10 сентября 2025, 20:06:19

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Дневник Ruslan2292

Автор Ruslan2292, 08 января 2016, 16:03:35

Ruslan2292

08 января 2016, 16:03:35 Последнее редактирование: 25 апреля 2021, 16:18:12 от gratis
Добрый вечер уважаемые участники форума ;)
Итак, я человек спортивного телосложения, занимаюсь дзюдо, возрастом в 23 года, решил заняться джелкингом. В принципе причин таких основных не было, так как член у меня: 16,5 на 5, в целом неплохой такой.  Но вот мой последний опыт мне доказал, что этого мало, был с девушкой, вроде как девственницей и за 1,5 часа секса она даже не кончила, да и охов как таковых не было, короче я был опущен как мужчина до нельзя... хотя другим очень даже нравился. Но я такой человек, что привык делать везде всегда качественно и решил, что надо что то придумать, чтоб большая часть девушек балдели от первого проникновения) дурень можно сказать.
Так вот начал я еще в том году,  но так как особо ленился, успехов  в это деле не добился. В этом году с месяца октября, каждый день я тянул свой член) в общем начальная программа, была такова: 5 минут разогрев, 10 минут тяну, 200-300 джелка, но спустя 2 месяца никаких результатов. :(
И вот настал месяц декабрь, я решаю, что надо увеличить нагрузки, так как даже член не пухнет после сеанса, теперь такова программа: 10 минут разогрев, 25 минут тяну, 25 минут джелк, дохрена можно сказать.
Короче проходит декабрь, результат ну может немножко 1-2 мм посередине члена увеличилось основание, длина такая же, ну и еще потемнел слегка).