12 сентября 2025, 21:31:41

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Решил вступить в ряды НУПеров

Автор kols, 07 мая 2013, 17:34:47

kols

Дело было так.
Раньше встречался с девушками и вопросов по поводу размера не было. И вот однажды :(
Общался со знакомой, заговорили на тему секса. Очень я хотел ее на это дело раскрутить. В откровенном разговоре узнал, что первый парень у нее был с размером 23 см и она не могла привыкнуть, очень больно ей было. А прошлый 18-19 см и это в самый раз. Блин у меня все желание отпало. В сексе я не профан, но мой размер меня начал меня очень смущать. Я стал избегать походы в бани и сауны, в общественном туалете хожу в кабинку, а не в писуар.
По последним замерам длина 15.3 см, обхват 12.1 см. В общем после откровений этой знакомой пару раз еще слышал про нормальность размеров в районе 18 см. Ради интереса на женский форум залез и откопал там тему. Так вот реально большинство женщин разных возрастов писали, что 18 самое то, некоторые 20 и больше. :( От этих мыслей очень печально. Весна хочется секса, а блин предрассудки из-за размера мне не дают жить спокойно. 10 месяцев не трахался, меня хотят и я хочу, но комплекс засел голове. :( Надо что-то менять.
Опытные НУПеры помогите советом с чего лучше начать, какие программы и методы максимально действенные. Не игнорируйте пожалуйста. Долго собирался написать, прям крик души блин.

Donky

07 мая 2013, 17:42:31 #1 Последнее редактирование: 07 мая 2013, 17:48:11 от Donky
ЦитироватьВ откровенном разговоре узнал, что первый парень у нее был с размером 23 см и она не могла привыкнуть, очень больно ей было. А прошлый 18-19 см и это в самый раз.