14 июня 2025, 05:12:27

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

Скрытое подвешивание на работе

Автор olimpset123, 19 мая 2025, 16:44:45

olimpset123

Я новичок в нупе, рассматриваю вариант подвешивания груза, так как теоретически его проще скрыть под одеждой, в отличии от экстендера. Как и чем подвешивать, что бы собственно его не было видно под одеждой?

Tankiro

olimpset123,
Это очень плохая идея

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Доппинг

Помимо вешалки чем еще занимаешься

valeysan

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Я новичок в нупе, рассматриваю вариант подвешивания груза, так как теоретически его проще скрыть под одеждой, в отличии от экстендера. Как и чем подвешивать, что бы собственно его не было видно под одеждой?
Привет! я ношу вешалку на работе). Работа стоя и малоподвижная. Если одежда позволяет носить скрытно,то можно. Но здесь соглашусь с Танкиро,что это проблематично. У меня перерывы через каждые 2.5 часа и поэтому пришлось сначала подготовить пч. к таким интервалам. Если  нет возможности носить широкие штаны и нужно много двигаться, то лучше оставь эту затею. Как альтернатива стретчер. Если подходишь по вышеперечисленным условиям, то дай знать,подкину пару лайвхаков).

applikator

olimpset123,
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Я новичок в нупе, рассматриваю вариант подвешивания груза, так как теоретически его проще скрыть под одеждой, в отличии от экстендера. Как и чем подвешивать, что бы собственно его не было видно под одеждой?
Для целей скрытого ношения, подходит только стретчер. Скрытно заниматься подвешиванием трудно осуществимо, так как требуется жесткая связка между вакуумным колпаком и грузом(чтобы не возникало сильного раскачивания), как это реализовано в maghanger 600 >>> [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]