26 апреля 2024, 04:00:55

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Занимаюсь Нуп неделю, хочу купить экс или помпу, посоветуйте что лучше

Автор alex3432, 09 января 2023, 14:05:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

alex3432

Привет, я новичок в этом деле. Мне 32, рост 182, вес 85. Занимаюсь спортом, жим лежа 120 кг на 2 раза. Благодарен создателям этого форума за предоставленную возможность для роста! Также хотелось бы попросить Вас, если у Вас есть идеи, как можно мне помочь в прогрессе. Буду использовать то упорство, что дал мне мой вид спорта, для построения прогресса также и в НУПе. Регулярно буду делиться новостями здесь о моём прогрессе, замерах и проблемах, с которыми буду сталкиваться, для коллегиальной радости за успехи и решения возникающих проблем, ведь здесь почти все ребята в разы опытнее и прошареннее меня в этом деле.


Мои замеры: BPEL - 16 см, EG - 12 см

Моя программа новичка:
1. Прогрев 10 мин

2. Растягивание мануальное: 20 мин [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

3. Джелк 10 мин (ок делаем и по 3 сек левой и правой рукой)

4. Растягивания 30+ мин DLD Blasters и DLD Pulse 110 Stretch и a-stretch
4. 1.  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] сидя вперед 25 раз
4. 2.  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] тянем на 100% и еще на 10% придем усилия, делать 25 раз
4. 3.  [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] положить сидя, через руку 15 раз, 60 сек

5. Прогрев 5 мин

6. Кегель 50 повторений с задержкой 5 сек

Теперь технический вопрос
Изначально хотел купить - АндроПенис ProExtender System, но в секс-шопе сказали что от него удлиняется член и становится тонким, мне кажется это бредом, но все же. Почитал, что механический экс он сложный в плане от него болит ПЧ, долго не поносишь, понял гидропомпа лучше, но повторюсь я новичок и подойдет ли мне гидропомпа

Теперь смотрю в строну гидро, вмест механики адро Гидропомпу Bathmate (Басмейт) Hydro 7 для пениса 12.5-17.5 см