина

Плохо =( а раз непонятно, что случилось... то и непонятно, что нужно делать в следующем сезоне, чтобы выйти на прежний уровень... думаю не только мы не понимаем, думаю руководство само там офигевает от результатов...
Вообще свою роль сыграли новые правила... тупизм... мне они не нравятся...  <_<  Один мотор на уикэнд, теперь один мотор на два уикэнда... теперь ещё с шинами бред... скоро по правилам будет одни покрышки и мотор на сезон... все в конце будут ездить на дисках, а победит Минарди, так как у них мотор от Жигулей  :angry:

ЦитироватьПредлагаю всё свалить на Рено

Вот теперь полегчало  :lol:

SioK

Vip-vano
Цитироватьа вообще, когда ищешь виноватого становится легче =)

Знаю, обычно всё валю на Динаму  :rolleyes:  :D и Берёзу  B)
Цитироватьдумаю не только мы не понимаем, думаю руководство само там офигевает от результатов...

Тут что-то не то.. Где-то была ошибка  :ph34r: Надо всё понять, но на это нету времени - ни у нас ни у Феррари :unsure:
ЦитироватьВообще свою роль сыграли новые правила...

Агась, согласен, но уже половину из новых правил отменили... А сейчас этот кодекс о безопасности... Ты его читал? Бред полный  :ph34r:
Цитироватьа победит Минарди, так как у них мотор от Жигулей 

Неа, Газель первая придёт  :D  B)
ЦитироватьВот теперь полегчало

Я старался  :rolleyes: :angel:

Vip-vano

Au Hasard
ЦитироватьЗнаю, обычно всё валю на Динаму   и Берёзу

Даж не важно кто - главное найти крайнего =)

ЦитироватьТут что-то не то.. Где-то была ошибка  Надо всё понять, но на это нету времени - ни у нас ни у Феррари

Да в чём ошибка? Ошибка в том, что на Экклстоуна (прально написал? =)) нужно было давить... все новвоведения были направлены на то, чтобы сделать Формулу 1 зрелищней... тобишь на то, чтобы Шуми и компания не была первой!  :angry:

ЦитироватьАгась, согласен, но уже половину из новых правил отменили... А сейчас этот кодекс о безопасности... Ты его читал? Бред полный

Не читал, но представляю... они хотели уменьшить мощность, да? Чтоб из королевских гонок Формула 1 превратилась в дешёвое пародие Формулы 3000  <_< Какая к чёрту безопасность? Просто нужно всё правильно юридически оформить, чтобы в случае чего вина лежала ни на организаторах, а на самом гонщике или на команде! ИМХО

ЦитироватьНеа, Газель первая придёт

В общем, примерно рядом... =)))



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru