13 сентября 2025, 04:32:27

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Кто уже больше 18 см

Автор Макc им XXL, 23 июня 2011, 18:38:55

Макc им XXL

23 июня 2011, 18:38:55 Последнее редактирование: 23 июня 2011, 18:50:22 от Макc им XXL
Я сдесь не долго и может уже подобная тема создавалась... Мне 18 лет, занимаюсь увеличением с 16 лет... Все началось с неудачного сексуального опыта с девушкой в 15 лет, которая сказала что видела член и побольше моего... тогда у меня был ~15 см и я считал что это хорошо, но те слова, которые мне тогда "она" сказала, просто ранели в очень глубоко...  после этого я без програм стал заниматься доасийским методом увеличения не кончая... выглядела эта программа примерно так:

20 раз сухого джелктнга по 5сек и как бы доводя себя до оргазма,не кокнчая начинал все заново. у меня выходило примерно 150 доений и 7 раз как бы оргазма без семяизвержения. В день 1-3 подхода.

Примерно за 3 месяца он вырос на ~16,5 см. потом купил помпу, наней я вырос примерно на 1 см, использовал каждый день по 30-60 мин.

далее я встретил любиуму девушку и сделал перерыв около 6 месяцев, потомучто посчитал что уже большой, Все было шикарно.. мы с ней занимались сексом каждый день, где то через 1 год  я стал чувствовать что член уже входит более свободно и решил снова увеличивать его, с благословением своей любимой.. моя программа была такой:

1 согревание 5мин
2 класический джелк 10мин
3 джелк одной рукой 10мин
4 растягивание сидя 5мин
5 джелк и удержание 5мин
6 согревание4 мин
+ помпа 30минут
занимался 2дня тренировка/1 отдых