11 сентября 2025, 22:32:21

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Дневник ukrop'a

Автор ukrop, 17 мая 2013, 23:31:32

ukrop

Привет всем.

В НУПе я не совсем новичок, начал впервые заниматься более чем год назад. По началу занимался не серьёзно( частые перерывы, даже замеры не делал). Начинал с растягиваний, потом купил экс. Поскольку у меня в этом всем деле не было стабильности, прироста я не заметил да и замеры не делал, не было с чем сравнить. Потом забил на это всё. Не давно купил Phallosan forte, так как его хотя бы мог носить на работе, но увы сейчас лето, в цеху очень жарко, работаю в майке, Phallosan заметен, по этому его до зимы в сторонку.

Сейчас начал заниматься серьёзно и намерение такие же. На данный момент занимаюсь всего 2ю неделю. Стартом НУПа буду считать 08.05.2013.
На данный момент хочу увеличить только обхват( в смысле делаю только упражнение на него), если и длина подрастёт буду только рад.
Стартовые данные таковы:
EG: 12,8 - 13 cm
NBPEL: 16,8 - 17cm
Моя цель EG: 15 cm, NBPEL 19cm, но приоритет обхват, как прибавлю +1cm к обхвату добавлю и упражнение на длину.

Когда начинал НУПить, и делал растягивание, сделал себе дефект ПЧ , вдавил уретру у головки, вот фото: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], из за этого ПЧ теперь тонще в том месте.
Очень хочу ее раздуть обратно, кто-то может дать совет как это сделать? Тут уже получил совет про пчёл, но есть что-то по мимо? Может у кого была похожая проблема?

На данный момент 5 дней занимаюсь, 1 отдыхаю по такой программе:
1ый день: прогревание 3-5 мин, сухой джелк 200 доений, эр. сгибания, 3-4 захода(в 1 заход во все 4 стороны сгибаю, сгиб держу по 10-15 сек), немного сжиманий ПЧ лодоню, с верху в низ, и прогревание 3-5 мин.
2ой день: прогревание 3-5 мин, сухой джелк 200 доений, эр. растягивание(5-8 растягиваний по 10-15 сек), так же сжимание ПЧ и прогревание.