28 апреля 2024, 05:21:24

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Сумасшедший

Lada Racing Club

Автор Сумасшедший, 08 февраля 2005, 21:27:07

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сумасшедший

08 февраля 2005, 21:27:07 Последнее редактирование: 19 июня 2005, 01:25:47 от Сумасшедший
"Lada Racing Club" - уникальный проект, который когда либо разрабатывался на территории бывшего СССР.
    Полностью лицензированная линейка автомобилей ВАЗ, начиная с "копейки" и заканчивая новейшей разработкой "Lada Revolution".
    Разработчики обещают реальную физику и фотографически достоверные улицы. На виртуальных дорогах Москвы и других крупных городов России игроку предстоит сделать карьеру автогонщика, учавствуя в различных соревнованиях и выполняя множество миссий.
    Из заявленных особенностей игры: реалистичная физическая модель, модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ), всевозможный тюнинг автомобилей, реальный улицы реальных городов, фототекстуры, street challenge, drag racing, погони.

Особенности игры:

- реалистичная физическая модель
- модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)
- всевозможный тюнинг автомобилей
- реальный улицы реальных городов
- фототекстуры
- street challenge
- drag racing
- погони
- официальные соревнования

Технологии.

Использование HDRI-технологии ( High Dynamic Range Image ) поднимает реалистичность изображения на новый уровень. Эта технология позволяет сделать эффект адаптации глаза к изменению освещённости, к примеру, когда мы подъезжаем в солнечный день к тёмному тоннелю, мы в нём ничего не разглядим, а когда въедим в него, то глаз адаптируется и "высветляет" тоннель. Но залитую светом дорогу по выходу из тоннеля мы уже не так хорошо будем видеть - слишком ярко.

Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Пути миллиардов фотонов будут физически-правильно расчитаны, чтобы в результате игрок поверил в этот мир. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам.

HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости

(Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах) True realistic HDR global illumination on lightmaps
(динамические HDR отражения) dynamic HDR reflections
(эффект адаптации глаза к изменению освещённости) Human-eye adaptive vision
(каустик) caustics
(объёмные источники света) area light sources
(сглаженные тени на автомибилях и от них) dynamic soft-shadows on and from dynamic objects
(реалистичная физика автомобиля) realistic car physics
(Эффект "сияния и ореола")HDR glow effect
(эффект "глубины резкости") depth of field
(бамп-меппинг) bump mapping
(партикловые эффекты) particle effects
(вода) water
(симуляция ткани) cloth simulation

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Для увеличения кликнуть на картинку.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Это вам не NFS ;)
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

ded86

Игра просто супер русские тачки по русским городам круто.
Зенит чемпион!!!
[/size]



Сумасшедший

На их сайте выложены несколько видео роликов с демонстрацией моделей и графики.

Я в шоке, на столько детализированный салон авто в игрушке я видел только в 5 NFS.
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

DIКАN

А дату выхода ктоньть знает ?

Raz0r

2DIКАN
Демоверсия будет в апреле 2005 года. Дата выходы игры - сентябре 2005 года.  
Жизнь, как и сидение в интернете: смысла нет, а уходить не хочется...

G-Man

25 апреля 2005, 23:55:59 #5 Последнее редактирование: 25 апреля 2005, 23:58:27 от G-Man
Не знаю даже!
SRS тоже расписывали по полной программе, и я как дурак, поверив всему этому флуду пошел и недолго думая купил лицензию за 300 руб!
Честно говоря, матерился все время, сколько играл....ибо полный sucks! ;)
Поглядим, что будет в этот раз ... <_<
А вообще лучшее серии Андерграундов нет стриит рэйсинг симулюторов!
Хотя это скорее стриит рэйсинг аркада... :unsure:  
Обсуждая поступки других людей, вспоминай свои!

Сумасшедший

11 июня 2005, 17:07:45 #6 Последнее редактирование: 12 июня 2005, 18:48:37 от Сумасшедший
Информация с официального сайта.

ЦитироватьОтвечаем на Ваши вопросы:

Название игры: Lada Racing Club.
Дата выходы игры - сентябре 2005 года[/size]!!!
Игра будет максимально приближена к реальной жизни.
В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ.
Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА.
В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет.
В первой части свои детали в игру вставлять нельзя.
Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы.
Зимы в первой части не будет.
В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов.
Мультиплеер будет.
Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования.
В игре будет два режима: аркада и симулятор.
Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой.
Будут наклейки с логотипом игры.
Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях.
Грязные машины будут.
Вид из кабины будет.
Лежачие полицейские будут.
Милиция и погони будут.
Датчики воды, масла и т. д. будут.
Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет.
Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным.
Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д.
Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки.
Дизельных моторов не будет. Только бензиновые.
Можно будет менять сломанные и изношенные детали.
Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит.
Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали.
Будет возможность создавать папку для своей музыки.
Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности.
В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные.
В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие.
Глубина тюнинга будет максимально возможной.
Мы работаем над тем, чтобы сайт работал корректно не только под Explorer.
Мы сделаем счетчик готовности игры.




Системные требования игры:

CD-версия (4 CD-диска)

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с CD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz
128 Mb памяти
свободного места на диске - 100 Mb
DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
16Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz
256 Мб памяти
свободного места на диске - 3 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
4Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz
512 Мб памяти
свободного места на диске - 3 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
16Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта


DVD-версия (1 DVD-диск)

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с DVD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz
128 Mb памяти
свободного места на диске - 100 Mb
DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
4Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz
256 Мб памяти
свободного места на диске - 9 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
2Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz
512 Мб памяти
свободного места на диске - 9 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
4Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Сумасшедший

Замените модель десятки в первом посте... Такого не было даже в 5 NFS. B)  
«Так хочется быть добрым и милым.. особенно когда понимаешь, что патронов на всех не хватит» © Todesfaell

Dav1ds


PLUTIK

Мда ... все ожидания остались неоправданными, ибо игра полный отстой !!!
1.
Вечные глюки во время игры
2.
Игра тормозит даже на мощных компах.
3.
Тупые противники
4.
Игру можно пройти за 3 часа

Многих недостатков ещё не перечислил, но основные вот.

Вердикт:
По 10-бальной шкале 2 бала ...  :angry:  :(  
Любовь, солнце, дорога, BMW X5



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru