17 июня 2025, 23:18:20

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SioK

Как сообщалось ранее, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выразил удовлетворение показателями нового болида "Феррари", который он испытал в среду.
Как сообщает РИА "Новости", в связи с этим серьезно возросла вероятность того, что команда "Феррари" выпустит новую машину на соревнования уже 3 апреля на этапе в Бахрейне, хотя ранее команда планировала дебютировать новыми болидами только на "Гран-при Испании" в Барселоне в начале мая.
Как известно, в первой гонке чемпионата - Гран-при Австралии - немецкий пилот, выступавший на прошлогодней модели "Феррари", вынужден был сойти с дистанции, а в следующей гонке, проходившей в минувшие выходные в Малайзии, занял лишь 7-е место.

SioK

Лидер чемпионата мира «Формулы-1» испанец Фернандо Алонсо выиграл первую квалификацию Гран-при Бахрейна. Михаэль Шумахер на новой «Феррари» F2005 показал третье время дня.
Первую линию стартовой решетки воскресной гонки занимают Фернандо Алонсо на «Рено» и Ярно Трулли на «Тойоте», еще в прошлом сезоне выступавшие в одной команде.
Первую квалификацию, как обычно, предваряли две сессии свободных заездов. На третьей практике самые быстрые секунды показал Михаэль Шумахер. Однако его время было не очень - 1:30,552. Гораздо больше удалась многим гонщикам четвертая сессия, во время которой сразу восемь пилотов выехали из одной минуты и тридцати секунд, а вместе с тем и побили лучшее время трассы, которое в прошлом году установил Шумахер (1:30,139). Самым же быстрым оказался Марк Уэббер. Однако практика не считается официальным заездом, поэтому рекорд немецкого гонщика смог устоять. Но лишь до окончания первой квалификации.


СЧЕТ
1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:29.848
2. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:29.993
3. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1:30.237

Всё равно завтра Шумахер выигарет, который Михаэль! B)  :P  

SioK

Чё то Рено офигело совсем... Хотя мож оно  и к лучшему :D

1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:29.18,531
2. Ярно Трулли ("Тойота") - отставание +00:13,400
3. Кими Ряйккёнен ("Макларен") - 00:32,000

4. Ральф Шумахер ("Тойота") - 00:53,200
5. Педро де ла Роса ("Макларен") - 01:04,900
6. Марк Уэббер ("Уильямс") - 01:14,700
7. Фелипе Масса ("Заубер") - 1 круг
8. Дэвид Култард ("Ред Булл") - 1 круг
9. Рубенс Барикелло ("Феррари") - 1 круг
10. Тиаго Монтейро ("Джордан") - 2 круга
11. Жак Вильнев ("Заубер") - 3 круга
12. Патрик Фризахер ("Минарди") - 3 круг
13. Кристиан Альберс ("Минарди") - 4 круга
Не финишировали:
Дженсон Баттон (БАР) - за 11 кругов до финиша (заглох мотор)
Такума Сато (БАР) - за 30 кругов (технические проблемы)
Ник Хайдфельд ("Уильямс") - за 32 круга (сгорел мотор)
Михаэль Шумахер ("Феррари") - за 45 кругов (технические проблемы)
Джанкарло Физикелла ("Рено") - за 53 круга (технические проблемы)
Нарайн Картикейян ("Джордан") - за 55 кругов (технические проблемы)
Кристиан Клин ("Ред Булл") - за 57 кругов (заглох на старте).

Лёха

Цитировать3. Кими Ряйккёнен ("Макларен") - 00:32,000

Цитировать5. Педро де ла Роса ("Макларен") - 01:04,900

Скора всех обгоним B)  :D  :P  
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

Лёха это скоро будет лет через n-цать  :D  :P Но твои желания уже начинают  сбываться - посмотри где конюшня... Ничё, мы прорвёмся! B)  

SioK

Девять команд "Формулы-1" решили байкотировать заседание, посвященное обсуждению регламента гонок с 2008 года, сообщает АР. Подобная встреча 28 января также была проигнорирована всеми, кроме "Феррари".
"На данном этапе мы чувствуем, что было бы неблагоразумным пойти во встречу с FIA и Феррари, чтобы обсудить регламент гонок с 2008 года, - сказал владелец "Минарди" Пол Стоддарт. - Мы по-прежнему едины в своем решении".
В четверг представители девяти команд и пяти автопроизводителей встретились в Великобритании, где обсудили свою позицию в борьбе с FIA и ее руководителем Берни Экклстоуном.
Стоддарт после этой встречи заявил, что возобновление диалога с FIA возможно не раньше июля-августа, когда представители команд утвердят свои предложения.

SioK

В чемпионате мира в автогонках «Формула-1» в ближайшее время могут произойти два важных события. Во-первых, под угрозой срыва находится проведение Гран-при Турции. А во-вторых, формат квалификационных заездов снова может измениться.
Уж сколько таких случаев в последнее время происходило в спорте. Сначала страны или города борются за тендер на проведение каких-либо крупнейших соревнований. Затем они выигрывают это соперничество и получают желанный спортивный турнир. Однако это как раз первая ступень всех бед. Первоначального капитала всегда не хватает. Поэтому в преддверии стартов всегда начинается хаотичный поиск дополнительно финансирования и угрозы об отмене соревнований. Такая история сопровождала Олимпийские игры в Афинах, чемпионат мира по футболу в Португалии и другие турниры.
Подобная участь теперь уготована реализации проекта строительства турецкой трассы «Формулы-1». Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету «Заман», для его завершения организатором гонки не хватает 55 миллионов долларов. Теперь торговая палата Стамбула срочно ищет дополнительный источник финансирования.
Изначально стоимость проекта составляла около $100 млн. Однако со временем возросла до $153 млн.
В ближайшее время стамбульская торговая палата проведет экстренное заседание, посвященное проблеме финансирования автодрома.
Руководство палаты надеется, что найти дополнительные средства удастся благодаря помощи представителей деловых кругов и администрации Стамбула.
Открытие турецкой трассы «Формулы-1» намечено в Стамбуле на 21 августа, когда по расписанию должен состояться 14-й этап чемпионата-2005. На первом в истории турецком Гран-при, по прогнозам, ожидается присутствие около 120 тысяч зрителей, которые в большинстве своем прибудут из-за рубежа.
На данный момент строительство гоночной трассы завершено на 90 процентов и на 95 процентов - ее инфраструктуры. Правда, лишь наполовину выполнены работы, связанные с возведением зрительских трибун, прокладкой электрической и механической систем автодрома. По прогнозам турецких властей, проведение гонок «Формулы-1» будет ежегодно приносить местной казне доходы $70 млн.
Вторую новость, которая может повлиять на развитие событий в чемпионате мира пилотов «Формулы-1», огласил владелец «больших призов» Берни Экклстоун.
Хитрый Берни решил в очередной раз изменить формат квалификации.
В ближайшие выходные в Имоле во время Гран-при Сан-Марино Экклстоун планирует встретиться с представителями команд и узнать их пожелания по этому вопросу. К такому решению Экклстоун пришел после того, как нынешний формат квалификации был подвергнут резкой критике со стороны всех команд. Сейчас квалификационная сессия проводится в два этапа. Первый проходит в субботу, а второй утром в воскресенье. Результаты обеих сессий суммируются, и по их итогам определяется обладатель поул-позишн.
Теперь Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации, когда сессия проходила в субботу. Возможно, что изменение в правилах вступит в силу уже на Гран-при Испании.
В этом году несовершенство нового регламента проведения квалификационных заездов отчетливее всего проявилось во время первой квалификации первого этапа чемпионата мира - Гран-при Австралии. Тогда пилот «Феррари» Михаэль Шумахер попал под дождь и его результат был настолько ужасен, что он занял лишь последнее место. Поэтому воскресная квалификация смысла уже не имела. Также многим командам не нравились воскресные заезды в преддверии гонки. Ведь никто не застрахован от ошибок, и вылет с трассы отбрасывал гонщика на последние места стартовой решетки

SioK

После затяжных скитаний по миру «Формула-1» впервые в сезоне доехала до Европы. Четвертый этап «королевских гонок» в грядущие выходные пройдет в Сан-Марино.
Гонка на Автодроме Энцо и Дино Феррари станет дебютом нового болида итальянской конюшни «Минарди» с индексом PS05 и австрийского гонщика Александра Вурца, который заменит в «Макларене» колумбийского пилота Хуана Пабло Монтойя. Последний до сих пор не оправился от травмы, которую он получил во время игры в теннис. Возвращение латиноамериканца на трассу планируется аккурат к Гран-при Испании, который состоится 8 мая.
На третьем этапе, который завершился 3 апреля в Бахрейне, Монтойя заменял тест-пилот испанец Педро де ла Роса, занявший пятое место. Теперь в кокпит второго болида «серебряных стрел» пришла очередь забраться Вурцу.
Предстоящая гонка станет для 31-летнего пилота первым Гран-при начиная с октября 2000 года, когда он выступал за «Бенеттон» в Малайзии. Австриец должен был заменить Монтойя еще на Гран-при Бахрейна, однако из-за своего очень высокого, по формулическим меркам, роста не смог поместиться в новом болиде своей команды. Сейчас все проблемы успешно преодолены. За карьеру в «больших призах» Вурц провёл 52 гонки, в которых однажды смог подняться на подиум.
До последнего момента туманной была и ситуация с немецким гонщиком «Уильямса» Ником Хайдфельдом.
Во время тестов во французском Поль-Рикаре пилот потянул спину - сказались большие нагрузки. Однако в кратчайшие сроки Ник смог восстановиться и к гонке в Имоле подошел во всеоружии.
Главной новостью, которая в последняя время муссируется в паддоках, стало известием о том, что семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер начал переговоры со спортивным директором «Феррари» Жаном Тодтом о продлении контракта. Нынешний договор «красного барона» с итальянской конюшней истекает в конце 2006 года. Ранее сам Шумахер много раз говорил, что по окончании этого срока он покинет мир «больших призов». Стали поговаривать, что возможным напарником немца в «Феррари» станет нынешний лидер чемпионата пилотов Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Рено». Но пока обе стороны особо на эту тему распространяться не хотят.

Теперь пришла очередь представить саму гонку в Сан-Марино. Автодром имени Энцо и Дино Феррари на самом деле находится вовсе не на территории карликового государства, а в местечке Имола - в 33 км к юго-востоку от Болоньи. Кстати, во времена Римской империи, когда город именовался Корнели-Форум, здесь находился амфитеатр, в котором проходили гонки на колесницах. Длина автодрома составляет 4,933 км. Это сложная и достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами, что значительно усложняет возможность обгонов.
Трасса очень требовательна к двигателю, аэродинамике и особенно к тормозам. Покрытие довольно гладкое, с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива. Большие шансы на эту гонку возлагает «Феррари», которая ждет, что по возвращении на родную трассу она наконец услышит гимн в свою честь.
И все же Имола, прежде всего, известна своими трагическими событиями.
В 1994 году «черный уик-энд» унес жизни двух гонщиков. 30 апреля во время квалификации в повороте Жиля Вильнева погиб австрийский пилот Роланд Ратценбергер, а 1 мая, вскоре после старта гонки в Тамбурелло, разбился бразильский «волшебник» Айртон Сенна, причем причины его смерти до сих пор вызывают жаркие споры.
С тех пор в целях повышения безопасности трасса несколько раз перестраивалась, а свою нынешнюю конфигурацию Имола получила сравнительно недавно. Автодром стал гораздо более медленным. На этой трассе стало практически невозможно кого-либо обогнать. Сильно изменились повороты «Тамбурелло», «Вильнев» и «Варианте Баса». Так Имола из скоростной, бросающей вызов трассы превратилась в пресный, насыщенный шиканами трек с призрачными возможностями для обгонов. Однако даже после многочисленных переделок Автодром имени Энцо и Дино Феррари продолжает оставаться одним из самых коварных в сезоне.

Лёха

ЦитироватьФинский пилот «Макларена» Кими Ряйккенен в субботу выиграл первую квалификацию на Гран-при Сан-Марино. Второе время на трассе в Имоле показал Фернандо Алонсо из «Рено», третье - семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из «Феррари».
Кими Ряйккенен стартовал в последней группе, но сумел показать отличное время, лишь на тринадцать тысячных уступающее рекорду трассе в Имоле. В итоге Ряйккенен стал первым, продемонстрировав на лучшем своем круге результат на три тысячных секунды превышающий время лидера сезона Фернандо Алонсо. Ставший же третьим Шумахер отстал от победителя квалификации почти на четыре десятых секунды.

«Это очень неплохо, что теперь у меня будет небольшое преимущество в воскресенье, но все, конечно, решит завтрашняя гонка. А вообще мне здесь все пока нравится. Болид ведет себя куда лучше, чем в Бахрейне. Кажется, условия на этой трассе идеально подходят для нас», прокомментировал итоги первой квалификации Ряйккенен, ставший по итогам Гран-при Бахрейна третьим.

Трасса в Имоле - особенная прежде всего для конюшни «Феррари», за которую выступает Михаэль Шумахер. Не случайно она носит имя Энцо и Дино Феррари. Гонка на этом автодроме, хоть и называется Гран-При Сан-Марино, на самом деле находится вовсе не на территории карликового государства, а в местечке Имола - в 33 км к юго-востоку от Болоньи.

Кстати, во времена Римской империи, когда город именовался Форум Корнелия, здесь находился амфитеатр, в котором проходили гонки на колесницах. Длина автодрома составляет 4,933 км. Это сложная и достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами, что значительно усложняет возможность обгонов.

Трасса очень требовательна к двигателю, аэродинамике и особенно к тормозам.

Покрытие довольно гладкое, с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива.

Известна гонка в Имоле и своими трагическими событиями. В 1994 году «черный уик-энд» унес жизни двух гонщиков. 30 апреля во время квалификации в повороте Жиля Вильнева погиб австрийский пилот Роланд Ратценбергер, а 1 мая, вскоре после старта гонки в Тамбурелло, разбился бразильский «волшебник» Айртон Сенна, причем причины его смерти до сих пор вызывают жаркие споры.

Боссы «Феррари» надеются на победу на «родной» трассе, но после субботней квалификации предварительный «поул» выхватил у них «Макларен». Возможно, причиной этой относительной неудачи стало то, что Михаэль Шумахер сейчас больше занят заботами о своем будущем, нежели настоящем. На текущей неделе Шуми-старший начал переговоры со спортивным директором «Феррари» Жаном Тодтом о продлении контракта.

Нынешний договор «красного барона» с итальянской конюшней истекает в конце 2006 года. Ранее сам Шумахер много раз говорил, что по окончании этого срока он покинет мир «больших призов». Даже стали поговаривать, что возможным напарником немца в «Феррари» станет нынешний лидер чемпионата пилотов Фернандо Алонсо, но, как видим, Шуми полон желания продолжать свою славную карьеру.

Кстати, в субботу же стало известно, что «Феррари» будет в 2006 и 2007 годах будет поставлять другой команде Формулы-1, «Ред Булл», собственные двигатели. «Мы рады, что удалось достичь с «Ред Буллом» договоренности о поставке наших моторов, заявил спортивный директор «Феррари» Жан Тодт. - Это соглашение отлично вписывается в стратегию концерна: с 1991 года, если не считать промежутка в 1993-96 годах, «Феррари» обязательно поставляли свои двигатели другим командам».

Из остальных событий субботней квалификации стоит отметить дебют нового болида итальянской конюшни «Минарди» с индексом PS05 и австрийского гонщика Александра Вюрца, который заменил в «Макларене» колумбийского пилота Хуана Пабло Монтойя. Последний до сих пор не оправился от травмы, которую он получил во время игры в теннис.

Возвращение латиноамериканца на трассу планируется аккурат к Гран-при Испании, который состоится 8 мая. Вюрц же выступил в квалификации средненько - показал восьмое время.

Дебютировал в субботу в Формуле и итальянец Витантонио Луицци, выступивший за «Ред Булл». Дебют новичка не впечатлил - время Луицци в первой квалификации оказалось шестнадцатым при двадцати участниках.

В воскресенье в 12:00 по московскому времени в Имоле пройдет вторая квалификация, а в 15:45 по Москве стартует основная часть Гран-при Сан-Марино.



Добавлено:
ЦитироватьРезультаты первой квалификации в Имоле
1. Ряйккенен McLaren, 1:19.886 3
2. Алонсо Renault 1:19.889 + 0:00.003 3
3. М. Шумахер Ferrari 1:20.260 + 0:00.374 3
4 Уэббер Williams 1:20.442 + 0:00.556 3
5 Баттон BAR 1:20.464 + 0:00.578 3
6 Трулли Toyota 1:20.492 + 0:00.606 3
7 Масса Sauber 1:20.593 + 0:00.707 3
8 Вюрц McLaren 1:20.632 + 0:00.746 3
9 Хайдфельд Williams1:20.807 + 0:00.921 3
10 Сато BAR 1:20.851 + 0:00.965 3
11 Баррикелло Ferrari 1:20.892 + 0:01.006 3
12 Р.Шумахер Toyota 1:20.994 + 0:01.108 3
13 Вильнев Sauber 1:20.999 + 0:01.113 3
14 Култард Red Bull 1:21.632 + 0:01.746 3
15 Физикелла Renault 1:21.708 + 0:01.822 3
16 Лиуцци Red Bull 1:21.804 + 0:01.918 3
17 Картикеян Jordan 1:23.123 + 0:03.237 3
18 Монтейро Jordan 1:25.100 + 0:05.214 3
19 Альберс Minardi 1:25.921 + 0:06.035 3
20 Фризахер Minardi1:26.484 + 0:06.598 3


НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

В воскресенье прошла вторая квалифицикационная сессия Гран-при Сан-Марино "Формулы-1". По сумме двух попыток лучшее время показал финн Кими Ряйккёнен из "Макларена" - 2:42,880. Вторым стал испанец Фернандо Алонсо из "Рено" - 2:43, 441, третьим британец Дженсон Баттон (БАР) - 2:44.105. Немец Михаэль Шумахер допустил ошибку и в итоге оказался 14-м.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru