26 апреля 2024, 09:00:42

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_Ing22

Андрогель - кто-то использовал?

Автор Ing22, 16 апреля 2023, 20:22:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ing22

Добрый день.
Интересует, был ли у кого-то опыт использования Андрогеля для увеличения ПЧ? Путем нанесения на сам орган.

Tankiro

Ing22,
есть же целая тема по нему!

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Ing22

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]есть же целая тема по нему!
Привет, Танк
Да я что-то все пытался перечитать, но ответа внятного так и не нашел. Андрактим советуют, да. Но его сейчас не ясно как достать.
Насчет Андрогеля, я так понимаю, внятных результатов и опыта нет. Но большинство не советует, так как это не ДГТ. С другой стороны смотрел видео с какой-то конференции от уролога - там вообще на фоне повышенного тестостерона резульаты были, у кого с этим явные проблемы до этого были.
В общем, не понятно.

Tankiro

Ing22,
тогда прошу прощения за невнимательность
я думал это одно и тоже :(

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

keyhegratis

27 июля 2023, 18:15:29 #4 Последнее редактирование: 27 июля 2023, 18:25:18 от keyhegratis
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]Привет, Танк
Да я что-то все пытался перечитать, но ответа внятного так и не нашел. Андрактим советуют, да. Но его сейчас не ясно как достать.