26 апреля 2024, 13:34:49

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


U

Претензии к ОПЕРАТОРАМ СОТОВОЙ СВЯЗИ!

Автор UndertakeR, 09 августа 2004, 14:13:22

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Будете ли вы выключать телефон, тем самым поддерживая акцию протеста?!

Да!
2 (25%)
Нет, не буду!
6 (75%)

Проголосовало пользователей: 9

UndertakeR

Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности...

Хватит просто возмущаться, пора действовать!

Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов "дойной коровой"? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.

На Украине абонентам надоело молча терпеть такое отношение операторов к ним, и они решили провести простую (доступную каждому абоненту), и в то же время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. В России претензий к операторам не меньше, если не больше.

Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Пора уровнять в правах абонентов и операторов. Сейчас, как таковых, рыночных отношений (продавец-покупатель), в области сотовой связи, просто нет. Есть только операторы, которые диктуют свои условия игры абонентам. Абонент абсолютно бесправен.

Основные девизы акции:

Связь без обрывов!
Обслуживание без хамства!
Нет высоким тарифам на межгород!
"Прозрачные" тарифы!
Номер -- собственность абонента!
Связь без ограничений!
Тариф обратной силы не имеет!
Дата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени

Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.

Серёга

у меня две симки МТС и БИлайн и всё отлично, на каждую симку мне кладут по 50$ ещё не разу не воровали и нечего такого я не наблюдал...

Quadi al Quada

А когда эта акция на Украине была?
Так же недолог был век закосневших во зле и гордыне,
Снам быстротечных ночей уподобились многие ныне,
Сколько могучих владык, беспощадных, не ведавших страха,
Ныне ушло без следа - горстка ветром влекомого праха.
[/size]

Повесть о доме Тайра[/size]

sonya

нет, не буду. у меня МТС и никогда никаких претензий  ;)  
я, как жемчужина, в руки может взять не каждый,
а уж удержать и насладиться красотой и подавно


ВотТак

ХУЛИГАН

У меня МТС,претензий нет у меня никаких!!!!!!! :angry:  

Nafig

ЦитироватьСогласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.


Не думаю, что тебя тут слышит миллион человек
My mom says i'm SPECIAL

Nafig

Недавно моя сестра купила себе новогодний комплект Билайн. Там Было на счету 5 долларов и 5 бесплатных минут. Она позвонила на другой билайновский номер, проголворила минуту и снеё сняли все 5 минут и 2 доллара! А потом когла я ей позвонил с МегафонА ещё доллар!
А в абонентсвкой службе мне сказали, что с её номера был международный звонок. Но звонка, тем более международного, не было! И номер, на который звонили они мне отказались сообщить!
Так что обманывают только так! <_<  
My mom says i'm SPECIAL

Pahom

Питерский мегафон ворует когда по роумингу катаешся и не дают четкого ответа где и сколько снимают в роуминге, мол нам сколько счет тамошний оператор выставит столько мы с вас и снимаем. Брехня все тарифы тамошних операторов заранее известны, поэтому приходится перед отъездом брать распечатку у оператора, а потом с ней к этим жлобам. Запарило уже блин дальше некуда, а перейти на другого оператора никак у меня прямой номер уже больше 7 лет, всю клиентскую базу растеряю. :(
WBR Sergey.
____________________________
Все что не делается, все к лучшему.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru