21 сентября 2024, 04:17:18

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Новичкам везет

Автор Arbenv, 04 сентября 2024, 15:21:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Arbenv

Всем привет, меня зовут Арбен, мне 19 лет, рост 175, вес 80. Долго думал, и решился создать свою тему, так как накопилось слишком много вопросов, а четкие ответы найти на форуме сложно(слишком много разделов). В общем, моя история. Комплексы по поводу маленького члена были уже с 14-15 лет. Я заметил, что в пубертате у меня вырос член до около 13 см и больше не рос, что сильно меня смутило. Связываю это с тем, что в это время так же у меня был низкий уровень тестостерона, мало волосни по телу и в целом сам я невысок. Так как я новичок, опыта никакого в нупе нету, читал много, остановился на экстендере и купил его(самый дешевый прожкстендер). Поносил неделю, вроде не тяжко. Сейчас собираюсь носить его по 4-6 часов в день, параллельно принимая л-аргинин и тренируясь в зале(хочу похудеть). Как можете оценить мои шансы? Можно ли надеяться на 2 см за месяцев 6-8. Подробные данные прикреплю позже

Zippy

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Можно ли надеяться на 2 см за месяцев 6-8. Подробные данные прикреплю позже
Можно и больше, но не у всех получается.

Arbenv

Zippy, даже с дешевым экстендером? И в целом, в правильном направлении двигаюсь? Л аргинин тот же

Tankiro

Arbenv,
привет
оформи персоналку и по правилам и перенесу в соответствующий раздел!

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Arbenv

Tankiro, как это делается?

Arbenv

Tankiro, прочитал уже тот пост про создание своей темы, но там кроме правил ничего нет

Tankiro


Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент: