10 сентября 2025, 15:20:58

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Как долбится лучших результатов в увеличение EG?

Автор He1ssenberg, 08 января 2018, 12:17:37

He1ssenberg

08 января 2018, 12:17:37 Последнее редактирование: 22 апреля 2021, 23:06:09 от gratis
Привет , всем ! Мне 26 лет , мой рост 177 вес 77 . Надеюсь кто нибудь направит на путь истинный : ) Я новичек на форуме и в НУПе в целом,  а если говорить точнее не приступил ещё ни к одному упражнению 🤓 Но здесь с большими надеждами , в целом нужды в увеличение ПЧ ни когда особо не испытывал , хотя конечно было внутренне желание иметь монстра в штанах : ) Мои нынешние показатели
NBPEL 17.5
BPFSL 17.8
BPEL 18.8
EG 12.6
На данный момент много бродил по форуму , но от избытка информации я уже начал в ней путаться : )
С сегодняшнего дня начну программу для новичка , если кто подскажет какую то действенную программу на увеличение EG и когда к ней лучше приступать , какие девайсы использовать и где их приобрести , буду очень благодарен :rolleyes:  

xixikalka

Привет, ты точно правильно БПФСЛ измерил? Обычно он больше БПЕЛ.
Начни для начала с программы новичка. Прибавишь по 0.5 - 1 см во всех параметрах. Затем Можешь мануальные тяги чтобы растянуть тунику (оболочку, БПФСЛ) и дать возможность для роста ЕГ. После ЕГ. Советую просто делать сухой джелк, минут 15, перед ним для разминки чуть-чуть тяг. Форум показывает, что многие прибавляют в ЕГ только от сухого джелка.
Удачи!

walli

xixikalka
Кинь пруф по поводу лучшей проработки EG именно сухим джелком плз

He1ssenberg

Привет , попробую конечно ещё раз замерить вечером , но мне кажется я правильно замерил . Уточняю на всякий случай , Бпфсл- это расслабленный пч с вдавл. Линейкой , а бпел- эрегированный с вдавл. Линейкой ?  

walli

Влад69

He1ssenberg
ЦитироватьБпфсл- это расслабленный пч с вдавл. 

BPFSL- расслабленный,растянутый пч с вдавленной линейкой.
*****    было есть