27 июля 2024, 03:56:21

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




avatar_vitalyamba

Road to the dream

Автор vitalyamba, 18 июня 2021, 15:26:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vitalyamba

18 июня 2021, 15:26:57 Последнее редактирование: 18 июня 2021, 16:26:38 от vitalyamba
Всем привет! Я новичок в этой теме. Случайно наткнулся на видос в youtube и тут понеслось)

Мне 24 года, я 194 см ростом, редко пью и не курю, люблю побегать. И вообще всегда быстро хожу, люблю прогулки.

По дрочке пытаюсь воздерживаться, но с переменным успехом. Наверное, это как-то повлияет на результаты, но я всегда нестандартно дрочил: трением о кровать. Пытаюсь переходить на стандартный способ или вообще искоренить эту зависимость.

Ещё на нижней части ствола пч есть шрам или рубец из детства. Слегка там снял кожу в детстве. Но на скорость не влияет, а девчонкам пофиг)

Частично сделали обрезание в 19 лет. Врач почему-то хотел оставить побольше крайней плоти. Но член стал выглядеть лучше, чем было до операции и чище.

Итак, мои стоковые параметры:

BPFSL =14,7;
BPEL=14,7;
NBPEL=13,3;
EG=13,3 по центру (13,5 у основания и у головки);
FL=6;
FG=12;

Желаемые:

NBPEL=16 (желаемый прирост - 2,7 см);
EG=14,8  (желаемый прирост - 1,5 см);
FL=9 (желаемый прирост 3 см);


Программу буду брать для новичка:
1) Прогревание носком с рисом на протяжении 10 мин.
2) Мануальные растягивания вниз-вверх-вправо-влево-от себя с задержкой 30 сек - 1 минута в каждой точке. Потом винтовые вращения по часовой стрелке 1 минута и против часовой стрелке 1 минута.
3) BTC-растягивание 5 минут.
4) Джелк. С 60-70% эрекцией начну с 50 раз. Каждый день буду прибавлять по 15-20 раз. Для смазки буду использовать оливковое масло.
5) Заминка прогреванием носком на протяжении 10 минут.

В течение дня буду делать упражнения Кегеля на завтрак, обед и ужин по 35 сокращений на 3 сек.