17 июня 2025, 19:02:34

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Mag

Формула 1

Автор Mag, 28 сентября 2003, 10:35:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SioK

ЦитироватьНемецкий пилот команды "Формулы-1" "Тойота" Ральф Шумахер считает, что он сделал правильный выбор в пользу новой команды, уйдя из "Уилльямса BMW". Как сообщает The Sun, в интервью этому изданию Шумахер заявил, что решил поменять команду "из-за более перспективного шанса завоевать чемпионский титул", так как "Тойота" готова выделить 300 млн фунтов стерлингов для достижения этой цели". "В Уилльямсе все держится на двух человеках - Франке Уилльямсе и Патрике Хэде. Однако в настоящее время они не способны привлечь в команду выгодных инвесторов, как "Тойота", - заявил Шумахер.

SioK

ЦитироватьКоманда «Феррари» будет участвовать в гонках «Формулы-1» как минимум до 2012 года. Международная федерация автоспорта (FIA), компания-организатор чемпионата мира «Формулы-1» Formula One Management (FOM) и команда «Феррари» продлили «Договор о согласии» до 2012 года, сообщает РИА «Новости».

Договор, который подписывают руководители всех команд, участвующих в соревнованиях «Формулы-1», является документом, на основе которого устанавливают правила проведения каждого чемпионата мира. Срок действия нынешнего «договора» истекает в 2008 году, теперь же «Феррари» согласилась сразу продлить его до 2012 года, оговорив, что в него будут внесены некоторые изменения.

«Мы очень довольны тем, что достигли этого соглашения и с теми, кто обладает коммерческими правами на «Формулу-1», и с самой старой командой этих соревнований. Будущее «Формулы-1» теперь опять гарантировано, - заявил, комментируя новый документ, президент FIA Макс Мосли.

Paolo

думаю интересное сообщение
сегодня Алекс Шнайдер (русский по происхождению) купил контрольный пакет акций команды Джордан.  самое интересное----- один из руководящих постов в команде будет занимать...Знаете кто???? Борис Ельцин Младший.....  
Быть богатым отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить ее /А. Ривароль/
Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда / Сальвадор Дали/
Беда, когда у человека не хватает ума, чтобы хорошо сказать, или здравого смысла, чтобы осторожно промолчать/ Жан Де Лабрюйер/

SioK

15 февраля 2005, 22:13:08 #113 Последнее редактирование: 18 февраля 2005, 14:59:11 от Au Hasard
ЦитироватьВо вторник были опубликованы изменения правил гонок «Формулы-1», которые вступят в силу уже в этом году. Все они призваны снизить скорость болидов и, тем самым, повысить уровень безопасности.

Двигатели

Двигатель в каждом болиде отныне должен использоваться на протяжении двух гонок, а не одной. Нарушение этого правила будет стоить команде 10 мест на старте.

Изменение требований к двигателю направлено на сокращение расходов и повышение степени безопасности посредством снижения скоростей на трассе. Мотор, использующийся в двух гонках, должен быть менее мощным, чем тот, который предназначен для одного этапа.

Квалификация

Квалификационные заезды будут проводиться в два дня, вторая сессия - в воскресенье утром. Результаты будут рассчитываться на основе общих итогов двух квалификаций, а не последней, как раньше. Это призвано придать большую зрелищность квалификации в воскресенье - место на старте будет известно лишь незадолго до «Гран-При».

Аэродинамика

Изменение коснулось, в частности, параметров установки передних и задних крыльев. Изменения призваны замедлить скорости болидов примерно на 25 процентов.

Шины

На протяжении квалификационных заездов и гонки теперь должен использоваться один и тот же комплект покрышек. Таким образом, команды вынуждены будут применять более жесткую, и потому более выносливую, резину, которая будет обеспечивать более медленное прохождение поворотов.

Это означает, что пит-стопы теперь будут отличаться от прежних. При заезде болида в бокс его не будут больше окружать множество механиков, так как теперь машине требуется только дозаправка, тогда как раньше менялись и покрышки. Кроме того, заездов в боксы станет меньше.

Шины можно заменить только в случае прокола или иного повреждения в результате наезда на обломки на трассе, однако замена не может быть произведена во время дозаправки. Раньше замена шин производилась два-три раза за гонку, после прохождения болидом 70-100 километров. Пит-стопы тщательно планировались - команды разрабатывали тактику - и проводились весьма отлаженно. По новым правилам, на одном комплекте покрышек гонщики должны будут проходить теперь около 350 километров.

В гоночный уик-энд на каждого пилота будет приходиться по три комплекта шин одинаковой спецификации. Один должен использоваться в субботних свободных заездах, другой - в квалификации и гонке, а третий будет запасным на случай прокола.


По-моему всё делается исключительно с одной целью - недопустить нового успеха Феррари! ИМХО, гонка много потеряет из-за этих нововведений, а Феррари с трона всё равно не скинут! :unsure:

Лёха

18 февраля 2005, 12:13:54 #114 Последнее редактирование: 18 февраля 2005, 14:59:36 от Au Hasard
ЦитироватьФеррари с трона всё равно не скинут!

Непобедимых нет ;)
ЦитироватьПо-моему всё делается исключительно с одной целью - недопустить нового успеха Феррари!

Это ж почему??Все команды,если не изменяет память,кроме Ферарри выразили недовольство новыми правилами :( . Если Берни не пойдёт на уступки,то сезона может и не быть! :o
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

ЦитироватьГлава команды "Формулы-1" "Макларен" Рон Деннис заявил, что его команда может покинуть "Большие призы", если споры по поводу будущего "Формулы-1" не разрешатся должным образом. По словам Денниса, руководство его команды крайне недовольно нынешним положением в управлении гонками, что вызвало самый значительный политический кризис в "Формуле-1" за последние 20 лет. По мнению Денниса, именно это заставляет "Макларен", вторую самую успешную команду "Больших призов" в их истории, в настоящее время большей частью времени заниматься вопросом финансового выживания.
"Если нынешнее положение в гонках сохранится, в 2008 году нас не будет в "Формуле-1", - заявил Деннис.

SioK

ЦитироватьПилот "Феррари" Михаэль Шумахер заявил, что, по его мнению, в грядущем сезоне его команде будет гораздо сложнее бороться за победу, нежели в предыдущем.
Шумахер, выигравший в прошлом году 13 этапов, сказал в интервью Sunday Times: "Я уверен, что это будет намного более трудный сезон. Прежде всего потому, что год назад никто не ожидал, что мы окажемся настолько сильнее конкурентов. Наши соперники делали ошибки, которых они больше не повторят. В то же время нам было не так уж просто достичь успеха, и теперь мы намерены закрепить его. Я верю, что нам это удастся".



Лёха

ЦитироватьЯ верю, что нам это удастся".

А я не верю[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
НВДП[/size]
Pantera

Dashutka-Vlad[/size]

SioK

03 марта 2005, 13:22:54 #118 Последнее редактирование: 03 марта 2005, 13:24:42 от Au Hasard
ЦитироватьГерманский институт общественного мнения Emnid провел опрос, 93 % участников которого уверенно заявили, что в сезоне-2005 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер доведет счет своих побед до восьми. 76 % опрошенных не сомневаются в том, что "Феррари" выиграет седьмой подряд Кубок конструкторов. 24 % респондентов самым опасным конкурентом Шумахера-старшего в наступающем сезоне сочли финна Кими Райкконена из "Макларена", 23 % отдали пальму первенства в этом вопросе младшему брату германского кумира Ральфу Шумахеру из "Тойоты", столько же опрошенных уверены, что основным соперником Михаэля будет его партнер по "Феррари" вице-чемпион мира-2004 бразилец Рубенс Баррикелло.


ЦитироватьКоманда "Минарди" намерена стартовать на "Гран-при Австралии" с болидом прошлогоднего образца, не подвергшимся каким-либо переделкам в соответствии с новым техническим регламентом, который призван еще более снизить скорости современных болидов. Владелец команды Пол Стоддарт заявил, что, во-первых, его машины и так самые медленные на стартовом поле, поэтому даже в своей прошлогодней конфигурации не представляют никакой опасности для конкурентов, а во-вторых, бюджет "Минарди" не позволяет в короткий срок осуществить все необходимые новации.
     Для того чтобы автомобиль, не соответствующий регламенту, мог быть допущен к старту на родном для Стоддарта "Гран-при Австралии" (являющемся к тому же 10-м - юбилейным - для Мельбурна), необходимо согласие всех остальных команд. Как сообщает сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], восемь команд дали добро, кроме "Феррари". "Я разговаривал с Жаном Тодтом (спортивный директор Скудерии) по телефону, - сказал Стоддарт, - и он не проявил ни малейшей заинтересованности в положительном решении вопроса".
     Таким образом, "Минарди" может оказаться за бортом "Гран-при Австралии", что в перспективе может повлечь за собой отстранение команды от участия в чемпионате мира-2005 вообще (подобный пункт в регламенте присутствует). Напомним, что о своем намерении начать сезон со старой машиной Стоддарт в течение зимы заявлял неоднократно, добавляя, что новый, соответствующий техническому регламенту сезона-2005 болид его команда может выставить не раньше "Гран-при Сан-Марино" 24 апреля. Напомним также, что с болидами прошлогоднего образца сезон начинают также "Феррари" и "Джордан", хотя их машины прошли необходимую адаптацию под новые правила.

SioK

ЦитироватьЗавтра в Мельбурне на автодроме в Альберт-парке стартует очередной сезон "Больших призов".
Начинают его команды и пилоты во многом с чистого листа - технический регламент "Формулы-1" претерпел ощутимые изменения, и только гонки покажут, какая из команд успела приспособиться к новациям лучше остальных.
В межсезонье триумфатор последних пяти сезонов, могучая Скудерия "Феррари" и ее премьер, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, не выглядели так уж многообещающе. Это дало повод предположить, что по крайней мере начало сезона-2005 сулит некоторую интригу. Основных сюрпризов поклонники "Формулы-1" ждут от "Макларена" и "Рено".
Удастся ли кому-нибудь потеснить "Феррари" с трона? Ответ будет получен через семь месяцев.

56-й ЧЕМПИОНАТ МИРА: ОТ МЕЛЬБУРНА ДО ШАНХАЯ

6 марта  "Гран-при Австралии"  Мельбурн
20 марта  "Гран-при Малайзии"  Куала-Лумпур
3 апреля  "Гран-при Бахрейна"  Манама
24 апреля  "Гран-при Сан-Марино"  Имола
8 мая  "Гран-при Испании"  Барселона
22 мая  "Гран-при Монако"  Монте-Карло
29 мая  "Гран-при Европы"  Нюрбургринг
12 июня  "Гран-при Канады"  Монреаль
19 июня  "Гран-при США" Индианаполис
3 июля  "Гран-при Франции"  Маньи-Кур
10 июля  "Гран-при Великобритании"  Сильверстоун
24 июля "Гран-при Германии"  Хоккенхайм
31 июля  "Гран-при Венгрии" Будапешт
21 августа  "Гран-при Турции" Стамбул
4 сентября  "Гран-при Италии"  Монца
11 сентября  "Гран-при Бельгии"  Спа-Франкоршам
25 сентября  "Гран-при Бразилии"  Сан-Паулу
9 октября  "Гран-при Японии"  Сузука
16 октября  "Гран-при Китая"  Шанхай





По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru